Беларус 1021 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A онлайн [31/160] 142655

Беларус 592.2 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A онлайн [31/160] 142605
245S3A – 0000100 РЭ
31
1 – магистраль обратного слива топлива; 2 – клеммы электрического подсоединения; 3 -
электромагнитный клапан; 4 – магистраль высокого давления; 5 – шарик клапана; 6 – дроссельное
отверстие отвода топлива; 7 – дроссельное отверстие подачи топлива; 8 – камера управляющего
клапана; 9 – поршень, управляющий клапаном; 10 – канал подвода топлива к распылителю; 11 –
распылитель (игла и корпус); 12 – фаска (заплечик)иглы распылителя.
Рисунок 9 – Принципиальная схема работы форсунки
Кроме управляющей подачи существуют утечки топлива через иглу распылителя
и направляющую управляющего поршня. Все это топливо отводится в магистраль об-
ратного слива, к которой присоединены все прочие агрегаты системы впрыска, и воз-
вращается в топливный бак.
Количество впрыскнутого топлива пропорционально времени включения элек-
тромагнитного клапана и
величине давления в рейле, и не зависит ни от частоты вра-
щения коленчатого вала двигателя, ни от режима работы ТНВД (впрыскивание, управ-
ляемое по времени).
Когда электромагнитный клапан обесточивается, якорь силой пружины запира-
ния клапана прижимается вниз и шарик клапана 5 запирает дроссельное отверстие.
После перекрытия дроссельного отверстия отвода топлива давление
в камере
управляющего клапана вновь достигает той же величины, что и в аккумуляторе. Это
повышенное давление смещает вниз управляющий поршень вместе с иглой распыли-

Содержание

Похожие устройства