Panasonic KX-TDE200RU [12/478] Функции выполнения вызовов 6 1 predialling предварительный набор номера 6 1 automatic extension release автоматическое освобождение внутренней линии 7 1 intercom call внутренний вызов 8 1 функции обслуживания вызовов по внешним линиям 00

Panasonic KX-TDE200RU [12/478] Функции выполнения вызовов 6 1 predialling предварительный набор номера 6 1 automatic extension release автоматическое освобождение внутренней линии 7 1 intercom call внутренний вызов 8 1 функции обслуживания вызовов по внешним линиям 00
12 Руководство по функциям
Содержание
1 Функции обслуживания вызовов ....................................................19
1.1 Функции обслуживания входящих вызовов...........................................................20
1.1.1 Функции обслуживания входящих вызовов по внешним линиям ...............................20
1.1.1.1 Функции обслуживания входящих вызовов по внешним линиямОБЗОР.............................................. 20
1.1.1.2 Direct In Line (DIL)/Прямой входящий вызов................................................................................................ 24
1.1.1.3 Direct Inward Dialling (DID)/Direct Dialling In (DDI) / Прямой входящий набор номера (DID/DDI) ............. 26
1.1.1.4
Multiple Subscriber Number (MSN) Ringing Service/Услуга вызова множественного абонентского номера
.............. 29
1.1.1.5 Calling Line Identification (CLI) Distribution/Распределение вызовов по идентификатору вызывающего
абонента......................................................................................................................................................... 32
1.1.1.6 Intercept Routing/Автоматическая переадресация вызова ......................................................................... 34
1.1.1.7 Intercept Routing – No Destination/Автоматическая переадресация вызова на оператора при отсутствии
адресата ......................................................................................................................................................... 39
1.1.2 Функции обслуживания внутренних вызовов ...............................................................40
1.1.2.1 Функции обслуживания внутренних вызововОБЗОР.............................................................................. 40
1.1.2.2 Internal Call Block/Блокирование внутренних вызовов................................................................................ 42
1.1.3 Функции индикации входящих вызовов........................................................................44
1.1.3.1 Функции индикации входящих вызововОБЗОР....................................................................................... 44
1.1.3.2 Ring Tone Pattern Selection/Выбор шаблона вызывного тонального сигнала ........................................... 46
1.1.3.3 Call Waiting/Оповещение об ожидающем вызове ....................................................................................... 48
1.2 Функции принимающей группы.................................................................................50
1.2.1 Idle Extension Hunting/Поиск свободного внутреннего абонента ................................50
1.2.2 Функции группы распределения входящих вызовов ...................................................52
1.2.2.1 Функции группы распределения входящих вызововОБЗОР .................................................................. 52
1.2.2.2 Group Call Distribution/Распределение вызовов в группе............................................................................ 57
1.2.2.3 Внешние абоненты в группе распределения входящих вызовов .............................................................. 61
1.2.2.4 Queuing Feature/Формирование очереди..................................................................................................... 64
1.2.2.5 VIP Call/VIP-вызов.......................................................................................................................................... 67
1.2.2.6 Overflow Feature/Обработка при переполнении.......................................................................................... 68
1.2.2.7 Log-in/Log-out / Регистрация/отключение..................................................................................................... 71
1.2.2.8 Supervisory Feature/Функция контроля......................................................................................................... 74
1.2.3 Call Distribution Port Group/Группа портов распределения вызовов ...........................76
1.3 Функции "Постоянная переадресация вызовов (FWD)/режим "Не беспокоить"
(DND)" .............................................................................................................................78
1.3.1 Call Forwarding (FWD)/Do Not Disturb (DND) / Постоянная переадресация вызовов
(FWD)/режим "Не беспокоить" (DND) ...........................................................................78
1.3.1.1 Постоянная переадресация вызовов (FWD)/режим "Не беспокоить" (DND) – ОБЗОР............................ 78
1.3.1.2 Call Forwarding (FWD)/Постоянная переадресация вызовов ..................................................................... 79
1.3.1.3 Do Not Disturb (DND)/Режим "Не беспокоить" (DND) .................................................................................. 84
1.3.1.4 Кнопка постоянной переадресации вызовов/режима "Не беспокоить", кнопка постоянной
переадресации вызовов для группы ............................................................................................................ 86
1.4 Функции ответа.............................................................................................................90
1.4.1 Функции ответа ...............................................................................................................90
1.4.1.1 Функции ответаОБЗОР.............................................................................................................................. 90
1.4.1.2 Line Preference – Incoming/Выбор линиивходящие вызовы ................................................................... 91
1.4.1.3 Call Pickup/Перехват вызова......................................................................................................................... 92
1.4.1.4 Hands-free Answerback/Ответ по громкой связи.......................................................................................... 94
1.5 Функции выполнения вызовов .................................................................................96
1.5.1 Predialling/Предварительный набор номера ................................................................96
1.5.2 Automatic Extension Release/Автоматическое освобождение внутренней линии .....97
1.5.3 Intercom Call/Внутренний вызов ....................................................................................98
1.5.4 Функции обслуживания вызовов по внешним линиям ..............................................100
1.5.4.1 Функции обслуживания вызовов по внешним линиямОБЗОР ............................................................. 100

Содержание