Беларус 1021 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A онлайн [30/160] 142655

245S3A – 0000100 РЭ
30
Требуемые момент начала впрыскивания и величина подачи топлива обеспечива-
ются действием электромагнитного клапана форсунки.
Момент начала впрыскивания устанавливается системой электронного управле-
ния работой дизеля.
Формирование электронным блоком сигналов управления форсунками происхо-
дит на основаниисчитываниясигналов, формируемых датчиками частоты вращения
коленчатого вала и первичного вала редуктора привода ТНВД, установленных в опре
-
деленном угловом положении один относительно другого.
Принцип работы форсунки представлен на рисунке 9.
Топливо подается по магистрали высокого давления через подводящий канал 4 к
распылителю форсунки 11, а также через дроссельное отверстие подачи топлива 7 – в
камеру управляющего поршня 8 через дроссельное отверстие отвода топлива, которое
может открываться электромагнитным клапаном, камера соединяется с магистралью
обратного
слива 1.
При закрытом дроссельном отверстии 6 гидравлическая сила, действующая свер-
ху на поршень управляющий, превышает силу давления топлива снизу на фаску (за-
плечик) 12 иглы распылителя форсунки. Вследствие этого игла прижимается к седлу
распылителя и плотно закрывает отверстия распылителя. В результате топливо не по-
падает в камеру сгорания.
При срабатывании электромагнитного клапана 3 якорь
электромагнита сдвигается
вверх и шарик 5открывает открывая дроссельное отверстие 6. Соответственно снижа-
ются как давление в камере управляющего клапана, так и гидравлическая сила, дей-
ствующая на поршень управляющего клапана. Под действием давления топлива на ко-
нус игла распылителя отходит от седла, так что топливо через отверстия распылителя
попадает в камеру сгорания
цилиндра. Управляющая подачаэто дополнительное ко-
личество топлива, предназначенного для подъема иглы, которое после использования
отводится в магистраль обратного слива топлива.

Содержание

Похожие устройства