Беларус 1502 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [122/164] 142941

Беларус Л1221 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [122/164] 142954
260S3A – 0000100 РЭ
121
Проверьте герметичность всех соединений воздухоочистителя и впускного тракта.
3.1.1.2 Требование к составу и квалификации обслуживающего персонала
Таблица 13
Вид
технического
обслуживания
Состав и квалификация обслуживающего персонала
ЕТО Оператор, водитель или моторист трактора, комбайна или ма-
шины, на которых установлен дизель
ТО-1; 2ТО-1;
ТО-2; ВЛ; ОЗ
Слесарь 3 – 4 разряда, имеющий общетехническую подготовку
по программе обучения слесарей, знающий устройство и
принцип действия дизелей Д-260S3A и их модификаций; опе-
ратор, водитель или моторист трактора, комбайна или маши-
ны, на которых установлены дизели
ТО-3; 2ТО-3 Моторист 4 – 5 разряда или мастер-наладчик и слесарь 3 – 4
разряда, имеющие общетехническую подготовку
по програм-
ме обучения слесарей, знающие устройство и принцип дей-
ствия дизелей Д-260S3A и их модификаций или оператор, во-
дитель или моторист трактора, комбайна или машины, на ко-
торых установлены дизели, квалифицированный специалист
по диагностике и обслуживанию топливной системы
COMMON RAIL
3.1.1.3 Требование к дизелю, направляемому на техническое обслуживание
Дизель, подлежащий техническому
обслуживанию, должен быть подвергнут тех-
ническому осмотру с целью выявления мест протечки топлива и масла, которые после
мойки определить трудно.
После технического осмотра дизель в составе машины, на которой он установлен,
подвергается очистке и мойке.
Качество моечных работ в значительной степени влияет на безотказность и долго-
вечность узлов дизеля. Неполная очистка
деталей может сократить ресурс дизеля на 20
– 30 % и более.
При мойке не допускается попадание прямых струй воды на штекерные
разъемы датчиков системы электронного управления CRS, электронный блок
управления двигателем и штекерные разъемы жгута проводов.
Для выполнения определенного вида регулировочных работ, проводимых при
техническом обслуживании, дизель необходимо прогреть до необходимого темпера-
турного режима
в соответствии с указаниями настоящего руководства.
К техническому обслуживанию следует приступать после осмотра и подтяжки
ослабленных креплений, выявленных при осмотре.
После окончания технического обслуживания дизель в составе машины направля-
ется на площадку хранения, или на заправку топливом для продолжения проводимых
работ.
Перечень основных и дублирующих ГСМв таблице А.1 (Приложение
А).

Содержание

Похожие устройства