Угра НМБ-1Н3 Инструкция по эксплуатации онлайн [20/60] 13989

20
1.2.3 Органы управления.
Органы управления состоят из: рулевой колонки 7 (Рис. 1а и 1б), руля 8,
рычагов управления мотоблоком 3.
1.2.3.1 Рулевая колонка.
Рулевая колонка 7 (Рис. 1а и 1б) представляет прямоугольную трубу с
одной стороны, к которой приварена скоба для крепления к корпусу коробки
передач, с другойзубчатый сектор и устройство для крепления руля. Посередине
имеется кронштейн для направления тяги переключения передач. Рулевая колонка
крепится к корпусу коробки 2-мя болтами с гайками М10 через сайлент-блоки.
1.2.3.2 Руль.
Руль 8 (Рис. 1а и 1б) представляет круглую гнутую трубу с зубчатым
сектором, приваренным посередине, и рукоятками управления по концам. Руль
через промежуточное звено, зубчатым сектором садится на зубчатый сектор
рулевой колонки и стягивается специальной гайкой с ручкой.
Для установки руля нужно за ручку ослабить гайку 9 (Рис. 1а и 1б),
установить руль 8 в нужном положении, затянуть гайку 9. Руль 8 имеет регулировку
в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
1.2.3.3 Рычаги управления мотоблоком.
Рычаги управления установлены на руле и состоят из: рычага «Стоп» 2
(Рис. 10), рычага сцепления 8, рычага газа 2 (Рис. 9), троса 3, рычага 6 включения
муфты безопасности заднего хода (Рис. 9).
Рычаг «Стоп» и рычаг сцепления представляют собой сборную
конструкцию и установлены на левой рукоятке руля (Рис. 10). Рычаг «Стоп» в
нормальном (отжатом) положении воздействует на выключатель соединенный
проводом с магдино двигателя, и замыкает зажигание на «Массу» (запуск и работа
двигателя возможна только при нажатой ручке).
Рычаг сцепления 8 (Рис. 10) служит для отключения сцепления, при
помощи троса 4 установленного на рычаге. Второй конец троса соединён с рычагом
выключения сцепления 4 (Рис. 12) и застопорен с помощью болта 6, шайб 8 и 9 и
гайки 7. В нажатом положении рычаги 2 и 8 (Рис. 10) могут быть застопорены
фиксатором 7, установленным на кронштейне рычага сцепления (для запуска
двигателя). На кронштейне рычага имеется регулятор свободного хода,
представляющий полый болт 5, через который проходит трос сцепления. Оболочка
троса 4 с одной стороны упирается в полый болт 5 (Рис. 10), а с другой стороны в
специальный болт 10 (Рис. 12) расположенный на рулевой колонке мотоблока.
Выворачивая болт, можно уменьшить свободный ход рычага. Болт
стопорится контрящей гайкой 6.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения