Угра НМБ-1Н2 Инструкция по эксплуатации онлайн [17/60] 14060

17
Сцепление состоит из следующих основных частей: полумуфты ведущей
2 (Рис. 3), полумуфты ведомой в сборе с выжимными подшипниками 3, тарельчатой
пружины 4, дисков ведущих 5, дисков ведомых 6, пружинного упорного кольца 7.
Работа сцепления.
При отпущенном рычаге сцепления 8 (Рис. 10) тарельчатая пружина 4
(Рис. 3) сжимает пакет дисков ведущих и ведомых, набранных поочередно. За счёт
трения между дисками, ведущими и ведомыми осуществляется связь двигателя с
коробкой передач.
При нажатии на рычаг сцепления 8 (Рис. 10) усилие с помощью троса 4
сообщается наружному концу рычага выключения сцепления 4 (Рис. 12).
Поворачиваясь вместе с осью 1 (Рис. 12) вилка сцепления 1 (Рис. 4) через
полумуфту ведомую 3 (Рис. 3) и выжимные подшипники сжимает диафрагменную
пружину, ведомые диски освобождаются от ведущих и тем самым прекращается
передача вращения от двигателя к коробке передач.
1.2.2 Трансмиссия.
Трансмиссия состоит: из коробки передач, суппорта с главной передачей.
1.2.2.1 Коробка передач.
Коробка передачмеханическая, шестеренчатая, двухвальная,
двухходовая, с тремя передачами вперед и одной назад.
Передаточные числа:
Первой передачи 3,89
Второй передачи 2,39
Третьей передачи 1,65
Заднего хода 6,18
Коробка передач состоит из следующих основных частей: корпуса, вала-
шестерни ведущей 16 (Рис. 4), вала-шестерни ведомой в сборе 15, оси
промежуточной заднего хода 7 (Рис. 5) в сборе, механизма переключения передач,
механизма управления муфтой безопасности заднего хода, механизма выключения
сцепления.
Внимание! Разборка и ремонт коробки передач осуществляется только
специализированными предприятиями и мастерскими.
1.2.2.1.1 Корпус коробки передач отлит из алюминиевого сплава. В
верхней части корпуса имеется прилив с отверстием М16х1,5, для заливки в
трансмиссию масла. Отверстие закрывается сапуном 6 (Рис. 2). С левой стороны
корпуса (по ходу движения) есть отверстие М6 для контроля уровня масла,
закрываемое заглушкой 9.
В верхней части имеется прилив с 2-мя отверстиями с запрессованными
туда сайлент-блоками для крепления рулевой колонки. К переднему фланцу
корпуса крепится силовой агрегат. Задняя часть корпуса имеет обработанный
фланец для крепления приводимых навесных орудий, закрываемый пластмассовой

Содержание