Беларус 1502 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [157/164] 142941

Беларус 1502 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [157/164] 142941
260S3A – 0000100 РЭ
156
Убедитесь в том, что впускной и выпускной клапаны 1-го цилиндра закрыты
(должен быть небольшой люфт коромысел впускных и выпускных клапанов), если вы-
пускной клапан открыт,- проверните коленчатый вал на полный оборот и повторно
проверьте состояние клапанов.
1 – корпус демпфера крутильных колебаний; 2 – датчик частоты вращения коленчатого вала;
3 – штифт установочный; 4 – шестерня привода топливоподкасивающего насоса с импульсным
венцом; 5 – датчик частоты вращения кулачкового вала ТНВД.
Рисунок 2 - Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ
Установите поршень первого цилиндра на такте сжатия (за 60° угла поворота ко-
ленчатого вала до ВМТ), для чего:
- поверните коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт крепления шкива
коленчатого вала приблизительно на два оборота при этом на втором обороте повора-
чивайте коленчатый вал
до момента совпадения штифта установочного 3 с меткой «С»
на корпусе демпфера 1 (Рисунок 3);
При этом зубья импульсной короны демпфера расположатся таким образом, что
ось датчика 2 будет проходить по оси шестого зубца «короны» импульсного венца (при
отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного венца).

Содержание

Похожие устройства