Champion FPP10В [5/8] Приготовление топливной смеси
Содержание
- Hampion 1
- Водяной насос 1
- Обл коп 1
- Предупреждение обязательно прочитайте 1
- Руководство 1
- Коп 2
- Компоненты насосного агрегата 3
- Коп 3
- Hampio 4
- Коп 4
- Hampion 5
- Запуск горячего двигателя 5
- Запуск холодного двигателя 5
- Инструкции по эксплуатации 5
- Коп 5
- Приготовление топливной смеси 5
- Рекомендуемые топлива 5
- Топливо и смазка 5
- Заливка насоса 6
- Инструкции по обслуживанию 6
- Коп 6
- Остановка двигателя 6
- Приработка двигателя 6
- Воздушный фильтр 7
- Коп 7
- Топливная крышка топливный фильтр 7
- Hampion 8
- Коп 8
- Отстойник 8
- План обслуживания 8
- Поз 8
- Примечание 8
Похожие устройства
- Electrolux EMS26415 X Инструкция по эксплуатации
- Polar RS100 Инструкция по эксплуатации
- Sharp FU-40SE Инструкция по эксплуатации
- Вепрь АДА 25-Т400 РЯ Инструкция по эксплуатации
- Sturm BP8710 Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EMS26405 X Инструкция по эксплуатации
- Smeg SRV864P-9 Инструкция по эксплуатации
- Polar RS300 Инструкция по эксплуатации
- Sharp FU-21SE Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EOK 76030 X Инструкция по эксплуатации
- Вепрь АДА 25-Т400 РА Инструкция по эксплуатации
- Sturm BP8770 Инструкция по эксплуатации
- HP Mini 110-3702er Инструкция по эксплуатации
- Delonghi DAP700 Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EHD60020 P Инструкция по эксплуатации
- Polar RS300SD Инструкция по эксплуатации
- Koshin SEM-25L Инструкция по эксплуатации
- HP PAVILION g6-1162er Инструкция по эксплуатации
- Siemens DH 12102 Инструкция по эксплуатации
- Smeg SR876AVG9 Инструкция по эксплуатации
CHAMPION ПРИМЕЧАНИЕ Если двигатель не запустился после повторных попыток обратитесь к разделу Поиск неисправностей ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если приходится использовать вместо масла Champion другую смазку для 2 тактных двигателей это должно быть масло высшего сорта для 2 тактных двигателей воздушного охлаждения при соотношении 40 1 Не используйте другие масла для 2 тактных двигателей даже с реко мендуемым соотношением в смеси 100 1 Если причиной повреждения двигателя окажется недостаточная смазка это прекращает действие гарантии изготовителя на двига тель ЗАПУСК ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ 1 Переведите рычажок воздушной заслонки в поло жение PARTIAL 2 Рис 7I 2 Переведите защелку в положение OFF Рис 7F 3 Сильно потяните за шнур стартера двигатель дол жен запуститься в пределах 4 попыток Рис 7G 4 Переведите рычажок воздушной заслонки в поло жение CHOKE 3 и подождите 30 секунд 5 Переведите защелку в положение полного открытия дроссельной заслонки Рис 7J ПРИГОТОВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ПРИМЕЧАНИЕ Всегда тяните шнур стартера по прямой Если его тянуть под углом это приведет к перетиранию шнура о край отверстия В результате шнур повредится и быстро станет непригодным Не отпускайте ручку стартера при возвращении шнура Не давайте шнуру резко возвращаться из вытянутого положения В противном случае шнур может застрять перетереться а также вызвать повреждение стартера Налейте масло в подходящую емкость для топлива затем добавляйте бензин так чтобы он смешивался с маслом Взболтайте чтобы обеспечить хорошее смешивание ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Недостаток смаз ки прекращает действие гарантии на двигатель Бензин и масло должны смешиваться в отношении 40 1 ________ ТОПЛИВО И СМАЗКА БЕНЗИН 2 тактное масло Champion 40 1 1 амер гал 3 2 унц 95 мл куб см 5 литров 1 имп гал 4 3 унц 4 3 унц 125 мп куб см 125 мл куб см Порядок смешивания Рис 7А Рис 7В 40 частей бензина добавить к 1 части смазки 1мл 1 куб см РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТОПЛИВА Для соответствия стандартам чистоты воздуха некото рые обычные марки бензина смешиваются с окислите лями такими как спирт или эфирные соединения Двигатель Champion предназначен для работы на любом автомобильном бензине Рис 7D ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1 Присоедините шланги со стороны всасывания и водовыпуска Рис 7А 2 Заполните насос водой Рис 7В 3 Поверните выключатель двигателя в положение 1 Рис 7С 4 Нажмите праймер А 5 10 раз рис 7D 5 Поверните рычажок в положение I I как показано на рисунке так чтоб рычаг оказалась в положении старта Рис 7Е и 7J 6 Чтоб привести двигатель в действие необходимо аккуратно и резко потянуть шнур на себя 8 раз Если не получилось попробуйте 4 раза Рис 7G 7 Переведите рычажок воздушной заслонки в поло жение PARTIAL 2 Рис 7Н 8 Дайте поработать 30 секунд 9 Поверните рычажок в положение RUN Рис 7I 10 Если не завелся то повторите все пункты с 5 по 9 снова 4