Krausen RO 75 LIGHT Инструкция онлайн

Krausen RO 75 LIGHT PLUS Инструкция онлайн
1
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ !
Благодарим вас за приобретение системы очистки воды с обратным осмосом RO 50 COVER / RO 400
FLUSH.
Перед началом эксплуатации просим вас внимательно ознакомиться с настоящей инструкцией.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Компания настоятельно рекомендует воспользоваться услугой по монтажу, предлагаемой фирмой-
продавцом, так как только в этом случае вы получите гарантийный лист на купленную вами систему с обратным
осмосом и ваша система будет на гарантийном обслуживании.
В случае самостоятельного монтажа системы с обратным осмосом, продавец не
несет ни каких гарантийных обязательств перед покупателем.
Периодичность замены картриджей предварительной фильтрации (как правило, это механический
префильтр 5 мкм, угольный префильтр 5 мкм и механический префильтр 1 мкм) не реже, чем через каждые 6
месяцев, при ежедневном потреблении не более 10 литров очищенной воды.
Продавец или его уполномоченный представитель имеет право установить другую периодичность замены
картриджей предварительной фильтрации, в зависимости от качества
воды, поступающей на вход системы с
обратным осмосом, о чем должна быть сделана отметка в гарантийном талоне.
Продавец настоятельно не рекомендует использовать системы без повышающего насоса, если давление
воды, поступающее на систему меньше 3,0 бар, а так же если известно, что давление воды, поступающее на
систему, может уменьшаться с течением времени.
Система, находящаяся на гарантии должна обслуживаться только уполномоченным представителем
продавца, который не реже, чем через каждые 6 месяцев производит замену первых трех картриджей
предварительных фильтров в системе. В случае самостоятельной замены картриджей предварительных
фильтров в системе, или любого другого вмешательства в систему, покупатель утрачивает гарантию на
купленную им систему.
В случае,
если исходная вода, используемая покупателем для фильтрации, не соответствует
предъявляемым требованиям, указанным ниже, продавец имеет право аннулировать гарантию на систему.
Покупатель обязан незамедлительно сообщать в сервисный центр продавца о любых поломках или
дефектах в работе системы фильтрации - протекание воды, вибрации, гул насоса, протекание воды из под
пластиковой головки насоса и т.д. В случае несвоевременного ремонта системы по вине покупателя (
например несвоевременно было заявлено о протекании воды из под пластиковой головки насоса ), замена
деталей или узлов вышедших из строя, может быть произведена за счет покупателя.
Продавец имеет право аннулировать гарантию на систему, если покупатель не соглашается с
рекомендацией продавца об установке дополнительных предварительных уровней фильтрации перед системой,
или заменой картриджей предварительных фильтров на более качественные, чем в стандартной комплектации,
если по мнению продавца исходная вода, подаваемая на систему, чрезмерно загрязнена.
Монтаж системы с обратным осмосом, монтаж дополнительных предварительных уровней фильтрации
перед системой а также замена любых сменных элементов в ней во время
гарантийного срока и после истечения
гарантийного срока осуществляется платно в соответствии с действующими ценами и тарифами.
Под сменными элементами подразумевается :
1. картриджи предварительной фильтрации (как правило это механический картридж 5 мкр, угольный
картридж 5 мкр и механический картридж 1 мкр). Замена каждые 4 – 6 месяцев в зависимости от качества
подаваемой воды и количества потребляемой чистой воды
.
2. высококачественный кокосовый угольный постфильтр, улучшающий вкус очищенной воды (замена через
12 – 24 месяца, по желанию покупателя)
3. мембрана обратноосмотическая (производительностью 50 галлон в день, ~ 190 литров в день для
модели RO 50 COVER, и 400 галлон в день, ~ 1500 литров в день для модели RO 400 FLUSH), периодичность
замены через 2 – 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации.
4. треугольная прокладка в головке насоса (
меняется в случае износа при длительной эксплуатации
системы или при работе с водой, поступающей на систему с обратным осмосом, с высоким показателем ТДС или с
большим содержанием железа и солей жесткости)
В случае неисправности, покупатель за свой счет доставляет систему в сервисный центр продавца,
согласовав с ним все детали по телефону
. Для этого у покупателя есть две возможности: либо
самостоятельно отключить систему от водопровода и канализации (см. инструкцию ниже), либо
воспользоваться платной услугой уполномоченного специалиста продавца.
Устранение неисправностей, если они были вызваны заводскими дефектами, устраняются за счет продавца
(в случае, если система находится на гарантии). Если же неисправности возникли из-за
неправильной эксплуатации
покупателем, ремонт осуществляется за счет покупателя.
В любом случае, доставив систему в сервисный центр, покупатель в свободной форме письменно излагает
на специальном бланке продавца суть неисправности, возникшей в системе и ее возможные причины.
Для отключения системы от электросети, водопровода и канализации, для последующей транспортировки
системы необходимо сделать следующие
операции :
1. необходимо отключить систему от электрической сети, для этого необходимо вытащить вилку
электрического шнура системы из электрической розетки.
2. перекрыть металлический подающий вентиль, который соединяет систему с водопроводом, рукоятку
вентиля необходимо установить под 90 градусов относительно самого вентиля.
3. перекрыть пластиковый вентиль на накопительной емкости, рукоятку вентиля необходимо установить под
90 градусов относительно
пластиковой трубки, соединяющей накопительную емкость и систему.
4. хромированный сливной кран системы, установленный на раковине, открыть, чтобы слить оставшуюся под
давлением в трубках воду.

Содержание