Беларус 1021 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A онлайн [28/160] 142655

Беларус МЛПТ-354М1 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A онлайн [28/160] 142948
245S3A – 0000100 РЭ
28
Когда возрастающее давление достигнет уровня, соответствующего тому, что
поддерживается в аккумуляторе высокого давления, открывается выпускной клапан 7.
Сжатое топливо поступает в контур высокого давления.
Плунжер подает топливо до тех пор, пока не достигнет ВМТ ( ход подачи). Затем
давление падает, выпускной клапан закрывается. Плунжер начинает движение вниз. За
один оборот вала каждый (из
трех) плунжер совершает один насосный ход.
Так как ТНВД рассчитан на большую величину подачи, то на холостом ходу и
при частичных нагрузках возникает избыток сжатого топлива, которое через клапан
регулирования давления 8 и магистраль обратного слива возвращается в топливный
бак.
Клапан регулирования давления устанавливает величину давления в аккумулято-
ре высокого давления
в зависимости от нагрузки на двигатель, частоты вращения и
теплового состояния двигателя.
При слишком высоком давлении в аккумуляторе клапан открывается,и часть топ-
лива из аккумулятора отводится через магистраль обратного слива назад к топливному
баку.
Клапан регулирования давления крепится через фланец к корпусу ТНВД. Якорь
10 прижимает шарик клапана 9 к седлу
под действием пружины клапана так, чтобы
разъединить контуры высокого и низкого давления. Включенный электромагнит 11
перемещает якорь, прикладывая дополнительное усилие к прижатию шарика к седлу.
Весь якорь омывается топливом, которое смазывает трущиеся поверхности и от-
водит лишнее тепло.
1.2.2.6.2 Аккумулятор топлива под высоким давлением
Аккумулятор топлива под высоким давлением (Rail) является объемным нако-
пителем топлива под высоким давлением.
Одновременно аккумулятор сглаживает колебания давления, которые возникают
из-за пульсирующей подачи топлива от ТНВД, а также из-за работы форсунок во вре-
мя впрыскивания за счет не синхронности импульсов давления доз топлива, поступа-
ющих от ТНВД и расходуемых через форсунки, а также за счет многократного
превы-
шения массы топлива, находящегося в аккумуляторе и играющего роль демпфера для
импульсов давления малых доз топлива, поступающих и расходуемых.
1 – аккумулятор топлива под высоким давлением; 2 – штуцеры отводящие; 3 – штуцер подводящий;
4 – штуцер обратного слива; 5 – клапан ограничения давления; 6 – запорный конус сердечника
клапана; 7 – датчик давления топлива.
Рисунок 7 – Аккумулятор топлива под высоким давлением

Содержание

Похожие устройства