Беларус 1021 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A онлайн [27/160] 142655

Беларус 920.2 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A онлайн [27/160] 142611
245S3A – 0000100 РЭ
27
В корпусе ТНВД радиально с интервалом угла 120° расположены три плунжера
5 (Рисунок 6), а на валу привода 3 эксцентрично установлен ротор кулачковый 4 (ку-
лачки расположены через 120° по окружности ротора).
Вал привода ТНВД с кулачковым ротором имеет шестеренный привод от редук-
тора, входной вал которого, через полумуфту привода находится в кинематической
связи с коленчатым
валом дизеля через шестерни распределения.
Топливо, прошедшее топливный фильтр грубой очистки с влагоотделителем, по-
дается под давлением 0,8...0,9 МПа топливоподкачивающим насосом через фильтр
тонкой очистки топлива к приемному штуцеру ТНВД.
Смазка и охлаждение деталей ТНВД осуществляется дизельным топливом, по-
ступающим в ТНВД.
Под воздействием созданного давления подкачки защитный клапан 2 открывает
доступ топливу
через подводящий канал 6 в надплунжерные пространства.
Набегающий кулачок ротора перемещает плунжер вверх при этом входное от-
верстие впускного канала перекрывается и при дальнейшем подъеме плунжера топли-
во сжимается в надплунжерном пространстве.
1- корпус насоса высокого давления; 2 – защитный клапан с дроссельным отверстием; 3 – вал
привода; 4 – ротор кулачковый; 5 - плунжер; 6 – канал подводящий; 7 – выпускной клапан;
8 – клапан регулирования давления; 9 – шарик; 10 – якорь; 11 – электромагнит; 12 клеммы
электромагнита; 13 – уплотнение; 14 – клапан впускной.
Рисунок 6 – Принципиальная схема топливного насоса высокого давления.

Содержание

Похожие устройства