Тепломаш ГРД-320М Паспорт онлайн [12/49] 135206

12
Жалюзийная решетка
В зимний период года при использовании воздухозаборной сетки вследствие небольшого
расстояния между ячейками сетки существует вероятность замерзания капель воды на сетке и
блокирования воздухозаборного сечения при наружной температуре воздуха ниже нуля. Эту
проблему можно избежать путем замены воздухозаборного устройства с сетки на жалюзийную
решетку.
Электродвигатель с частотным преобразователем скорости
Вследствие значительных изменений параметров наружного воздуха, которые влияют на
степень охлаждения воды в градирне, может возникать необходимость регулирования
количества подаваемого в градирню воздуха соответственно этим изменениям. Такая
регулировка подачи воздуха может осуществляться за счет регулирования числа оборотов
вращения вентилятора, что в свою очередь достигается установкой электродвигателя с
частотным преобразователем скорости.
Каплеуловитель
Работающая градирня выбрасывает в атмосферу воздух, в котором присутствуют мелкие капли
воды, вследствие чего имеет место капельный унос влаги из градирни. Каплеуловитель
предназначен для того, чтобы задерживать влагу, возвращая её обратно в градирню. В штатной
комплектации градирни каплеуловитель отсутствует, и капельный унос воды не превышает
0,01% от расхода. Для моделей с ГРД-24М и выше возможна дополнительная установка
каплеуловителя, что позволит снизить капельный унос воды до 0,005% от расхода градирни.
ПАКЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЦИЙ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРАДИРЕН ПРИ ОЧЕНЬ НИЗКИХ НАРУЖНЫХ
ТЕМПЕРАТУРАХ (ДО -50°С):
1) Антиконденсатный подогреватель двигателя
Крайне опасно для работы электродвигателя наличие влаги внутри него. Влага внутри двигателя
может появиться как вследствие его попадания во влажное или мокрое состояние, так и за счет
конденсации влаги из воздуха. Двигатели при продолжительной работе будут поддерживать
температуру значительно выше атмосферной, что будет препятствовать конденсации влаги вблизи и
на обмотках, даже если влажность вокруг очень высокая. Однако выведенные из эксплуатации
двигатели быстро накапливают влагу, если температура воздуха внутри них опускается ниже точки
росы. Попадание влаги на обмотки грозит их обрывом или межвитковым замыканием, что ведет к
выходу из строя двигателя.
Подогреватель двигателя предназначен для поддержания температуры внутри корпуса выше точки
росы в периоды, когда двигатель отключен. Таким образом, накопление влаги внутри двигателя
вследствие выпадения конденсата предотвращается. Температура поддерживаемая подогревателем
примерно на 4-5°С выше температуры воздуха в помещении. Рекомендуется установка
подогревателей при эксплуатации двигателей во влажных помещениях, при обязательном их
включении во время отключения двигателей.
Стоит обратить особое внимание на следующие указания:
a) Обязательно включать подогреватель при отключении двигателя зимой при низкой температуре
воздуха в помещении.
b) Не включать подогреватель при включенном двигателе.

Содержание

Скачать