Excimer E6410/250/DRW [20/23] Сервис
![Excimer E6410/250/DRW [20/23] Сервис](/views2/1142406/page20/bg14.png)
38
39
5. Если нормальная работа оборудования может быть восстановлена заменой расходных материалов,
заменяемых частей, сменных носителей информации, переустановкой программного обеспечения,
надлежащей настройкой и регулировкой оборудования или программного обеспечения, восстанов-
лением исходной информации в программно-доступных компонентах (например, ППЗУ (BIOS) ма-
теринской платы, модема, видеоадаптера, загрузочная запись, поверхность, серводорожка или сер-
воповерхность жесткого диска, и т.д.), очисткой изделия от пыли и грязи, проведением технического
обслуживания изделия.
6. Если неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов, веществ, жидкостей,
под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, животные,
насекомые), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 в сети электропитания, стихийных бедствий,
недостатка технического опыта пользователя (в том числе в части установки и использования про-
граммного обеспечения).
7. При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения, естественного
износа, постороннего вмешательства, неавторизованного ремонта, механических, коррозионных, элект-
рических или магнитных повреждений, самостоятельного изменения конструкции или внешнего вида.
8. При неполной комплектности изделия, отсутствии прилагаемого программного обеспечения и тех
-
нической документации.
9. Если неисправность возникла при сопряжении оборудования, перечисленного в Гарантийном та
-
лоне, с иным оборудованием, самостоятельных попытках конфигурирования либо модернизации.
10. Если работа оборудования не отвечает субъективным представлениям, надеждам и ожиданиям
пользователя.
11. Если неисправность возникла вследствие использования неподходящих (неоригинальных) рас
-
ходных материалов, сменных носителей информации и заменяемых частей, если неисправность
является следствием использования нелицензионного программного обеспечения или оно не пред-
назначено для данного изделия. Во всех случаях Сервис-центр оставляет за собой право требовать
возмещение расходов, понесенных при диагностике, ремонте и обслуживании оборудования, исходя
из действующего Прейскуранта на услуги Сервис-центра. Потребитель имеет право на бесплатный
гарантийный ремонт в течение гарантийного срока, заявленного Производителем и указанного в га-
рантийном талоне.
9.2 Адреса Сервис-центров. Гарантийное, послегарантийное обслуживание, а также ремонт и модерни-
зация Вашего компьютера производятся в авторизованных Сервис-центрах по следующим адресам*:
*Список Сервис-центров может быть изменен. Наиболее полную и точную информацию можно получить
по телефону бесплатной информационной службы 8-800-200-4545 или на сайте компании ЭКСИМЕР
www.excimer.com.
9 . Сервис
Взаимоотношения сторон, возникающие в процессе гарантийного обслуживания, регулируются
действующим законодательством РФ.
Гарантийное обслуживание осуществляется только в авторизованных Сервис-центрах или в Москов-
ском Сервис-центре Производителя.
Адреса и телефоны авторизованных Сервис-центров могут быть уточнены в Сервис-центре Производителя.
9.1.3. Правила работы Сервис-центров:
Покупатель, обратившийся для гарантийного обслуживания, должен представить:
1. Неисправный системный блок ПЭВМ в полной комплектности.
2. Гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (накладную, чек).
3. Устное или письменное описание неисправности.
Сервис-центр производит внешний осмотр изделия и предварительное тестирование заявленной
неисправности в присутствии Покупателя, и принимает изделие в гарантийный ремонт, либо представ-
ляет Покупателю мотивированное решение об отказе в гарантийном обслуживании. Если в процессе
дальнейшего тестирования и ремонта выявляются обстоятельства, препятствующие гарантийному ре-
монту изделия, то Покупатель немедленно об этом извещается. При возникновении разногласий при
выявлении причины возникновения неисправности Сервис-центр использует оборудование, носители
информации и программное обеспечение, принадлежащее Сервис-центру. При приеме изделия Поку-
пателю выдается сохранная расписка с указанием наименования, серийного номера, комплектности и
состояния изделия и заявленной неисправности. Возврат изделия из ремонта осуществляется только по
предъявлению Покупателем оригинала данной расписки; при возврате изделия производятся необходи-
мые записи в гарантийном талоне. Вскрытие гарантийных пломб на наружной стороне системного блока
не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
9.1.4. Гарантийное обслуживание в Сервис-центре не осуществляется:
1. При отсутствии оригинала правильно заполненного гарантийного талона установленного образ-
ца, при несоответствии сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наимено-
вание, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации
изделия, при наличии незаверенных исправлений, при истечении гарантийного срока.
2. При отсутствии документов, подтверждающих покупку изделия (накладной, кассового чека).
3. При повреждении, перенесении, отсутствии, не читаемости стикеров (наклеек со служебной ин-
формацией Производителя), серийных номеров, защитных и гарантийных наклеек, идентифи-
кационных знаков (за исключением гарантийной пломбы на наружной поверхности системного
блока ПЭВМ), наличии незаверенных исправлений в гарантийном талоне.
4. Если заявленная неисправность оборудования не может быть продемонстрирована сотруднику
Сервис-центра.
9 . Сервис
Содержание
- Содержание 1
- Введение содержание 2
- Уважаемыйпокупатель 2
- Паспорт компьютера 3
- Паспорткомпьютера 3
- Паспорт компьютера 4
- Паспорт компьютера 5
- Руководство по эксплуатации 6
- Руководствопоэксплуатации 6
- Руководство по эксплуатации 7
- Руководство по эксплуатации 8
- Руководство по эксплуатации 9
- Home media server кработе инсталляциясистемы 10
- Подготовка компьютера к работе 10
- Подготовка компьютера эксиме 10
- Руководство по эксплуатации 10
- Гарантийный талон 11
- Гарантийныйталон 11
- Исвидетельствооприемке 11
- Подготовка компьютера к работе 11
- Гарантийный талон 12
- Гарантийныйталон 12
- Заказчик при наличии 12
- Начальник отк 12
- Руководитель предприятия 12
- Свидетельствооприемке 12
- Гарантийный талон 13
- Начало работы 13
- Началоработы 13
- Отметкиопроизведенномремонте 13
- Начало работы 14
- Начало работы 15
- Начало работы 16
- Управление питанием 16
- Управлениепитанием 16
- Управление питанием 17
- Уход за вашим компьютером 17
- Уходзавашимкомпьютером 17
- Возможные неисправности и методы их устранения 18
- Возможныенеисправностииметодыихустранения 18
- Если вдруг ваш компьютер не включается не беспокойтесь скорее всего вы сами сможете решить 18
- Конденсируется влага необходимо подождать не менее шести часов при комнатной температуре перед началом работы не устанавливайте компьютер на неустойчивой или наклонной поверхности щели и отверстия в корпусе предусмотренные для вентиляции обеспечивают надежную работу системы и за 18
- Лучить повреждения от электрического тока устанавливайте в недоступных детям местах системный блок имеет вентиляционные отверстия в кото 18
- Методыустранения 18
- Найти ответы на интересующие вас вопросы по работе с системой 18
- Неисправность 18
- Нтеры сканеры и т д с помощью принтера вы сможете распечатывать различные документы и фотографии с помощью сканера изображения переносятся с бумажных носителей в память компьютера по вопросам выбора этих устройств проконсультируйтесь с менеджером магазина 8 справкапоwindows вы можете вызвать встроенную справку по windows нажав на клавиатуре клавишу f1 в справке вы сможете 18
- Ные неисправности системы избегайте распыления вблизи системы инсектицидов и т д так как они могут содержать воспламеняющиеся жидкости избегайте резкого перепада температур если компьютер быстро перенести из холода в тепло то внутри 18
- Отключении его из розетки беритесь только за вилку ремонт модернизацию и техническое обслуживание изделия проводите только в авторизованных сервис центрах 8 принтерыидругиепериферийныеустройства к вашему компьютеру эксимер возможно подключение различных периферийных устройств таких как при 18
- Полезнаяинформация 18
- Проблему 18
- Рые могут попасть мелкие части игрушек при перемещении изделия с место на место отключать провода электропитания изделия и периферийных 18
- С устройствами которые создают магнитные поля например с электродвигателями не пользуйтесь неисправным изделием не разбирайте системный блок самостоятельно в результате игнорирования этого требования можно по 18
- Техникабезопасностиприработескомпьютером не устанавливайте компьютер вблизи чрезмерно теплых запыленных и влажных мест а также рядом 18
- Тора во время работы предосторожности по использованию сетевого шнура избегайте порезов и царапин сетевого шнура при 18
- Устройств от электрической сети используйте розетки с защитным зануляющим контактом евророзетки избегайте попадания жидкостей внутрь корпуса жидкость попав внутрь корпуса может вызвать серьез 18
- Уход за вашим компьютером 18
- Щищают от перегрева не рекомендуется закрывать эти отверстия не следует устанавливать компьютер в за крытом шкафу убедитесь что шторы и другие подобные предметы не препятствуют нормальной вентиляции не рекомендуется выдергивать шнур питания а также сигнальные кабели из системного блока или мони 18
- Сервис 19
- Сервис 20
- Адреса сервис центров 21
- Адреса сервис центров 22
- Адреса сервис центров 23
Похожие устройства
- Excimer S3051/80/DRW Инструкция по эксплуатации
- Explay Q10 (2Gb)Pin Инструкция по эксплуатации
- Explay Q10 (2Gb)Sil Инструкция по эксплуатации
- Explay ET-L22 (2Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay T10 4Gb Инструкция по эксплуатации
- Explay T30TV 2Gb Инструкция по эксплуатации
- Explay T6 8Gb Инструкция по эксплуатации
- Explay M8 8Gb Инструкция по эксплуатации
- Explay M5 (2Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay C330 (1Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay C330 (2Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay C320 (2Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay C320 (1Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay M6 (1Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay ET-M3i(1Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay ET-L32(512Mb) Инструкция по эксплуатации
- Explay ET-F18 (1Gb) Инструкция по эксплуатации
- Explay Tornado White Инструкция по эксплуатации
- Explay Pulsar Black Инструкция по эксплуатации
- Explay Vega Green Инструкция по эксплуатации