Aresa SM-506 [6/8] Гарантия не распространяется

Aresa SM-506 [6/8] Гарантия не распространяется
- 5 -
Чистка и хранение
Отключите прибор от сети.
Дайте прибору полностью остыть, для этого рекомендуется открыть верхнюю
крышку.
Удалите крошки хлеба, протрите керамическую поверхность влажной тканью,
используя мягкое моющее средство, а затем вытрите насухо.
Не используйте для чистки абразивные вещества или металлические мочалки,
так как ими можно повредить внутреннюю керамическую поверхность или внешний
вид прибора.
Никогда не погружайте прибор в воду!
Перед тем, как убрать прибор на хранение, выполните чистку устройства.
Смотайте шнур питания.
Храните устройство в вертикальном положении в сухом прохладном месте,
недоступном для детей.
Условия гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и заполнения
гарантийного талона (штамп торгующей организации, дата продажи и подпись
продавца).
Без предоставления гарантийного талона или при его не правильном заполнении
претензии по качеству не принимаются, и гарантийный ремонт не производится.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в сервисный центр
в течение всего срока гарантии. Изделие принимается на сервисное обслуживание
только полностью комплектным. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи
покупателю. Просим Вас также сохранять документы, подтверждающие дату покупки
изделия (товарный или кассовый чек).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия является его
правильная эксплуатация, не выходящая за рамки личных бытовых нужд, в
соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации изделия, отсутствие
механических повреждений и последствий небрежного обращения с изделием.
Изделие принимается на гарантийное обслуживание в чистом виде (протерто и
продуто, где это возможно).
Гарантия распространяется на все производственные и конструктивные дефекты
(кроме перечисленных в разделе «Гарантия не распространяется»), выявленные в
течение гарантийного срока. В этот период дефектные детали, кроме расходных
материалов, подлежат бесплатной замене в гарантийном сервисном центре.
Гарантия не распространяется
1. Дефекты, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.
2.Повреждение изделия, вызванные использованием изделия в целях, выходящих
за рамки личных бытовых нужд (т.е. промышленных или коммерческих целях).
3.Расходные материалы и аксессуары (фильтры, ножи, сетки, мешки, насадки,
щетки, и т.п.).
Скачать