Каскад Б6-08-02-01 Инструкция по эксплуатации онлайн [17/31] 14164

18
- завернуть до упора винты 1 и 13, не прилагая большого усилия;
- отвернуть оба винта наоборота;
- запустить двигатель и прогреть его;
- установить рычаг газа в положение, соответствующее
минимальным оборотам;
- винтом 11 установить минимальные устойчивые обороты
холостого хода;
- винтом 13 установить максимальные обороты холостого хода;
- винтом 11 откорректировать минимальные устойчивые обороты
холостого хода;
- повторять две последние операции до тех пор, пока не будет
получена устойчивая, бесперебойная работа двигателя на холостом ходу
с минимально возможными оборотами;
- перевести рычаг газа в положение максимальных оборотов
двигателя;
-при перебоях в работе двигателя отвернуть или завернуть винт 1
до получения устойчивой работы. Суммарное выворачивание винта 1 от
положения "полностью завернут" должно быть не болееоборота;
-провести дополнительно регулировку карбюратора на
минимальных оборотах холостого хода.
При многолетней эксплуатации по мере выработки рычага 8
поплавка 5 требуется регулировка уровня топлива, которая
осуществляется подгибкой рычага. Рычаг должен быть расположен
параллельно поплавку для обеспечения нормального уровня топлива.
Ремонт карбюратора рекомендуется производить в
специализированной мастерской.
От правильной регулировки карбюратора зависит экономичность
работы двигателя.
7.5 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА МЕЖДУ МАГНИТНЫМ
БАШМАКОМ И СТАТОРОМ
7.5.1 Отвернув четыре болта, снимите корпус вентилятора 25
(рисунок 5.1а).
7.5.2 Проверните маховик 23, расположив магнитный башмак 5
(рисунок 7.2) под сердечником статора магдино 1.
7.5.3 Замерьте щупом зазор между сердечниками статора магдино
1 и магнитным башмаком 5.
Зазор между магнитным башмаком и статором должен быть 0,3 -
0,5 мм.
7.5.4 При необходимости отрегулируйте зазор, для чего:
1) ослабьте два винта 4 крепления статора;
2) установите соответствующий зазор и закрепите статор винтами.
7.5.5 Установите корпус вентилятора и закрепите его.