Беларус 952.4 [4/57] Гидросистема раздельно агрегатная с гидроподъемником с задними правыми дублированными выводами гидросистемы

Беларус 952.4 [4/57] Гидросистема раздельно агрегатная с гидроподъемником с задними правыми дублированными выводами гидросистемы
БЕЛАРУС-920.4/952.4 Руководство по эксплуатации
4
1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА ТРАКТОРА
1.1 Назначение трактора
Трактор «БЕЛАРУС – 920.4» изготовлен на базе трактора «БЕЛАРУС – 920.3».
Трактор «БЕЛАРУС – 952.4» изготовлен на базе трактора «БЕЛАРУС – 952.3».
Трактора «БЕЛАРУС – 920.4 / 952.4» предназначены для выполнения различных
сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и ору-
диями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, привода стационарных сель-
скохозяйственных машин, поставляются потребителям в Республике Беларусь и за ее пре-
делами.
1.2 Технические характеристики
1.2.1 Общее описание
Тракторы «БЕЛАРУС-920.4/952.4» представляют собой универсально-пропашные
тракторы тягового класса 1,4.
На трактор «БЕЛАРУС - 920.4»установлен двигатель Д-245.43S3А производства
ММЗ мощностью 62 кВт, с электронной системой управления. Двигатель по выбросам
вредных веществ соответствует экологическим требованиям IIIА ступени.
На трактор «БЕЛАРУС - 952.4»установлен двигатель Д-245.5S3А производства ММЗ
мощностью 70 кВт, с электронной системой управления. Двигатель по выбросам вредных
веществ соответствует экологическим требованиям IIIА ступени.
Муфта сцепления - фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с меха-
ническим управлением. Накладки МСметаллокерамические.
Коробка передач - механическая синхронизированная, с синхронизированным уско-
рителем, удваивающим число передач.
Задний мост - с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами.
Управление БДэлектрогидравлическое.
Передний ведущий мост - с главной передачей, самоблокирующимся дифференциа-
лом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами). Привод передне-
го ведущего моста - раздаточная коробка с автоматическим включением ПВМ, два кардан-
ных вала и промежуточная опора с предохранительной муфтой.
Тормоза: рабочиемногодисковые, работающие в масляной ваннемокрые»), уста-
новлены на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночный тормознезависимый,
с автономным ручным управлением.
Привод тормозов прицепа гидравлический, сблокированный с управлением тормо-
зами трактора, либо комбинированный пневмопривод сблокированный с управлением тор-
мозами трактора.
Гидросистемараздельно-агрегатная с гидроподъемником, с задними правыми
дублированными выводами гидросистемы.
Заднее навесное устройство - НУ-2, с регулируемыми раскосами; нижние тяги НУ
телескопические; блокировка тягнаружная, с помощью телескопических стяжек.
Задний вал отбора мощности (ВОМ) – независимый, двухскоростной (540 и 1000
мин
-1
) и синхронный, направление вращенияпо часовой стрелке со стороны торца хвосто-
вика. Хвостовики ВОМВОМ 1 (6 или 8 шлиц, 540 мин
-1
), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин
-1
)
Кабинаунифицированная, защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат,
шумовиброзащиту. Кабина оборудована: электростеклоочистителями переднего и заднего
стекол, и омывателем лобового стекла, климатической установкой или отопителем кабины,
подрессоренным сиденьем Grammer, регулируемым по росту и массе оператора. На крон-
штейнах передних фонарей установлены дополнительные передние рабочие фары.

Содержание

Скачать