Apple iPad new 64gb Wi-Fi Black [156/160] Звук музыка и видео

Apple iPad new 64gb Wi-Fi Black [156/160] Звук музыка и видео
Не удается получить сообщение электронной почты
Если Вы используете более одного компьютера для проверки одной и той же учетной Â
записи почты, это может привести к блокировке доступа. Подробную информацию см.
на веб-сайте support.apple.com/kb/TS2621?viewlocale=ru_RU.
Настройте учетную запись электронной почты прямо на iPad, вместо того чтобы Â
копировать ее из iTunes. Откройте «Настройки» > «Mail, Контакты, Календари», затем
нажмите «Добавить...», чтобы ввести данные своей учетной записи. Если iPad не может
найти настройки Вашего поставщика услуг, когда Вы вводите адрес электронной почты, см.
инструкции по настройке в статье support.apple.com/kb/HT1277?viewlocale=ru_RU.
Выключите “iPad”, а затем включите снова. Нажмите кнопку «Режим сна/Пробуждение» Â
и удерживайте ее несколько секунд, пока не появится красный бегунок, а затем перетяните
этот бегунок. Затем нажмите и удерживайте нажатой кнопку «Режим сна/Пробуждение»
до появления логотипа Apple.
Если iPad Wi-Fi + 3G использует сотовую сеть для передачи данных, выключите Wi-Fi, Â
чтобы iPad подключился к Интернету через сотовую сеть. Выберите «Настройки» > «Wi-F
и включите Wi-Fi.
Подробную информацию об устранении неполадок см. на веб-сайте www.apple.com/ru/
support/ipad. Если по-прежнему не удается отправить сообщение электронной почты,
обратитесь в службу Express Lane (доступна не во всех странах). Зайдите на сайт
expresslane.apple.com.
Звук, музыка и видео
Если iPad не воспроизводит аудио или видео, попробуйте сделать следующее.
Отсутствует звук
Проверьте, не закрыт ли динамик iPad. Â
Убедитесь, что боковой переключатель не установлен в беззвучный режим. См. « Â Кнопки
громкости» на стр. 11.
Если Вы используете наушники, отсоедините их, затем подсоедините снова. Убедитесь, что Â
штекер вставлен в разъем до упора.
Убедитесь, что звук не выключен полностью. Â
Возможно, музыка на iPad приостановлена. Если Вы используете гарнитуру с кнопкой Â
воспроизведения, попробуйте нажать эту кнопку для возобновления воспроизведения. Или
же на главном экране нажмите «Музыка», а затем нажмите .
Проверьте, задано ли ограничение громкости. В меню «Настройки» выберите «Музыка» > Â
«Ограничение громкости».
Если Вы используете линейный выход на дополнительной док-станции iPad, проверьте, Â
включены ли внешние динамики, правильно ли они подключены и все ли в них исправно.
Используйте регуляторы громкости на внешних динамиках или на стереосистеме, а не
на iPad.
Если Вы используете программу, работающую с AirPlay, убедитесь, что устройство Â
AirPlay, на которое передается звуковой сигнал, включено и на нем включен звук. Чтобы
прослушивать звук через динамик iPad, нажмите кнопку и выберите это устройство
в списке.
156
Приложение C Поддержка и другая информация

Содержание

Похожие устройства

Скачать