Lenovo ThinkCentre M92z /33252T3/ [114/158] Процедура устранения неполадки

Lenovo ThinkCentre M92z /33252T3/ [114/158] Процедура устранения неполадки
НеполадкаДействие
Незапускаетсяоперационная
система.
Убедитесь,что:
Впоследовательностизапусказаданоустройство,накоторомнаходится
операционнаясистема.Обычнооперационнаясистеманаходитсяна
жесткомдиске.Дополнительнуюинформациюсм.вразделе“Каквыбрать
загрузочноеустройство”настранице88
.
Передзапуском
операционнойсистемы
компьютерподалнесколько
звуковыхсигналов.
Убедитесь,чтонаклавиатуренетзалипшихклавиш.
Процедураустранениянеполадки
Используйтеописаннуюнижепроцедурукакисходнуюточкудляопределениянеисправностей
вашегокомпьютера:
1.Убедитесь,чтокабеливсехподключенныхустройствподсоединеныправильноинадежно.
2.Убедитесь,чтовсеустройства,питающиесяотсети,подключеныкправильнозаземленнойи
исправнойрозетке.
3.Убедитесь,чтовсеподключенныеустройстваразрешенывнастройкахBIOSкомпьютера.
Дополнительнуюинформациюотом,какоткрытьиизменитьнастройкиBIOS,смотритев
разделеГлава7“ИспользованиепрограммыSetupUtility”настранице85.
4.Откройтераздел“Устранениенеполадок”настранице103ивыполнитеинструкциипо
устранениюнеполадки,скоторойвыстолкнулись.Есливамнеудалосьразрешитьпроблемупри
помощипредоставленнойинформации,топереходитекследующемушагу.
5.Попробуйтезагрузитьранеесохраненнуюконфигурацию,чтобыопределить,невызванали
неполадкапоследнимиизмененияминастроекаппаратныхилипрограммныхсредств.Перед
темкакзагрузитьпредыдущуюконфигурацию,сохранитетекущуюконфигурациюнатотслучай,
еслинастройкипредыдущейконфигурациинепомогутустранитьнеполадкуилиприведутк
дополнительнымпроблемам.Чтобывосстановитьсохраненнуюконфигурацию,выполнитеодно
изследующихдействий:
ВОСWindows7:щелкнитеПускПанельуправленияСистемаибезопасность
СистемаЗащитасистемыВосстановлениесистемы.
ВОСWindows8:откройтеПанельуправления,азатемщелкнитеСистемаибезопасность
СистемаЗащитасистемыВосстановлениесистемы.
Еслиэтонепоможет,топереходитекследующемушагу.
6.Запуститепрограммудиагностики.Дополнительнуюинформациюсм.вразделе“LenovoSolution
Center”настранице119.
Еслипрограммадиагностикиобнаружиланеполадкуваппаратныхсредствах,тообратитесь
вЦентрподдержкиклиентовLenovo.Дополнительнуюинформациюсм.вразделеГлава11
“Обращениезаинформацией,консультациямииобслуживанием”настранице121.
Еслизапуститьпрограммудиагностикинеудается,тообратитесьвЦентрподдержкиклиентов
Lenovo.Дополнительнуюинформациюсм.вразделеГлава11“Обращениезаинформацией,
консультациямииобслуживанием”настранице121
.
Еслипрограммадиагностикинеобнаружиланеполадкиваппаратныхсредствах,то
переходитекследующемушагу.
7.Проверьтеприпомощиантивирусныхпрограмм(например,SymantecClientSecurity),незаражен
ливашкомпьютервирусами.Еслипрограммаобнаружитвирус,тоудалитеего.
8.Еслиниодноизперечисленныхдействийнепомоглоустранитьнеполадку,тообратитесьза
техническойпомощью.Дополнительнуюинформациюсм.вразделеГлава11“Обращениеза
информацией,консультациямииобслуживанием”настранице121.
102ThinkCentre:Руководствопользователя

Содержание