Угра НМБ-1Н3 Инструкция по эксплуатации онлайн [19/60] 13989

Угра НМБ-1Н2 Инструкция по эксплуатации онлайн [19/60] 14060
19
1.2.2.1.6 Механизм управления муфтой безопасности заднего хода
состоит из: ведомого рычага безопасности 3 (Рис. 5), выполненного заодно целое с
осью, и ведущего рычага 2, установленного на конце оси. Механизм управления
установлен в расточке прилива корпуса, с левой стороны. Ведущий рычаг 2 выведен
наружу. Конец ведомого рычага 3 упирается в вилку 5 оси промежуточной заднего
хода 7 и при поворачивании перемещает ось. На конце ведущего рычага 2 (Рис. 5)
при помощи специального болта 1 (Рис. 5) крепится трос муфты безопасности 3
(Рис. 9).
1.2.2.1.7 Механизм выключения сцепления состоит из: оси, выведенной
наружу из корпуса коробки, вилки сцепления 1 (Рис. 4), рычага выключения
сцепления 8 (Рис. 10). Вилка сцепления закреплена на оси и упирается в торец
полумуфты ведомой 3 (Рис. 3) сцепления через радиально- упорный подшипник.
1.2.2.2 Суппорт.
Передаточное число – 12,73 - для НМБ-1(М) (Рис. 7).
Передаточное число – 25,46 - для НМБ-1(Н) (Рис. 8).
Суппорт (угловой редуктор) (Рис. 7) состоит из: корпуса верхнего 7,
корпуса нижнего 17, вала шестерни промежуточной 6 в сборе с шестерней
конической 3, вала выходного 8 в сборе с конической шестерней 11. Вал-шестерня
промежуточная 6 расположена вертикально в верхнем корпусе и входит в
зацепление с конической шестерней вала-шестерни ведомой 15 (Рис. 4) коробки
передач. Вал выходной 8 (рис. 7) в сборе с конической шестерней 11 расположен в
нижнем корпусе 17. Концы вала выведены наружу и выполнены в виде
шестигранника S=22, уплотнены манжетами 15 и пыльниками 14. На эти
шестигранники надеваются колеса или культиватор. Коническая шестерня 11 в
сборе с выходным валом 8 входит в зацепление с валом-шестерней промежуточной
6.
Суппорт (угловой редуктор) (Рис. 8) состоит из: корпуса верхнего 7,
корпуса нижнего 17, крышки 21, вала-шестерни промежуточной 6 в сборе с
шестерней конической 3, понижающей передачи, состоящей из вала 24, шестерни
(
Z=15) 22, шестерни (Z=30) 23, вала выходного 8 в сборе с конической шестерней
11. Вал-шестерня промежуточная 6 расположена вертикально в верхнем корпусе и
входит в зацепление с конической шестерней вала-шестерни ведомой 15 (Рис. 4)
коробки передач. Вал выходной 8 (Рис. 8) в сборе с конической шестерней 11
расположен в нижнем корпусе 17. Концы вала выведены наружу и выполнены в
виде шестигранника S=22, уплотнены манжетами 15 и пыльниками 14. На
шестигранники надеваются колёса или культиваторы. Коническая шестерня 11,
установленная на валу 24 входит в зацепление с валом-шестерней 6 и через
понижающую передачу поз. 22, 23 передаёт вращение на вал выходной 8.
В нижнем корпусе суппорта имеется отверстие М16х1,5 для слива масла
из трансмиссии. Отверстие глушится пробкой 3 (Рис. 2) с наружным
шестигранником S22.
Суппорт крепится к нижнему фланцу коробки передач 4-мя гайками М10.
Внимание! Снятие и разборка суппорта не рекомендуется во избежание
нарушения регулировок конических передач.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения