Patriot -Garden T 7.0/1000 2FB PG Nevada [11/36] Сборка бензинового мотоблока

Patriot -Garden T 7.0/1000 2FB PG Nevada [11/36] Сборка бензинового мотоблока
СБОРКА БЕНЗИНОВОГО МОТОБЛОКА
Совместите вал рукоятки управления с
установочной опорой.
Закрепите вал рукоятки управления при
помощи рычага.
Проверьте надежность крепления.
ШАГ 4 ШАГ 5 ШАГ 6
11

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Первый год работы мотоблок почти не беспокол меня. Правда 2-я скорость не хотела меня катать. Включаешь 2-у, газ добавил до конца или вообще на минимум, но колёса от этого ни быстрее, ни тише не крутятся. На второй год начались проблемы. Когда надо было пахать огороды - шли дожди. После земля подсохла и я начал пахать огороды соседям. Пахать было тяжело почему-то. В прошлом году у меня легче и быстрей получалось. Вспахав несколько огородов соседям, я наконец смог начать пахать свой. И тут случилось то, что случилось -пройдя около 3-х метров, мотоблок заглох. Я завёл и пошёл дальше пахать, но через 1,5-2 метра он опять заглох. Далее работа двигателя прекращалась, как только я отпускал ручку сцепления и мотоблок начинал пахоту. "Чих-Пых" и резко глохнет. Я обратился за помощью к товарищу, мы перебрали, перепроверили всё что можно. Результат - О! Заводится, работает на холостом без проблем, но как только дашь нагрузку, сразу глохнет. Позвонил в сервис центр, узнал, что причиной может быть фильтр, который находится в топливном бачке, но там он недоступен. Чтобы очистить этот фильтр, надо снимать бачёк. Я не знаю, как снимать его и видео не могу найти на эту тему. Может кто знает, как это делается или есть видео, скиньте пожалуйста, поделитесь. Или кто знает истинную причину этой неисправости? Буду с нетерпением ожидать ваших комментариев. А также по поводу 2-й скорости, кто-то может знает, почему мотоблок не работает, как надо на 2-й скорости?
6 лет назад