Caiman Expert 5010X [85/87] Техническое обслуживание и хранение
![Caiman Expert 5010X [85/87] Техническое обслуживание и хранение](/views2/1149826/page85/bg55.png)
– 81 –
17. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
Изложенные ниже операции технического обслуживания применимы в случае правильной эксплуатации
двигателя при нормальных условиях. Упоминаемые в данном разделе интервалы технического
обслуживания не гарантируют отсутствия необходимости промежуточного дополнительного
обслуживания.
Например, если двигатель эксплуатируется в условиях повышенной запылённости, воздушный фильтр
следует очищать каждый день, а не каждые 100 часов.
17-1 ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ПОСЛЕ КАЖДЫХ 8 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ)
ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИЧИНЫ / ЗАМЕЧАНИЯ
(1) Очистите двигатель от пыли. (1) Пыль может ухудшить работу отдельных
агрегатов. Особенно чувствителен к пыли
соединитель регулятора.
(2) Проверьте утечку топлива. При необходимости
затяните или замените детали.
(2) Утечки неэкономичны и опасны.
(3) Убедитесь, что все детали должным образом
закреплены. При необходимости подтяните.
(3) Незакреплённые детали могут вызвать
вибрации и создать аварийные ситуации.
(4) Проверьте уровень масла и при необходимости
долейте до максимальной отметки.
(4) Эксплуатация двигателя с недостаточным
количеством масла может привести к
серьёзным проблемам, включая заклинивание
двигателя.
(5) Убедитесь в чистоте фильтрующего элемента
воздушного фильтра. При необходимости
очистите или замените.
(5) Закупорка воздушного фильтра может вызвать
потери мощности и нарушить нормальную
работу.
17-2 ОСМОТР И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 20 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИЧИНЫ / ЗАМЕЧАНИЯ
(1) Замените моторное масло. (1) В процессе обкатки образуются отложения.
17-3 ОСМОТР И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 100 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ
(КАЖДЫЕ 10 СУТОК)
ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИЧИНЫ / ЗАМЕЧАНИЯ
(1) Замените моторное масло. (1) Загрязнённое масло ускоряет износ.
(2) Очистите воздушный фильтр (2) Закупорка воздушного фильтра может
нарушить нормальную работу двигателя.
(3) Проверьте свечу зажигания. Очистите
загрязнения бензином или наждачной бумагой.
(3) Неисправная свеча зажигания может снизить
выходную мощность и ухудшить пусковые
характеристики.
17-4 ОСМОТР И ОБСЛУЖИВАНИЕ КАЖДЫЕ 100 – 200 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ (КАЖДЫЙ
МЕСЯЦ)
ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИЧИНЫ / ЗАМЕЧАНИЯ
(1) Очистите топливный бак и сетчатый фильтр. (1) Загрязнённое топливо может нарушить
нормальную работу двигателя.
(2) Замените фильтрующий элемент воздушного
фильтра
(2) Закупорка воздушного фильтра может
нарушить нормальную работу двигателя.
Содержание
- Содержание 3
- Технические характеристики 5
- 1 максимальная выходная мощность 6
- 2 непрерывная номинальная выходная мощность 6
- 3 максимальный крутящий момент 6
- Эксплуатационные характеристики 6
- 1 исключительная бесшумность работы ощущение комфорта 11
- 2 лёгкий неощутимый запуск отсутствие отдачи 11
- 3 исключительная простота обслуживания 11
- 4 самые передовые технологии 11
- 5 максимально возможная мощность и производительность в своём классе 11
- Отличительные особенности 11
- 1 цилиндр и картер 12
- 2 держатель главного подшипника 12
- 3 коленчатый вал 12
- 4 шатун и поршень 12
- Общее описание компонентов двигателя 12
- 5 поршневые кольца 13
- 6 распределительный вал 13
- 7 расположение клапанов 13
- 8 головка блока цилиндра 13
- 10 система охлаждения 14
- 11 система смазки 14
- 12 синхронизирующая цепь 14
- 13 система зажигания 14
- 9 система регулировки 14
- 14 карбюратор 15
- 15 воздушный фильтр 15
- 16 балансировочное устройство предусмотрено только в модели ex27d 15
- 17 система снижения давления 15
- 18 вид двигателя в разрезе 16
- 1 подготовительные операции и меры предосторожности 18
- 2 специальный инструмент 18
- Разборка и повторная сборка 18
- 3 методика разборки 19
- 4 методика повторной сборки 33
- 1 классификация сортов масла 51
- 2 классификация сортов масла по вязкости 51
- 3 добавление и замена моторного масла 51
- Моторное масло 51
- 1 магнето 52
- 2 осмотр магнето 52
- Магнето 52
- 3 система зажигания ex13 17 и 21 53
- 4 система зажигания ex27 54
- 1 модели без электрического стартёра ex13 17 21 и 27 55
- 2 модели с электрическим стартёром ex17 и 21 55
- Монтажная схема 55
- 3 модель с электрическим стартёром ex27 56
- 4 модель с датчиком масла 56
- 1 технические характеристики 57
- 2 принцип работы 57
- Электрический стартёр 57
- 3 комплектующие детали модели ex17 and ex21 58
- 1 технические характеристики 59
- 2 конструкция и принцип работы 59
- Датчик масла 59
- 1 назначение и конструкция 60
- 2 обследование 60
- Автоматическая система сброса давления 60
- 1 технические характеристики 61
- 2 1 поплавковая система 61
- 2 2 подпиточная система 61
- 2 3 основная система 61
- 2 4 система воздушной заслонки карбюратора 61
- 2 назначение и конструкция 61
- Воздушная заслонка предназначена для облегчения запуска двигателя в холодных условиях когда двигатель запускается с закрытой заслонкой разрежение на впрыске основного жиклера возрастает в силу этого в карбюратор подаётся больше топлива что в свою очередь облегчает запуск двигателя 61
- Карбюратор 61
- Основная система служит для подачи в двигатель топлива при работе на средних и высоких оборотах топливо отмеряется главной форсункой и подаётся во впрыск основного жиклера отмеренный главной воздушной форсункой воздух смешивается с топливом во впускных отверстиях впрыска основного жиклера воздушно топливный туман впрыскивается в трубку вентури и дополнительно смешивается с поступающим из воздушного фильтра воздухом эта воздушно топливная смесь приобретает таким образом оптимальную концентрацию и подаётся в камеру сгорания двигателя 61
- Подпиточная система служит для подачи в двигатель топлива при работе в режиме холостого хода и малых оборотов топливо первоначально отмеряется главной форсункой и затем дозируется повторной подпиточной форсункой в подпиточной форсунке топливо смешивается с воздухом отмеряемым подпиточной воздушной форсункой и затем топливно воздушная смесь подаётся через подпиточный выходной патрубок и байпас в двигатель на холостом ходу топливо подаётся в двигатель преимущественно через подпиточную форсунку 61
- Поплавковая камера расположена под корпусом карбюратора за счёт поплавка и игольчатого клапана в поплавковой камере во время работы двигателя поддерживается постоянный уровень топлива топливо поступает в поплавковую камеру из бака через игольчатый клапан когда топливо достигает определённого уровня поплавок всплывает когда плавучесть поплавка уравновешивается давлением топлива игольчатый клапан перекрывает поток топлива поддерживая тем самым определённый уровень топлива 61
- 3 разборка и повторная сборка 63
- Модели ex13 17 и 21 модель ex27 63
- 1 ручной стартёр 65
- Ручной стартёр 65
- 1 монтаж 70
- 2 вентиляция 70
- 3 оборудование вытяжной вентиляции 70
- 4 топливная система 70
- Установка 70
- 5 передача мощности к ведомым механизмам 71
- 1 двигатель 72
- Если двигатель проявляет признаки неисправности причина должна быть выявлена незамедлительно а также должны быть предпринятые меры по её устранению для предотвращения усугубления проблемы в данном разделе рассмотрены отдельные известные проблемы их возможные причины и соответствующие меры противодействия следует однако обратить внимание на то что приведённый здесь список проблем не является исчерпывающим в общем случае поскольку одна и та же проблема может иметь несколько причин возникновения при принятии решения о выборе мер устранения руководствуйтесь своим опытом и здравым смыслом 72
- Поиск и устранение неисправностей 72
- 1 стандартные размеры и предельные допуски 78
- В колонке стандарт в приведенной ниже таблице приведены размеры деталей совершенно нового двигателя или запасных частей к нему в колонке допуски указаны максимально допустимые допуски на используемые в двигателе детали если фактические измеренные размеры выйдут за пределы указанных в столбце допуски значений детали будет необходимо заменить и или отремонтировать 78
- Таблицы стандартных запасных частей 78
- Расход масла измерен при следующих условиях после завершения необходимой обкатки масло 10w 30 класс se нагрузка постоянная нагрузка при 3600 об мин 83
- 2 крутящие моменты затягивания 84
- 1 ежедневное обслуживание после каждых 8 часов эксплуатации 85
- 2 осмотр и обслуживание после первых 20 часов эксплуатации 85
- 3 осмотр и обслуживание после первых 100 часов эксплуатации каждые 10 суток 85
- 4 осмотр и обслуживание каждые 100 200 часов эксплуатации каждый месяц 85
- Техническое обслуживание и хранение 85
- 5 осмотр и обслуживание каждые 300 часов эксплуатации 86
- 6 осмотр и обслуживание каждые 500 600 часов эксплуатации каждые 6 месяцев 86
- 7 обслуживание после каждой 1 000 часов эксплуатации 86
- 8 консервация двигателя 86
- Fuji heavy industries ltd 87
Похожие устройства
- Caiman Expert 5010X Инструкция по эксплуатации
- Caiman VAL6 EPXC Инструкция по эксплуатации
- Caiman Explorer 6010XL12 Инструкция двигателя
- Caiman Explorer 6010XL12 Инструкция по эксплуатации
- Caiman MIXTE 5100 Альтернатор
- Caiman MIXTE 5100 Инструкция двигателя
- Caiman MIXTE 5100 Инструкция по эксплуатации
- Caiman MIXTE 7000 Альтернатор
- Caiman MIXTE 7000 Инструкция по эксплуатации
- Caiman MIXTE 7000 Инструкция двигателя
- Caiman ARC220+ Инструкция по эксплуатации
- Caiman ARC220+ Инструкция двигателя
- Caiman ARC220+ Альтернатор
- Caiman Leader 12500XL21 DE AVR Инструкция двигателя
- Caiman Leader 12500XL21 DE AVR Инструкция по эксплуатации
- Panasonic SC-PM28 E-S Инструкция по эксплуатации
- Panasonic SC-PM18 E-S Инструкция по эксплуатации
- Panasonic SC-AKX200E-K Инструкция по эксплуатации
- Caiman SM 700 Инструкция двигателя
- Caiman SM 700 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения