Roland HPI-7F [4/112] Roland hpi 7f руководство пользователя 4

Roland HPI-7F [4/112] Roland hpi 7f руководство пользователя 4
Roland HPi-7F. Руководство пользователя 4
Исполнение с наложением двух тембров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Выбор тембров в режиме наложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Регулировка баланса двух тембров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Отключение режима наложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Игра различными тембрами в левой и правой зонах клавиатуры . . . . . . . . . . . . . 44
Изменение тембров левой и правой зон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Смена положения точки разделения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Отключение режима разделения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Разделение клавиатуры на две зоны для игры четыре руки" . . . . . . . . . . . . . . . 45
Установки режима "Два пианино" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Отключение режима "Два пианино" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Транспонирование клавиатуры или пьесы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Независимое транспонирование клавиатуры и пьесы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Блокировка кнопок панели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Редакция звука фортепиано . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50
Понятие конструктора фортепиано . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Работа с конструктором фортепиано. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Воспроизведение пьес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51
Прослушивание пьес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Перемотка вперед и назад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
Воспроизведение отдельных партий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
Партии и треки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
Отключение треков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
Разучивание партии правой руки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Последовательное воспроизведение всех пьес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Изменение громкости воспроизведения пьесы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Установка громкости аудиофайла или аудио CD . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Ослабление центрального сигнала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Изменение темпа пьесы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
Изменение темпа воспроизведения аудиофайла или аудио CD . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
Работа с внешним накопителем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
Воспроизведение пьес с внешнего накопителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
Изменение режима работы внешнего накопителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Копирование пьесы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Использование маркеров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58
Установка маркера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Перемещение установленного маркера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
Переход в позицию установленного маркера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
Циклическое воспроизведение области между маркерами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
Удаление маркера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
Запись исполнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60
Подготовка к записи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
Запись пьесы в формате SMF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
Прослушивание записанного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
Удаление записанного материала с выбранного трека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62

Содержание

Исполнение с наложением двух тембров 42 Выбор тембров в режиме наложения 43 Регулировка баланса двух тембров 43 Отключение режима наложения 43 Игра различными тембрами в левой и правой зонах клавиатуры 44 Изменение тембров левой и правой зон 45 Смена положения точки разделения 45 Отключение режима разделения 45 Разделение клавиатуры на две зоны для игры в четыре руки 45 Установки режима Два пианино 47 Отключение режима Два пианино 47 Транспонирование клавиатуры или пьесы 47 Независимое транспонирование клавиатуры и пьесы 48 Блокировка кнопок панели 49 Редакция звука фортепиано 50 Понятие конструктора фортепиано 50 Работа с конструктором фортепиано 50 Воспроизведение пьес 51 Прослушивание пьес 51 Перемотка вперед и назад 52 Воспроизведение отдельных партий 52 Партии и треки 52 Отключение треков 52 Разучивание партии правой руки 53 Последовательное воспроизведение всех пьес 53 Изменение громкости воспроизведения пьесы 54 Установка громкости аудиофайла или аудио СО 54 Ослабление центрального сигнала 54 Изменение темпа пьесы 55 Изменение темпа воспроизведения аудиофайла или аудио СО 55 Работа с внешним накопителем 55 Воспроизведение пьес с внешнего накопителя 55 Изменение режима работы внешнего накопителя 56 Копирование пьесы 57 Использование маркеров 58 Установка маркера 58 Перемещение установленного маркера 59 Переход в позицию установленного маркера 59 Циклическое воспроизведение области между маркерами 59 Удаление маркера 59 Запись исполнения 60 Подготовка к записи 61 Запись пьесы в формате ЭМР 61 Прослушивание записанного материала 62 Удаление записанного материала с выбранного трека 62 Roland HPI 7F Руководство пользователя 4

Скачать