Caiman Expert 5010X [53/87] 3 система зажигания ex13 17 и 21
![Caiman Expert 5010X [53/87] 3 система зажигания ex13 17 и 21](/views2/1149826/page53/bg35.png)
– 49 –
7-3 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (EX13,17 и 21)
7-3-1 ТИПЫ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ
Модели EX13, 17 и EX21 оснащены бесконтактными транзисторными системами зажигания T.I.C.
В виде дополнительной комплектации эти системы могут оснащаться ламповой и зарядной
катушками, а также катушкой возбуждения.
Рис. 7-1(a)
7-3-2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
Для облегчения стабилизации работы
двигателя в цепь катушки зажигания
встроена система ступенчатого изменения
угла опережения зажигания. Эта система
поддерживает два базовых угла
опережения зажигания в зависимости от
частоты вращения двигателя. Ниже
приведено описание работы системы.
1) При пониженных оборотах двигателя
Вращение маховика индуцирует ток I1,
и протекание его через базовый вывод
силового транзистора активизирует
протекание тока I2.
Рис. 7-1(b)
По мере того, как двигатель развивает обороты, требующие установки опережения зажигания,
активизируется цепь управления опережением зажигания на пониженных оборотах и
позволяет току I3 течь через базовый контакт силового транзистора.
При этом возникает ток через коллектор I4, который перекроет ток в контуре I1 и резко
прекратит подачу тока I2, поскольку силовой транзистор закроется.
Это резкое изменение тока генерирует на вторичной обмотке катушки зажигания высокое
напряжение, которое создаёт между электродами свечи искру.
2) При повышенных оборотах двигателя
Вращение маховика генерирует ток I1, протекающий через базу силового транзистора и
вызывает протекание тока I2.
По мере того, как двигатель достигает момента зажигания, активизируется цепь управления
опережением зажигания на повышенных оборотах и позволяет току I5 течь через базовый
контакт мощного транзистора. При этом возникает ток через коллектор I6А, который
перекроет ток в контуре I1 и резко прекратит подачу тока I2, поскольку силовой транзистор
закроется.
Это резкое изменение тока генерирует на вторичной обмотке катушки зажигания высокое
напряжение, которое создаёт между электродами свечи искру.
Цепь синхронизации зажигания при повышенных оборотах двигателя активизируется раньше,
чем цепь синхронизации при пониженных оборотах и не активизируется при пониженных
скоростях.
Содержание
- Содержание 3
- Технические характеристики 5
- 1 максимальная выходная мощность 6
- 2 непрерывная номинальная выходная мощность 6
- 3 максимальный крутящий момент 6
- Эксплуатационные характеристики 6
- 1 исключительная бесшумность работы ощущение комфорта 11
- 2 лёгкий неощутимый запуск отсутствие отдачи 11
- 3 исключительная простота обслуживания 11
- 4 самые передовые технологии 11
- 5 максимально возможная мощность и производительность в своём классе 11
- Отличительные особенности 11
- 1 цилиндр и картер 12
- 2 держатель главного подшипника 12
- 3 коленчатый вал 12
- 4 шатун и поршень 12
- Общее описание компонентов двигателя 12
- 5 поршневые кольца 13
- 6 распределительный вал 13
- 7 расположение клапанов 13
- 8 головка блока цилиндра 13
- 10 система охлаждения 14
- 11 система смазки 14
- 12 синхронизирующая цепь 14
- 13 система зажигания 14
- 9 система регулировки 14
- 14 карбюратор 15
- 15 воздушный фильтр 15
- 16 балансировочное устройство предусмотрено только в модели ex27d 15
- 17 система снижения давления 15
- 18 вид двигателя в разрезе 16
- 1 подготовительные операции и меры предосторожности 18
- 2 специальный инструмент 18
- Разборка и повторная сборка 18
- 3 методика разборки 19
- 4 методика повторной сборки 33
- 1 классификация сортов масла 51
- 2 классификация сортов масла по вязкости 51
- 3 добавление и замена моторного масла 51
- Моторное масло 51
- 1 магнето 52
- 2 осмотр магнето 52
- Магнето 52
- 3 система зажигания ex13 17 и 21 53
- 4 система зажигания ex27 54
- 1 модели без электрического стартёра ex13 17 21 и 27 55
- 2 модели с электрическим стартёром ex17 и 21 55
- Монтажная схема 55
- 3 модель с электрическим стартёром ex27 56
- 4 модель с датчиком масла 56
- 1 технические характеристики 57
- 2 принцип работы 57
- Электрический стартёр 57
- 3 комплектующие детали модели ex17 and ex21 58
- 1 технические характеристики 59
- 2 конструкция и принцип работы 59
- Датчик масла 59
- 1 назначение и конструкция 60
- 2 обследование 60
- Автоматическая система сброса давления 60
- 1 технические характеристики 61
- 2 1 поплавковая система 61
- 2 2 подпиточная система 61
- 2 3 основная система 61
- 2 4 система воздушной заслонки карбюратора 61
- 2 назначение и конструкция 61
- Воздушная заслонка предназначена для облегчения запуска двигателя в холодных условиях когда двигатель запускается с закрытой заслонкой разрежение на впрыске основного жиклера возрастает в силу этого в карбюратор подаётся больше топлива что в свою очередь облегчает запуск двигателя 61
- Карбюратор 61
- Основная система служит для подачи в двигатель топлива при работе на средних и высоких оборотах топливо отмеряется главной форсункой и подаётся во впрыск основного жиклера отмеренный главной воздушной форсункой воздух смешивается с топливом во впускных отверстиях впрыска основного жиклера воздушно топливный туман впрыскивается в трубку вентури и дополнительно смешивается с поступающим из воздушного фильтра воздухом эта воздушно топливная смесь приобретает таким образом оптимальную концентрацию и подаётся в камеру сгорания двигателя 61
- Подпиточная система служит для подачи в двигатель топлива при работе в режиме холостого хода и малых оборотов топливо первоначально отмеряется главной форсункой и затем дозируется повторной подпиточной форсункой в подпиточной форсунке топливо смешивается с воздухом отмеряемым подпиточной воздушной форсункой и затем топливно воздушная смесь подаётся через подпиточный выходной патрубок и байпас в двигатель на холостом ходу топливо подаётся в двигатель преимущественно через подпиточную форсунку 61
- Поплавковая камера расположена под корпусом карбюратора за счёт поплавка и игольчатого клапана в поплавковой камере во время работы двигателя поддерживается постоянный уровень топлива топливо поступает в поплавковую камеру из бака через игольчатый клапан когда топливо достигает определённого уровня поплавок всплывает когда плавучесть поплавка уравновешивается давлением топлива игольчатый клапан перекрывает поток топлива поддерживая тем самым определённый уровень топлива 61
- 3 разборка и повторная сборка 63
- Модели ex13 17 и 21 модель ex27 63
- 1 ручной стартёр 65
- Ручной стартёр 65
- 1 монтаж 70
- 2 вентиляция 70
- 3 оборудование вытяжной вентиляции 70
- 4 топливная система 70
- Установка 70
- 5 передача мощности к ведомым механизмам 71
- 1 двигатель 72
- Если двигатель проявляет признаки неисправности причина должна быть выявлена незамедлительно а также должны быть предпринятые меры по её устранению для предотвращения усугубления проблемы в данном разделе рассмотрены отдельные известные проблемы их возможные причины и соответствующие меры противодействия следует однако обратить внимание на то что приведённый здесь список проблем не является исчерпывающим в общем случае поскольку одна и та же проблема может иметь несколько причин возникновения при принятии решения о выборе мер устранения руководствуйтесь своим опытом и здравым смыслом 72
- Поиск и устранение неисправностей 72
- 1 стандартные размеры и предельные допуски 78
- В колонке стандарт в приведенной ниже таблице приведены размеры деталей совершенно нового двигателя или запасных частей к нему в колонке допуски указаны максимально допустимые допуски на используемые в двигателе детали если фактические измеренные размеры выйдут за пределы указанных в столбце допуски значений детали будет необходимо заменить и или отремонтировать 78
- Таблицы стандартных запасных частей 78
- Расход масла измерен при следующих условиях после завершения необходимой обкатки масло 10w 30 класс se нагрузка постоянная нагрузка при 3600 об мин 83
- 2 крутящие моменты затягивания 84
- 1 ежедневное обслуживание после каждых 8 часов эксплуатации 85
- 2 осмотр и обслуживание после первых 20 часов эксплуатации 85
- 3 осмотр и обслуживание после первых 100 часов эксплуатации каждые 10 суток 85
- 4 осмотр и обслуживание каждые 100 200 часов эксплуатации каждый месяц 85
- Техническое обслуживание и хранение 85
- 5 осмотр и обслуживание каждые 300 часов эксплуатации 86
- 6 осмотр и обслуживание каждые 500 600 часов эксплуатации каждые 6 месяцев 86
- 7 обслуживание после каждой 1 000 часов эксплуатации 86
- 8 консервация двигателя 86
- Fuji heavy industries ltd 87
Похожие устройства
- Caiman Expert 5010X Инструкция по эксплуатации
- Caiman VAL6 EPXC Инструкция по эксплуатации
- Caiman Explorer 6010XL12 Инструкция двигателя
- Caiman Explorer 6010XL12 Инструкция по эксплуатации
- Caiman MIXTE 5100 Альтернатор
- Caiman MIXTE 5100 Инструкция двигателя
- Caiman MIXTE 5100 Инструкция по эксплуатации
- Caiman MIXTE 7000 Альтернатор
- Caiman MIXTE 7000 Инструкция по эксплуатации
- Caiman MIXTE 7000 Инструкция двигателя
- Caiman ARC220+ Инструкция по эксплуатации
- Caiman ARC220+ Инструкция двигателя
- Caiman ARC220+ Альтернатор
- Caiman Leader 12500XL21 DE AVR Инструкция двигателя
- Caiman Leader 12500XL21 DE AVR Инструкция по эксплуатации
- Panasonic SC-PM28 E-S Инструкция по эксплуатации
- Panasonic SC-PM18 E-S Инструкция по эксплуатации
- Panasonic SC-AKX200E-K Инструкция по эксплуатации
- Caiman SM 700 Инструкция двигателя
- Caiman SM 700 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения