Беларус 1025.2 [4/66] Введение

Беларус 1025.2 [4/66] Введение
2
1. Введение
Предлагаемые рекомендации по устранению выявленных неисправностей трак-
тора «Беларус-1025» являются результатом многолетней работы ведущих конструк-
торов, испытателей ГСКБ РУП «МТЗ».
Трактор «БЕЛАРУС-1025» и его модификации представляют собой универсаль-
но-пропашные колесные тракторы тягового класса 1,4 с колесной формулой 4х4.
Муфта сцепления «БЕЛАРУС-1025/1025.2/1025.3» – фрикционная, постоянно-
замкнутого типа двухдисковая.
Коробка передач «БЕЛАРУС-1025/1025.2/1025.3» – механическая, синхронизи-
рованная.
Задний мост «БЕЛАРУС-1025/1025.2/1025.3» – с главной передачей, дифферен-
циалом, бортовыми передачами.
Передний ведущий мост (ПВМ) – «БЕЛАРУС-1025» с коническими колесными
редукторами, «БЕЛАРУС-1025.2/1025.3» с планетарно-цилиндрическими колесными
редукторами.
Привод ПВМ «БЕЛАРУС-1025/1025.2/1025.3» – редуктор с гидроуправляемой
фрикционной муфтой и автоматическим включением ПВМ, карданный вал;
Тормоза рабочие «БЕЛАРУС-1025/1025.2/1025.3» – дисковые, на валах веду-
щих шестерен бортовых передач; стояночный тормоздисковый, связан тормоз-
ным валом с крестовиной дифференциала, сблокирован с пневмоприводом тор-
мозов прицепа.
Гидронавесная системараздельно-агрегатная с автоматическим регулирова-
нием глубины обработки почвы. Система имеет 3 пары независимых выводов. Зад-
нее навесное устройство НУ-2 исполнения I по ГОСТ 10677 с регулируемым правым
раскосом и внутренней блокировкой нижних тяг (наружная винтовая блокировка
нижних тяг для «БЕЛАРУС-1025.2/1025.3).
Задний вал отбора мощности (ВОМ) – ВОМ1с (8 зубьев) по ГОСТ 3480, направ-
ление вращенияпо часовой стрелке со стороны торца хвостовика.
Кабина «БЕЛАРУС-1025/1025.2/1025.3» – защитная, обеспечивающая безопас-
ность, микроклимат, шумовиброзащиту. Кабина оборудована электростеклоочисти-
телем и омывателем лобового и заднего стекол, подрессоренным регулируемым си-
дением.

Содержание

Похожие устройства