Беларус 1502 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [125/164] 142941

Беларус 1502 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [125/164] 142941
260S3A – 0000100 РЭ
124
Продолжение таблицы 14
Наименование работ
Вид технического обслуживания
ЕТО ТО-1 2ТО-1 ТО-2 ТО-3 2ТО-3 ВЛ ОЗ
24 Установите винт посезон-
ной регулировки напряжения
генератора (при его наличии)
в положение "З" (зима)
+
* - на дизелях, устанавливаемых на комбайны, очистку ротора ЦМФ, замену мас-
ляного фильтра и масла в картере дизеля производите через 125 часов работы.
** - периодичность ТО установлена Руководством по эксплуатации трактора, ма-
шины.
*** - замену фильтра тонкой очистки топлива производить каждые 600 ч. работы
дизеля или по результатам диагностики системы “COMMON RAIL”.
**** - обслуживание проводить каждые 3000
ч. работы дизеля с привлечением
специалистов специализированных сервисных центров по обслуживанию систем
“COMMON RAIL”.
3.1.4 Проверка работоспособности дизеля
Работоспособность дизеля проверяется путем проведения технического диагно-
стирования.
Диагностирование дизеля проводится: при постановке на длительное хранение,
при ТО-3, после плановой межремонтной наработки и при проверке качества проведе-
ния ремонта.
Предприятия, выполняющие ТО-3, должны иметь оборудование
для ресурсного
технического диагностирования или использовать передвижную диагностическую
установку.
Перед выполнением операций диагностирования дизеля необходимо выполнить
следующие подготовительные работы: осмотреть дизель, очистить его от грязи, произ-
вести мойку и опросить оператора о работе дизеля.
При наличии информации о признаках предельного износа узлов или деталей: раз-
рушение подшипников коленчатого вала, определяемое
стуками при работе; поврежде-
ния или серьезные дефекты блока цилиндровдизель направляют в капитальный ре-
монт.
Диагностирование ряда узлов, агрегатов и систем ведется по обобщенным показа-
телям технического состояния (мощность, давление масла, температура воды, удель-
ный расход топлива, объем газов, прорывающихся в картер), по которым может оцени-
ваться состояние поршней, поршневых
колец, гильз цилиндров, кривошипно-
шатунного механизма.
Перед тестированием дизеля необходимо: проверить крепление узлов, провести
обслуживание (очистить) воздухоочиститель; заменить фильтр тонкой очистки топли-
ва; проверить турбокомпрессор; проверить и отрегулировать натяжение приводных
ремней, клапаны механизма газораспределения; проверить и, при необходимости, вос-
становить уровень масла в картерах двигателя и топливного насоса, охлаждающей
жидкости
в радиаторе; проверить наличие топлива в баке.

Содержание

Похожие устройства