HP ProDesk 400 K8K69EA Инструкция по эксплуатации онлайн [19/46] 131458

HP ProDesk 400 K8K69EA Инструкция по эксплуатации онлайн [19/46] 131458
Выполнение резервного копирования с использованием утилиты Windows «Резервное копирование и
восстановление»:
ПРИМЕЧАНИЕ. В зависимости от размера файлов и скорости компьютера процесс резервного
копирования может занять более часа.
1. Выберите Пуск > Все программы > Обслуживание > Резервное копирование и восстановление.
2. Чтобы создать резервные копии файлов, следуйте инструкциям на экране.
Восстановление системы
Если возникли проблемы из-за неполадок программного обеспечения, установленного на компьютере,
или если требуется восстановить конфигурацию системы до предыдущего состояния без потери
личной информации, воспользуйтесь функцией "Восстановление системы
" для возврата компьютера к
предыдущей точке восстановления.
ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем использовать средство восстановления системы, всегда выполняйте
процедуру восстановления системы после сбоя.
Чтобы запустить Восстановление системы, выполните следующие действия:
1. Завершите работу всех открытых программ.
2. Нажмите кнопку Пуск, щелкните правой кнопкой мыши пункт Компьютер, а затем выберите
Свойства.
3. Щелкните Защита системы, Восстановление системы, нажмите кнопку Далее и следуйте
инструкциям на экране.
Восстановление системы
ВНИМАНИЕ! При использовании этой процедуры будет удалена вся пользовательская информация.
Для
предотвращения потери информации, обязательно выполните резервное копирование всей
пользовательской информации, чтобы иметь возможность её восстановления после восстановления
системы.
Восстановление системы полностью очищает диск и форматирует его с удалением всех ранее
созданных файлов данных и последующей переустановкой операционной системы, программ и
драйверов. Однако программное обеспечение, не установленное производителем, необходимо
переустановить самостоятельно. К такому ПО относятся программы на носителях, поставляемые
вместе с компьютером, и программы, установленные после покупки компьютера. Все файлы с личной
информацией должны быть восстановлены из резервных копий.
Если не удается создать DVD-диски или флэш-накопитель USB для восстановления системы, можно
заказать набор дисков для восстановления в службе технической поддержки. Перейдите на веб-сайт
http://www.hp.com/support, выберите страну или регион, и следуйте инструкциям на экране.
ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем использовать средство восстановления системы, всегда выполняйте
процедуру восстановления системы после сбоя. См.
Восстановление системы на стр. 11.
Для восстановления системы необходимо выбрать один из описанных ниже способов:
Образ восстановлениясистема восстанавливается из образа восстановления, сохраненного на
жестком диске вашего компьютера. Образ восстановленияэто файл, содержащий копию
исходного ПО, установленного-на компьютер производителем. Указания по восстановлению
системы из образа восстановления, хранящегося на жестком диске, см. в разделе
Восстановление
Возникновение неполадок 11

Содержание

Похожие устройства

Скачать