Canon PIXMA MG2940 [71/549] Если вам не удается войти даже после ввода правильного пароля в ios или mac

Canon PIXMA MG2940 [71/549] Если вам не удается войти даже после ввода правильного пароля в ios или mac
Проверьте, подключен ли принтер к Интернету.
Убедитесь, что принтер подключен к локальной сети с доступом к Интернету.
Если печать не начинается даже через некоторое время, сначала выключите принтер, а затем
включите его снова.
Если проблема не устранена, выполните задание печати с помощью драйвера принтера на
компьютере и проверьте возможность обычной печати данных на принтере.
Если выполнить печать все равно не удается, см. страницу устранения неполадок для своей
модели на главной странице документа Онлайн-руководство.
Примечание.
При подключении к беспроводной локальной сети после включения принтера может
потребоваться несколько минут для установки связи. Прежде чем приступить к печати,
убедитесь, что принтер подключен к беспроводной сети, и немного подождите.
Если принтер не включен или не подключен к Интернету и поэтому задание печати не
выполняется в течение 24 часов после его отправки, оно автоматически отменяется. В таком
случае убедитесь, что принтер включен и подключен к Интернету, а затем снова отправьте
задание печати.
Если печать запускается сама по себе
Третьи лица могут нелегально использовать службы Canon Inkjet Cloud Printing Center.
Запустите «Удаленный польз. интерфейс» -> Настр. IJ Cloud Printing Center (IJ Cloud Printing
Center setup) -> Удаление из этого сервиса (Delete from this service), чтобы удалить
регистрацию службы.
Сбросьте настройки принтера и повторите процедуру регистрации пользователя в программе
Canon Inkjet Cloud Printing Center с начала.
Если вам не удается войти даже после ввода правильного пароля в
iOS или Mac
Если используется iOS или Mac, а в пароле содержится символ ¥, введите вместо него обратную
косую черту. Инструкции по вводу обратной косой черты см. в справке ОС.
71

Содержание

Похожие устройства