Беларус 1021 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A онлайн [29/160] 142655

Беларус 592.2 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A онлайн [29/160] 142605
245S3A – 0000100 РЭ
29
Аккумулятор 1 в общем виде имеет форму трубы в торцах которой установлены
датчик давления топлива 7 и клапан ограничения давления 5. По образующей пери-
метра трубы расположены штуцеры подключения топливопроводов высокого давле-
ния 2; 3 и штуцер обратного слива 4.
Топливо из ТНВД направляется через магистраль высокого давления к впускным
штуцерам 3 аккумулятора. Аккумулятор топлива сообщается с форсунками
посред-
ством топливопроводов высокого давления, подсоединенных к отводящим штуцерам
аккумулятора.
Объем аккумулятора постоянно наполнен топливом, находящимся под давлени-
ем. Величина этого давления поддерживается на постоянном уровне и может регули-
роваться клапаном 8 (Рисунок 6) в зависимости от параметров работы дизеля.
Клапан ограничения давления выполняет роль редукционного (предохранитель-
ного) клапана.
Корпус клапана со
стороны аккумулятора имеет канал, запираемый конусом сер-
дечника клапана 6. Пружина плотно прижимает конус к седлу клапана при нормаль-
ном рабочем давлении, так что аккумулятор остается закрытым.В случае, когда вели-
чина давления в аккумуляторе превысит рабочее значение, конус под действием дав-
ления отходит от седла и находящееся под высоким давлением топливо
отводится в
магистраль обратного слива. В результате давление топлива в аккумуляторе снижает-
ся.
1.2.2.6.3 Форсунка
Форсунка (Рисунок 8) предназначена для впрыскивания топлива в цилиндр дизе-
ля и обеспечения качественного распыла топлива.
На дизелях применены форсунки типа CRIN2 производства фирмы «BOSCH»
(Германия).
1 – электромагнитный клапан; 2 – управляющий поршень; 3 – игла распылителя; - 4 – корпус
распылителя; 5 – клеммы.
Рисунок 8 – Форсунка

Содержание

Похожие устройства