Угра НМБ-1Н2 Инструкция по эксплуатации онлайн [18/60] 14060

18
крышкой. К нижнему фланцу пристыковывается суппорт (угловой редуктор) с
выходным валом 8 (Рис. 7, 8) на колеса или культиватор. Справа и слева крепятся
крылья гайками М8.
1.2.2.1.2 Вал шестерня ведущая 16 (Рис. 4) представляет собой
неразборную конструкцию, на которой выполнены зубчатые венцы ведущих
шестерен первой, второй, третьей передач и передачи заднего хода. Вал вращается
на двух шариковых подшипниках 4. На переднем конце вала нарезаны
эвольвентные шлицы для ведомой полумуфты сцепления. Задний конец выведен
наружу и имеет прямобочные шлицы для привода навесных орудий, и уплотняется
манжетой 8, запрессованной в корпусе коробки передач.
1.2.2.1.3 Вал шестерня ведомая 15 выполнена как одно целое с
конической шестерней, вращается на двух подшипниках. Передний подшипник 14
игольчатый, задний 10шариковый. Задний конец вала выведен наружу и имеет
прямобочные шлицы для отбора мощности с частотой вращения, зависимой от
выбранной передачи. Конец вала уплотнен манжетой 8. Средняя часть вала
выполнена шлицевой, на неё надеваются две ведомые шестерни. Шестерня 2-й и 3-
й передачи 12 выполнена с двумя зубчатыми венцами и может перемещаться на
шлицах вилкой 2-й и 3-й передач. Шестерня 1-й передачи и заднего хода 11
выполнена с одним зубчатым венцом и перемещается вилкой 1-й передачи и
заднего хода 1 (Рис. 6).
1.2.2.1.4 Ось промежуточная заднего хода 7 (Рис. 5) вращается на двух
игольчатых подшипниках 10 и 14 и может перемещаться в осевом направлении.
Между опорными подшипниками на оси установлены две шестерни
промежуточные 15 и 12 , которые в нормальном состоянии могут вращаться
свободно одна относительно другой. Одна из шестерен косозубая 15 и находится в
постоянном зацеплении с валом-шестерней ведущей 17. Эти две шестерни, ось и
три шарика 16 образуют блокировочную муфту безопасности заднего хода. При
смещении оси назад в осевом направлении происходит срабатывание муфты и обе
шестерни блокируются между собой шариками. Передний конец оси консольный, с
возвратной пружиной 8. На нем установлена на подшипнике 6 вилка 5, входящая в
зацепление с ведомым рычагом 3 механизма управления муфтой безопасности.
1.2.2.1.5 Механизм переключения передач состоит из: 2-х вилок 1
(Рис. 6) установленных на одной оси 5, рычага переключения передач 4
установленного на верхней части корпуса и блокирующего устройства 5 (Рис. 2).
Вилки 1 (Рис. 6) могут свободно перемещаться вдоль оси. Каждая вилка имеет
замковое шариковое устройство для фиксации её в одном из трех возможных
положений. Крайние положения вилок 1 соответствуют включенной передаче,
среднеенейтрали. Рычаг переключения передач 4 может входить в зацепление с
одной из вилок 1 и перемещать её вдоль оси. Для исключения возможности
перемещения двух вилок 1 одновременно сверху на корпусе коробки установлено
блокирующее устройство 5 (Рис. 2), представляющее из себя пластину с
прорезями. Через эти прорези проходит рычаг переключения передач.
Блокирующее устройство крепится к корпусу 2-мя гайками М8. На блокирующем
устройстве 10 (Рис. 1а) 5 (Рис. 2) указаны положения рычага 4 (Рис. 2) для
включения скоростей 1, 2, 3 и заднего хода.

Содержание