Excimer E6410/250/DRW [19/23] Сервис
![Excimer E6410/250/DRW [19/23] Сервис](/views2/1142406/page19/bg13.png)
36
37
ки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая
радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппара-
тура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки
электронные).
9.1.2. Условия гарантийного обслуживания:
Производитель гарантирует бесплатное устранение неисправностей (недостатков) системных блоков
ПЭВМ, возникших по вине Производителя, в течение гарантийного срока, указанного в Свидетельстве о
приемке.
Если день приобретения товара установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления
товара. Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 30 дней (г. Москва до 21дня), в зависимос-
ти от сложности ремонта и наличия запчастей
Производитель не несет ответственности за работу узлов и деталей, установленных не
Производителем или авторизованным Сервисным Центром Производителя. Оригинальную кон-
фигурацию можно узнать из информационной наклейки на упаковочном коробе ПЭВМ. В случае
наличия в системном блоке ПЭВМ дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией
(например – сетевых адаптеров), гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта,
не являющегося прямым следствием использования такого узла, и только на оборудование/узлы
оригинальной конфигурации.
Ваш компьютер должен быть недоступен для домашних
животных, насекомых и малолетних детей, и, кроме того, для ваших родственников, знакомых,
сотрудников, приятелей и посетителей, считающих себя специалистами в области производства
и наладки компьютерной техники. Зачастую они не осознают неправильности своих действий и
тяжести возможных последствий. Поэтому, настоятельно рекомендуем обращаться за обслужи-
ванием, ремонтом или модернизацией по месту покупки системного блока или только в специа-
лизированные организации, имеющие соответствующие лицензии, оборудование и сертифициро-
ванных специалистов.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, части и детали, под-
верженные естественному износу в процессе эксплуатации, сменные носители информации. Гарантия
действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием
в нем серийного номера системного блока ПЭВМ, даты продажи, гарантийного срока, четкой печати
фирмы-продавца.
9 . Сервис
Правила гарантийного обслуживания системных блоков ПЭВМ «Эксимер»
9.1.1. Общие положения:
Производитель оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя
документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения. Производитель ни
при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи
потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных
потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряже-
нии с изделием Производителя. Производитель не несет ответственности за совместимость своей продукции .
с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования
систем и установки драйверов.
Производитель понимает обеспокоенность пользователей в связи с заменой накопителей на жест-
ких магнитных дисках (НЖМД). Производитель не гарантирует восстановление (перенос) информации,
содержащейся на НЖМД. Более того, все диски подвергаются форматированию (уничтожению инфор-
мации) как части диагностического цикла. При обнаружении дефектов магнитного носителя, диск демон-
тируется и уничтожается. Восстановление операционной системы и прикладных программ производится
только с оригинальных лицензионных дистрибутивов, предоставленных пользователем.
Гарантийные обязательства Производителя не распространяются на упаковку продукции, а также на
ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: компания или ее партнеры, ни при каких усло-
виях не несут ответственности, за какой–либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери при-
былей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь),
связанных с использованием или невозможностью использования купленной продукции.
Отказ от других гарантий: Производитель отказывается от всех других гарантий, как явных, так .
и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую
способность и соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию, что относится как .
к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам.
Требования к качеству функционирования продукции не могут превышать технические характеристи-
ки, заявленные производителем продукции
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. №55 п.11 не подлежат обмену
технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (стан-
9 . Сервис
Содержание
- Содержание 1
- Введение содержание 2
- Уважаемыйпокупатель 2
- Паспорт компьютера 3
- Паспорткомпьютера 3
- Паспорт компьютера 4
- Паспорт компьютера 5
- Руководство по эксплуатации 6
- Руководствопоэксплуатации 6
- Руководство по эксплуатации 7
- Руководство по эксплуатации 8
- Руководство по эксплуатации 9
- Home media server кработе инсталляциясистемы 10
- Подготовка компьютера к работе 10
- Подготовка компьютера эксиме 10
- Руководство по эксплуатации 10
- Гарантийный талон 11
- Гарантийныйталон 11
- Исвидетельствооприемке 11
- Подготовка компьютера к работе 11
- Гарантийный талон 12
- Гарантийныйталон 12
- Заказчик при наличии 12
- Начальник отк 12
- Руководитель предприятия 12
- Свидетельствооприемке 12
- Гарантийный талон 13
- Начало работы 13
- Началоработы 13
- Отметкиопроизведенномремонте 13
- Начало работы 14
- Начало работы 15
- Начало работы 16
- Управление питанием 16
- Управлениепитанием 16
- Управление питанием 17
- Уход за вашим компьютером 17
- Уходзавашимкомпьютером 17
- Возможные неисправности и методы их устранения 18
- Возможныенеисправностииметодыихустранения 18
- Если вдруг ваш компьютер не включается не беспокойтесь скорее всего вы сами сможете решить 18
- Конденсируется влага необходимо подождать не менее шести часов при комнатной температуре перед началом работы не устанавливайте компьютер на неустойчивой или наклонной поверхности щели и отверстия в корпусе предусмотренные для вентиляции обеспечивают надежную работу системы и за 18
- Лучить повреждения от электрического тока устанавливайте в недоступных детям местах системный блок имеет вентиляционные отверстия в кото 18
- Методыустранения 18
- Найти ответы на интересующие вас вопросы по работе с системой 18
- Неисправность 18
- Нтеры сканеры и т д с помощью принтера вы сможете распечатывать различные документы и фотографии с помощью сканера изображения переносятся с бумажных носителей в память компьютера по вопросам выбора этих устройств проконсультируйтесь с менеджером магазина 8 справкапоwindows вы можете вызвать встроенную справку по windows нажав на клавиатуре клавишу f1 в справке вы сможете 18
- Ные неисправности системы избегайте распыления вблизи системы инсектицидов и т д так как они могут содержать воспламеняющиеся жидкости избегайте резкого перепада температур если компьютер быстро перенести из холода в тепло то внутри 18
- Отключении его из розетки беритесь только за вилку ремонт модернизацию и техническое обслуживание изделия проводите только в авторизованных сервис центрах 8 принтерыидругиепериферийныеустройства к вашему компьютеру эксимер возможно подключение различных периферийных устройств таких как при 18
- Полезнаяинформация 18
- Проблему 18
- Рые могут попасть мелкие части игрушек при перемещении изделия с место на место отключать провода электропитания изделия и периферийных 18
- С устройствами которые создают магнитные поля например с электродвигателями не пользуйтесь неисправным изделием не разбирайте системный блок самостоятельно в результате игнорирования этого требования можно по 18
- Техникабезопасностиприработескомпьютером не устанавливайте компьютер вблизи чрезмерно теплых запыленных и влажных мест а также рядом 18
- Тора во время работы предосторожности по использованию сетевого шнура избегайте порезов и царапин сетевого шнура при 18
- Устройств от электрической сети используйте розетки с защитным зануляющим контактом евророзетки избегайте попадания жидкостей внутрь корпуса жидкость попав внутрь корпуса может вызвать серьез 18
- Уход за вашим компьютером 18
- Щищают от перегрева не рекомендуется закрывать эти отверстия не следует устанавливать компьютер в за крытом шкафу убедитесь что шторы и другие подобные предметы не препятствуют нормальной вентиляции не рекомендуется выдергивать шнур питания а также сигнальные кабели из системного блока или мони 18
- Сервис 19
- Сервис 20
- Адреса сервис центров 21
- Адреса сервис центров 22
- Адреса сервис центров 23
Похожие устройства
- Excimer S3051/80/DRW Инструкция по эксплуатации
- Explay Q10 (2Gb)Pin Инструкция по эксплуатации
- Explay Q10 (2Gb)Sil Инструкция по эксплуатации
- Explay ET-L22 (2Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay T10 4Gb Инструкция по эксплуатации
- Explay T30TV 2Gb Инструкция по эксплуатации
- Explay T6 8Gb Инструкция по эксплуатации
- Explay M8 8Gb Инструкция по эксплуатации
- Explay M5 (2Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay C330 (1Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay C330 (2Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay C320 (2Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay C320 (1Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay M6 (1Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay ET-M3i(1Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay ET-L32(512Mb) Инструкция по эксплуатации
- Explay ET-F18 (1Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay Tornado White Инструкция по эксплуатации
- Explay Pulsar Black Инструкция по эксплуатации
- Explay Vega Green Инструкция по эксплуатации