Patriot -Garden T 7.0/1000 2FB PG Nevada [23/36] Работа с мотоблоком

Patriot -Garden T 7.0/1000 2FB PG Nevada [23/36] Работа с мотоблоком
РАБОТА С МОТОБЛОКОМ
23
1. Перед началом работы отрегулируйте заглубитель (сошник).
При работе с твердыми почвами его необходимо устанавливать в верхнее положение. При работе с мягкими почвами - устанав-
ливать в нижнее положение. ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить культивирование почвы при снятом сошнике.
2. После запуска двигателя нажмите и удерживайте рычаг сцепления, при помощи рычага выбора направление движения и
рычага выбора передач КПП выберите необходимый режим. Медленно и плавно отпустите рычаг сцепления, мотоблок начнёт
движение. Перед данной процедурой рекомендуется уменьшить обороты двигателя при помощи рычага газа. После начала
движения и получения уверенности, что мотоблок находится под контролем, обороты двигателя можно плавно увеличить.
3. Для повышения безопасности при работе, включите габаритную фару, переведя выключатель фары в положение
«ON» (включено). С включенной фарой мотоблок будет лучше заметен издалека.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Первый год работы мотоблок почти не беспокол меня. Правда 2-я скорость не хотела меня катать. Включаешь 2-у, газ добавил до конца или вообще на минимум, но колёса от этого ни быстрее, ни тише не крутятся. На второй год начались проблемы. Когда надо было пахать огороды - шли дожди. После земля подсохла и я начал пахать огороды соседям. Пахать было тяжело почему-то. В прошлом году у меня легче и быстрей получалось. Вспахав несколько огородов соседям, я наконец смог начать пахать свой. И тут случилось то, что случилось -пройдя около 3-х метров, мотоблок заглох. Я завёл и пошёл дальше пахать, но через 1,5-2 метра он опять заглох. Далее работа двигателя прекращалась, как только я отпускал ручку сцепления и мотоблок начинал пахоту. "Чих-Пых" и резко глохнет. Я обратился за помощью к товарищу, мы перебрали, перепроверили всё что можно. Результат - О! Заводится, работает на холостом без проблем, но как только дашь нагрузку, сразу глохнет. Позвонил в сервис центр, узнал, что причиной может быть фильтр, который находится в топливном бачке, но там он недоступен. Чтобы очистить этот фильтр, надо снимать бачёк. Я не знаю, как снимать его и видео не могу найти на эту тему. Может кто знает, как это делается или есть видео, скиньте пожалуйста, поделитесь. Или кто знает истинную причину этой неисправости? Буду с нетерпением ожидать ваших комментариев. А также по поводу 2-й скорости, кто-то может знает, почему мотоблок не работает, как надо на 2-й скорости?
6 лет назад