Canon PIXMA MG2940 [410/549] Не удается выполнить печать или сканирование с компьютера подключенного к сети

Canon PIXMA MG2940 [410/549] Не удается выполнить печать или сканирование с компьютера подключенного к сети
Проверка 4
Введите пароль, если он был указан для устройства.
Проверка 5
Убедитесь, что внешние устройства находятся недалеко от
устройства.
Не располагайте внешние устройства слишком далеко от устройства.
Проверка 6
Убедитесь в отсутствии преград.
Беспроводное соединение между разными комнатами или этажами в основном плохое. Настройте
положение устройств.
Проверка 7
Убедитесь, что рядом не находится источник интерференции
радиоволн.
Если поблизости расположено устройство (например, микроволновая печь), использующее ту же
частотную полосу, что и станция беспроводной связи, оно может вызывать помехи. Расположите
станцию беспроводной связи как можно дальше от источника помех.
Проверка 8
Пытаетесь подключить 6 или более устройств?
В режиме точки доступа можно подключить до 5 устройств.
Не удается выполнить печать или сканирование с компьютера,
подключенного к сети
Проверка 1
Убедитесь, что параметры сети компьютера указаны правильно.
Чтобы узнать процедуры настройки компьютера, см. руководство к компьютеру или обратитесь к его
производителю.
Проверка 2
Если драйверы MP Drivers не установлены, установите их.
Установите драйверы MP Drivers с нашего веб-сайта.
Проверка 3
Убедитесь, что для точки доступа не установлено управление
доступом.
За дополнительной информацией о подключении и настройке точки доступа обратитесь к руководству
точки доступа или свяжитесь с ее производителем.
Примечание.
Для проверки MAC- или IP-адреса компьютера см. раздел Проверка IP- или MAC-адреса
компьютера.
410

Содержание

Похожие устройства