Каскад Б6-08-02-01 Инструкция по эксплуатации онлайн [11/31] 14164

12
6.2 РАСКОНСЕРВАЦИЯ МОТОБЛОКА
И ПОДГОТОВКА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
6.2.1 Протрите наружные детали от консервационной смазки,
особенно тщательнорёбра охлаждения двигателя.
Отсоедините от свечи зажигания наконечник, выверните свечу
зажигания и залейте в цилиндр двигателя 20 - 30 г бензина. Рычаг газа 8
(рисунок 5.7) установите в положение СТОП и 5 - 6 раз прокрутите
двигатель стартёром.
Протрите следы от брызг бензина с консервационным маслом на
деталях мотоблока и установите свечу и наконечник на место.
6.2.2 Проверьте уровень масла в картере двигателя согласно 7.2,
при необходимости дозаправьте в соответствии с указаниями 8.10.
6.2.3 Заправьте топливный бак чистым бензином.
6.2.4 Перед началом эксплуатации мотоблока на колёсах проверьте
крепление колёс.
6.2.5 Подготовка мотоблока к работе с культиваторамисогласно
6.5.
6.3 ОБКАТКА МОТОБЛОКА
Безотказная и долговечная работа мотоблока зависит от
правильной эксплуатации в начальный период.
Во время обкатки происходит приработка рабочих поверхностей
деталей. Продолжительность обкатки двигателя должна быть не менее
30 часов.
В период обкатки мотоблока необходимо выполнять следующие
требования:
а) после первых 5 часов работы мотоблока заменить масло в
двигателе в соответствии с 8.2;
б) регулярно через 5 - 7 часов работы проверять уровень масла в
двигателе в соответствии с 7.2;
в) не нагружать непрогретый двигатель. Прогрев производить на
средних оборотах без нагрузки в течение 3 минут;
г) во время обкатки эксплуатировать мотоблок только на первой
передаче, на средних оборотах (при среднем положении ручки газа),
избегая работы на максимальных и минимальных оборотах;
д) после обкатки мотоблока заменить масло в двигателе и
проверить затяжку болтовых соединений.
ВНИМАНИЕ! Блок цилиндра изготовлен из алюминиевого сплава.
Запрещается прилагать чрезмерные усилия при затягивании болтов
головки цилиндра, крутящий момент затяжки не должен превышать 15 -
20 Н·м (1,5 - 2 кгс·м).