Угра НМБ-1Н3 Инструкция по эксплуатации онлайн [18/60] 13989
18
крышкой. К нижнему фланцу пристыковывается суппорт (угловой редуктор) с
выходным валом 8 (Рис. 7, 8) на колеса или культиватор. Справа и слева крепятся
крылья гайками М8.
1.2.2.1.2 Вал шестерня ведущая 16 (Рис. 4) представляет собой
неразборную конструкцию, на которой выполнены зубчатые венцы ведущих
шестерен первой, второй, третьей передач и передачи заднего хода. Вал вращается
на двух шариковых подшипниках 4. На переднем конце вала нарезаны
эвольвентные шлицы для ведомой полумуфты сцепления. Задний конец выведен
наружу и имеет прямобочные шлицы для привода навесных орудий, и уплотняется
манжетой 8, запрессованной в корпусе коробки передач.
1.2.2.1.3 Вал шестерня ведомая 15 выполнена как одно целое с
конической шестерней, вращается на двух подшипниках. Передний подшипник 14
– игольчатый, задний 10 – шариковый. Задний конец вала выведен наружу и имеет
прямобочные шлицы для отбора мощности с частотой вращения, зависимой от
выбранной передачи. Конец вала уплотнен манжетой 8. Средняя часть вала
выполнена шлицевой, на неё надеваются две ведомые шестерни. Шестерня 2-й и 3-
й передачи 12 выполнена с двумя зубчатыми венцами и может перемещаться на
шлицах вилкой 2-й и 3-й передач. Шестерня 1-й передачи и заднего хода 11
выполнена с одним зубчатым венцом и перемещается вилкой 1-й передачи и
заднего хода 1 (Рис. 6).
1.2.2.1.4 Ось промежуточная заднего хода 7 (Рис. 5) вращается на двух
игольчатых подшипниках 10 и 14 и может перемещаться в осевом направлении.
Между опорными подшипниками на оси установлены две шестерни
промежуточные 15 и 12 , которые в нормальном состоянии могут вращаться
свободно одна относительно другой. Одна из шестерен косозубая 15 и находится в
постоянном зацеплении с валом-шестерней ведущей 17. Эти две шестерни, ось и
три шарика 16 образуют блокировочную муфту безопасности заднего хода. При
смещении оси назад в осевом направлении происходит срабатывание муфты и обе
шестерни блокируются между собой шариками. Передний конец оси консольный, с
возвратной пружиной 8. На нем установлена на подшипнике 6 вилка 5, входящая в
зацепление с ведомым рычагом 3 механизма управления муфтой безопасности.
1.2.2.1.5 Механизм переключения передач состоит из: 2-х вилок 1
(Рис. 6) установленных на одной оси 5, рычага переключения передач 4
установленного на верхней части корпуса и блокирующего устройства 5 (Рис. 2).
Вилки 1 (Рис. 6) могут свободно перемещаться вдоль оси. Каждая вилка имеет
замковое шариковое устройство для фиксации её в одном из трех возможных
положений. Крайние положения вилок 1 соответствуют включенной передаче,
среднее – нейтрали. Рычаг переключения передач 4 может входить в зацепление с
одной из вилок 1 и перемещать её вдоль оси. Для исключения возможности
перемещения двух вилок 1 одновременно сверху на корпусе коробки установлено
блокирующее устройство 5 (Рис. 2), представляющее из себя пластину с
прорезями. Через эти прорези проходит рычаг переключения передач.
Блокирующее устройство крепится к корпусу 2-мя гайками М8. На блокирующем
устройстве 10 (Рис. 1а) 5 (Рис. 2) указаны положения рычага 4 (Рис. 2) для
включения скоростей 1, 2, 3 и заднего хода.
Содержание
- Свидетельство об упаковывании 8 2
- Содержание 2
- Наименование показателя 5
- Наименование показателя 6
- Высота 670 7
- Высота 710 7
- Длина 740 7
- Длина 820 7
- Значение показателя 7
- Наименование показателя 7
- Продолжение таблицы 2 7
- Ширина 600 7
- Наименование показателя 8
- Наименование показателя 9
- Наименование показателя 10
- Колея рабочая с колесами мм не более 11
- Наименование показателя 11
- С удлинителями и колёсами мм 11
- Наименование показателя 12
- Наименование показателя 13
- Наименование показателя 14
- Давление в шинах кгс см² 15
- Наименование показателя 15
- Сцепление 25
- Косилка роторная кр 06 00 35
- Перечень гсм 36
- Таблица 7 36
- 5 для модификаций нмб 1 м 1 7 для модификаций нмб 1 н 37
- Продолжение таблицы 7 37
- Мотоблок нмб 1 ____________ 38
- Наименование обозначение 38
- Наименование обозначение заводской номер 38
- Упакован ____________________________________________ 38
- Вдоль оси промежуточной заднего хода 44
- Рис 5 продольный разрез коробки передач 44
- ____________________ ____________________ 53
- ____________________________________________ 53
- ___________________________________________________ 53
- Исполнитель ремонта потребитель 53
- Калужский двигатель кадви 53
- Россия открытое акционерное общество 53
- ____________________ ____________________ 55
- ____________________________________________ 55
- ___________________________________________________ 55
- Исполнитель ремонта потребитель 55
- Калужский двигатель кадви 55
- Россия открытое акционерное общество 55
- Адрес предприятия 57
- Ооо волга экспо 57
- Адрес предприятия 58
- E mail kadvi kaluga ru http www kadvi ru 59
- Тел 4842 76 32 12 техно торговый центр 59
Похожие устройства
- Ardo FLSN 85 EW Инструкция по эксплуатации
- Electrolux ZTI 7610 Инструкция по эксплуатации
- Атлант ХМ-6025-031 Инструкция по эксплуатации
- Panasonic BL-C160 Инструкция по эксплуатации
- Neff D91T7.. Инструкция по эксплуатации
- Smeg KD90RW Инструкция по эксплуатации
- Favorit VANGUARD 6,5 Инструкция по эксплуатации
- Philips Avent SCD 535 Инструкция по эксплуатации
- Ardo FLSN 125 LW Инструкция по эксплуатации
- Атлант ХМ-6026-031 Инструкция по эксплуатации
- Electrolux ZT3510 Инструкция по эксплуатации
- Panasonic BL-C111 Инструкция по эксплуатации
- Neff D91M5.. Инструкция по эксплуатации
- Smeg KQ45X Инструкция по эксплуатации
- Favorit GC-160 5,0 Инструкция по эксплуатации
- Philips SCD481 ⁄ 00 Инструкция по эксплуатации
- Ardo FLSN 105 LB Инструкция по эксплуатации
- Electrolux ZT3530 Инструкция по эксплуатации
- Атлант ХМ-6023-031 Инструкция по эксплуатации
- Panasonic BL-C131 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения