Aresa AR-2003 (MC-910) [12/14] Условия гарантийного обслуживания

Aresa AR-2003 (MC-910) [12/14] Условия гарантийного обслуживания
- 11 -
Необходимо следить за чистотой внутренней поверхности и отверстий,
после мытья и тщательной просушки, установите корпус клапана на место.
При мытье внутренней чаши и самой мультиварки используйте только
мягкую губку, теплую воду и неабразивное моющее средство. Не
пользуйтесь щетками с металлической проволокой и растворителем для
очистки загрязненных частей мультиварки.
Важно! После мытья чашу необходимо вернуть на место. Убедитесь,
что внутренняя чаша установлена правильно. Никогда не готовьте в
мультиварке без внутренней чаши!
Внутреннюю кастрюлю можно мыть в посудомоечной машине. При
мытье в посудомоечной машине, следите, чтобы внутренняя кастрюля не
повредилась.
Используйте средство для мытья посуды, мягкую губку для очистки
съемной кастрюли, ложки, мерного стаканчика, входящих в комплект
устройства.
Если остатки пищи прилипли к кастрюле, перед мытьем замочите ее.
Следите за чистотой мультиварки и всех ее составляющих.
Перед использованием и хранением убедитесь, чтоб все части прибора
были чистыми и сухими.
Условия гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и заполнения
гарантийного талонатамп торгующей организации, дата продажи и подпись
продавца).
Без предоставления гарантийного талона или при его не правильном заполнении
претензии по качеству не принимаются, и гарантийный ремонт не производится.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в сервисный центр
в течение всего срока гарантии. Изделие принимается на сервисное обслуживание
только полностью комплектным. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи
покупателю. Просим Вас также сохранять документы, подтверждающие дату покупки
изделия (товарный или кассовый чек).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия является его
правильная эксплуатация, не выходящая за рамки личных бытовых нужд, в
соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации изделия, отсутствие
механических повреждений и последствий небрежного обращения с изделием.
Изделие принимается на гарантийное обслуживание в чистом виде (протерто и
продуто, где это возможно).
Гарантия распространяется на все производственные и конструктивные дефекты
(кроме перечисленных в разделе «Гарантия не распространяется»), выявленные в
течение гарантийного срока. В этот период дефектные детали, кроме расходных
материалов, подлежат бесплатной замене в гарантийном сервисном центре.

Содержание