Caiman JET80EX [72/87] Поиск и устранение неисправностей
![Caiman JET80EX [72/87] Поиск и устранение неисправностей](/views2/1149829/page72/bg48.png)
– 68 –
15. ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Если двигатель проявляет признаки неисправности, причина должна быть выявлена
незамедлительно, А также должны быть предпринятые меры по её устранению для
предотвращения усугубления проблемы. В данном разделе рассмотрены отдельные известные
проблемы, их возможные причины и соответствующие меры противодействия. Следует, однако,
обратить внимание на то, что приведённый здесь список проблем не является исчерпывающим. В
общем случае, поскольку одна и та же проблема может иметь несколько причин возникновения, при
принятии решения о выборе мер устранения руководствуйтесь своим опытом и здравым смыслом.
15-1 ДВИГАТЕЛЬ
Для успешного запуска двигателя должны быть выполнены следующие три условия:
1. Цилиндр должен быть заполнен соответствующей топливно-воздушной смесью.
2. В цилиндре должна быть обеспечена надлежащая компрессия.
3. Воспламенение смеси должно производиться мощной синхронизированной искрой.
Если все эти три условия не соблюдаются одновременно, двигатель запустить будет невозможно. Имеются
также иные факторы, затрудняющие запуск двигателя, например, приложенная к двигателю в момент пуска на
низких оборотах значительная нагрузка, а также высокое противодавление вследствие длинной выхлопной
трубы.
Проблема и возможная причина
Способ устранения
1) Свеча зажигания
Неправильный зазор свечи зажигания
Отрегулируйте зазор
Дефект изоляции Замените
Отложения нагара Очистите
2) Катушка зажигания
Дефект изоляции или обрыв
Плохой контакт или повреждённый провод
Замените
Отремонтируйте или
замените
1. Проблемы системы зажигания
3) Неправильный воздушный промежуток
между катушкой зажигания и маховиком
Отрегулируйте
1) В баке нет топлива Залейте топливо
2) Засорён или защемлён топливный шланг Прочистите или
замените
3) Воздух в топливных линиях Проверьте и подтяните
стыки
4) Низкое качество бензина или наличие в нём
воды
Замените
2. Проблемы топливной системы
5) Карбюратор
Переполнение
Закупорен или повреждён
Неисправна дроссельная заслонка (не
закрывается полностью)
Отрегулируйте
Переберите
Проверьте и
отрегулируйте
1) Недостаточно затянуты болты головки блока
цилиндра
Проверьте и затяните
2) Износ поршня, поршневых колец и/или
цилиндра
Отремонтируйте или
замените
3) Неудовлетворительный контакт клапана и
седла
Отремонтируйте
4) Залипание клапана Отремонтируйте
5) Неудовлетворительный клапанный зазор Отрегулируйте
6) Утечка из прокладки воздухозаборного
коллектора
Затяните; замените
прокладку
7) Утечка из прокладки карбюратора Затяните; замените
прокладку
Трудности при запуске
3. Проблемы главных
компонентов двигателя
8) Недостаточно затянута свеча
Затяните
Содержание
- Содержание 3
- Технические характеристики 5
- 1 максимальная выходная мощность 6
- 2 непрерывная номинальная выходная мощность 6
- 3 максимальный крутящий момент 6
- Эксплуатационные характеристики 6
- 1 исключительная бесшумность работы ощущение комфорта 11
- 2 лёгкий неощутимый запуск отсутствие отдачи 11
- 3 исключительная простота обслуживания 11
- 4 самые передовые технологии 11
- 5 максимально возможная мощность и производительность в своём классе 11
- Отличительные особенности 11
- 1 цилиндр и картер 12
- 2 держатель главного подшипника 12
- 3 коленчатый вал 12
- 4 шатун и поршень 12
- Общее описание компонентов двигателя 12
- 5 поршневые кольца 13
- 6 распределительный вал 13
- 7 расположение клапанов 13
- 8 головка блока цилиндра 13
- 10 система охлаждения 14
- 11 система смазки 14
- 12 синхронизирующая цепь 14
- 13 система зажигания 14
- 9 система регулировки 14
- 14 карбюратор 15
- 15 воздушный фильтр 15
- 16 балансировочное устройство предусмотрено только в модели ex27d 15
- 17 система снижения давления 15
- 18 вид двигателя в разрезе 16
- 1 подготовительные операции и меры предосторожности 18
- 2 специальный инструмент 18
- Разборка и повторная сборка 18
- 3 методика разборки 19
- 4 методика повторной сборки 33
- 1 классификация сортов масла 51
- 2 классификация сортов масла по вязкости 51
- 3 добавление и замена моторного масла 51
- Моторное масло 51
- 1 магнето 52
- 2 осмотр магнето 52
- Магнето 52
- 3 система зажигания ex13 17 и 21 53
- 4 система зажигания ex27 54
- 1 модели без электрического стартёра ex13 17 21 и 27 55
- 2 модели с электрическим стартёром ex17 и 21 55
- Монтажная схема 55
- 3 модель с электрическим стартёром ex27 56
- 4 модель с датчиком масла 56
- 1 технические характеристики 57
- 2 принцип работы 57
- Электрический стартёр 57
- 3 комплектующие детали модели ex17 and ex21 58
- 1 технические характеристики 59
- 2 конструкция и принцип работы 59
- Датчик масла 59
- 1 назначение и конструкция 60
- 2 обследование 60
- Автоматическая система сброса давления 60
- 1 технические характеристики 61
- 2 1 поплавковая система 61
- 2 2 подпиточная система 61
- 2 3 основная система 61
- 2 4 система воздушной заслонки карбюратора 61
- 2 назначение и конструкция 61
- Воздушная заслонка предназначена для облегчения запуска двигателя в холодных условиях когда двигатель запускается с закрытой заслонкой разрежение на впрыске основного жиклера возрастает в силу этого в карбюратор подаётся больше топлива что в свою очередь облегчает запуск двигателя 61
- Карбюратор 61
- Основная система служит для подачи в двигатель топлива при работе на средних и высоких оборотах топливо отмеряется главной форсункой и подаётся во впрыск основного жиклера отмеренный главной воздушной форсункой воздух смешивается с топливом во впускных отверстиях впрыска основного жиклера воздушно топливный туман впрыскивается в трубку вентури и дополнительно смешивается с поступающим из воздушного фильтра воздухом эта воздушно топливная смесь приобретает таким образом оптимальную концентрацию и подаётся в камеру сгорания двигателя 61
- Подпиточная система служит для подачи в двигатель топлива при работе в режиме холостого хода и малых оборотов топливо первоначально отмеряется главной форсункой и затем дозируется повторной подпиточной форсункой в подпиточной форсунке топливо смешивается с воздухом отмеряемым подпиточной воздушной форсункой и затем топливно воздушная смесь подаётся через подпиточный выходной патрубок и байпас в двигатель на холостом ходу топливо подаётся в двигатель преимущественно через подпиточную форсунку 61
- Поплавковая камера расположена под корпусом карбюратора за счёт поплавка и игольчатого клапана в поплавковой камере во время работы двигателя поддерживается постоянный уровень топлива топливо поступает в поплавковую камеру из бака через игольчатый клапан когда топливо достигает определённого уровня поплавок всплывает когда плавучесть поплавка уравновешивается давлением топлива игольчатый клапан перекрывает поток топлива поддерживая тем самым определённый уровень топлива 61
- 3 разборка и повторная сборка 63
- Модели ex13 17 и 21 модель ex27 63
- 1 ручной стартёр 65
- Ручной стартёр 65
- 1 монтаж 70
- 2 вентиляция 70
- 3 оборудование вытяжной вентиляции 70
- 4 топливная система 70
- Установка 70
- 5 передача мощности к ведомым механизмам 71
- 1 двигатель 72
- Если двигатель проявляет признаки неисправности причина должна быть выявлена незамедлительно а также должны быть предпринятые меры по её устранению для предотвращения усугубления проблемы в данном разделе рассмотрены отдельные известные проблемы их возможные причины и соответствующие меры противодействия следует однако обратить внимание на то что приведённый здесь список проблем не является исчерпывающим в общем случае поскольку одна и та же проблема может иметь несколько причин возникновения при принятии решения о выборе мер устранения руководствуйтесь своим опытом и здравым смыслом 72
- Поиск и устранение неисправностей 72
- 1 стандартные размеры и предельные допуски 78
- В колонке стандарт в приведенной ниже таблице приведены размеры деталей совершенно нового двигателя или запасных частей к нему в колонке допуски указаны максимально допустимые допуски на используемые в двигателе детали если фактические измеренные размеры выйдут за пределы указанных в столбце допуски значений детали будет необходимо заменить и или отремонтировать 78
- Таблицы стандартных запасных частей 78
- Расход масла измерен при следующих условиях после завершения необходимой обкатки масло 10w 30 класс se нагрузка постоянная нагрузка при 3600 об мин 83
- 2 крутящие моменты затягивания 84
- 1 ежедневное обслуживание после каждых 8 часов эксплуатации 85
- 2 осмотр и обслуживание после первых 20 часов эксплуатации 85
- 3 осмотр и обслуживание после первых 100 часов эксплуатации каждые 10 суток 85
- 4 осмотр и обслуживание каждые 100 200 часов эксплуатации каждый месяц 85
- Техническое обслуживание и хранение 85
- 5 осмотр и обслуживание каждые 300 часов эксплуатации 86
- 6 осмотр и обслуживание каждые 500 600 часов эксплуатации каждые 6 месяцев 86
- 7 обслуживание после каждой 1 000 часов эксплуатации 86
- 8 консервация двигателя 86
- Fuji heavy industries ltd 87
Похожие устройства
- Caiman JET80EX Инструкция по эксплуатации
- Panasonic NC-EM 30 PWTQ Инструкция по эксплуатации
- Caiman Valto-24S Инструкция двигателя
- Caiman Valto-24S Инструкция по эксплуатации
- Panasonic TH-42 PA30 R Инструкция по эксплуатации
- Caiman Valto-28S Инструкция двигателя
- Caiman Valto-28S Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DMC-LC80GC-S Инструкция по эксплуатации
- Caiman BH112 Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DMC-FX7GC-S Инструкция по эксплуатации
- Caiman BH163 Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DMC-FX2GC-S Инструкция по эксплуатации
- Caiman Valto-28Si Инструкция двигателя
- Caiman Valto-28Si Инструкция по эксплуатации
- Caiman BH201 Инструкция по эксплуатации
- Panasonic RP-WF930 E-S Инструкция по эксплуатации
- Caiman CP-207C Инструкция по эксплуатации
- Panasonic SC-HT878 EE-S Инструкция по эксплуатации
- Panasonic MJW171 PWTQ Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DVD-S27 EE-S Инструкция по эксплуатации