Canon MAXIFY MB2340 [1094/1221] Если устройство подключено к компьютеру с помощью usb кабеля проверьте состояние устройства на компьютере

Canon MAXIFY MB2340 [1094/1221] Если устройство подключено к компьютеру с помощью usb кабеля проверьте состояние устройства на компьютере
Установите правильный порт принтера в Диагн. и исправление принтера (Diagnose and
Repair Printer). Установите правильный порт принтера, следуя отображаемым на экране
инструкциям, затем выберите имя устройства.
В операционной системе Windows 7, Windows Vista или Windows XP нажмите кнопку Пуск
(Start) и последовательно выберите Все программы (All programs), Canon Utilities, Canon
My Printer, Canon My Printer и Диагн. и исправление принтера (Diagnose and Repair
Printer). Установите правильный порт принтера, следуя отображаемым на экране
инструкциям, затем выберите имя устройства.
Если проблема не была устранена, переустановите драйверы MP Drivers, используя
драйверы установочного компакт-диска или с нашего веб-сайта.
Печать не начинается даже при выбранном порте «CNBJNP_xxxxxxxxxx», когда устройство
используется через локальную сеть:
Запустите IJ Network Tool и выберите «CNBJNP_xxxxxxxxxx», как было подтверждено в шаге
4, а затем назначьте порт принтеру, выбрав пункт Связывание с портом (Associate Port) в
меню Параметры (Settings).
Если проблема не была устранена, переустановите драйверы MP Drivers, используя
драйверы установочного компакт-диска или с нашего веб-сайта.
Проверка 3
Убедитесь, что устройство правильно подключено к компьютеру.
Если устройство подсоединено к компьютеру с помощью USB-кабеля, убедитесь, что USB-кабель
надежно подключен к устройству и к компьютеру, и проверьте следующее.
Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите
устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать. Если принтер начал
печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь за помощью к поставщику
ретранслятора.
Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и попытайтесь выполнить
печать еще раз.
При использовании устройства в локальной сети убедитесь, что устройство подключено к сети кабелем
локальной сети и правильно настроено.
Проверка 4
Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены правильно.
Удалите драйверы MP Drivers с помощью действий, описанных в разделе Удаление ненужных
драйверов MP Drivers, затем переустановите драйверы MP Drivers с установочного компакт-диска или
нашего веб-сайта.
Проверка 5
Если устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля,
проверьте состояние устройства на компьютере.
Выполните следующие действия для проверки состояния устройства.
1. Откройте на компьютере диспетчер устройств, как показано ниже.
Если отображается экран Контроль учетных записей пользователей (User Account Control),
следуйте указаниям на экране.
В операционной системе Windows 8.1 или Windows 8 выберите Панель управления (Control
Panel), нажав чудо-кнопку Параметры (Settings) на рабочем столе (Desktop), а затем
Оборудование и звук (Hardware and Sound) и Диспетчер устройств (Device Manager).
В ОС Windows 7 или Windows Vista выберите пункты Панель управления (Control Panel),
Оборудование и звук (Hardware and Sound) и Диспетчер устройств (Device Manager).
1094

Содержание

Похожие устройства