Canon MAXIFY MB2340 [1092/1221] Выводится ошибка автоматической двухсторонней печати

Canon MAXIFY MB2340 [1092/1221] Выводится ошибка автоматической двухсторонней печати
Коснитесь кнопки OK на сенсорном экране.
Если коснуться кнопки OK, будет напечатан список факсов, удаленных из памяти устройства
(ОТЧЕТ ОБ ОЧИСТКЕ ПАМЯТИ (MEMORY CLEAR REPORT)).
Дополнительные сведения см. в разделе Сведения об отчетах и списках.
Невозможно подключиться к серверу. Подождите немного и повторите
попытку. (Cannot connect to the server. Please wait a while and try again.)
Не удается правильно установить соединение с сервером в связи с ошибкой связи. После
попытки получить доступ к сайту для обмена фотографиями, возможно, фотографии были
удалены.
Легко коснитесь кнопки OK на сенсорном экране, чтобы отклонить ошибку, затем повторите
попытку через некоторое время.
Выводится ошибка автоматической двухсторонней печати
Проверка
См. раздел Не удается правильно выполнить печать при
автоматической двухсторонней печати и примите соответствующие меры.
Отображается ошибка в связи с отсоединением кабеля питания
от электросети
Кабель питания, возможно, был отсоединен от электросети при включенном устройстве.
Проверьте сообщение об ошибке на компьютере, затем щелкните ОК (OK).
Устройство начинает печать.
Для получения сведений об отсоединении кабеля питания от электросети см. раздел Уведомление
об отсоединении кабеля питания от электросети.
Внимание!
При отключении кабеля питания все сохраненные в памяти устройства факсимильные
сообщения удаляются.
Ошибка записи/Ошибка вывода/Ошибка подключения
Проверка 1
Если индикатор ПИТАНИЕ (POWER) не горит, проверьте, подключен
ли кабель питания, затем включите устройство.
1092

Содержание

Похожие устройства