Беларус МР40 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [128/164] 142958

260S3A – 0000100 РЭ
127
Залейте достаточное количество чистого дизельного топлива по СТБ 1658-2006
Сорт F и дайте дизелю поработать 10 минут. (Если топливо из бака неудобно сливать,
то воспользуйтесь переносной емкостью, заполненной рекомендованным топливом.)
Слейте топливо из системы питания и снимите топливные фильтры (грубой и тон-
кой очистки) и утилизируйте их.
Наполните новые фильтры дизельным топливом по СТБ
1658-2006 Сорт F и уста-
новите на дизель. Заполните (прокачайте) систему питания топливом в соответствии с
п.3.2.10.
Запустите дизель и дайте ему поработать в течение пяти минут, по устойчивой ра-
боте убедитесь, что система полностью заполнена топливом.
Остановите дизель и дайте ему остыть. Затем отсоедините топливопроводы низко-
го давления:
-подводящий от фильтра
грубой очистки к радиатору блока электронного управле-
ния;
-отводящий излишки топлива от ТНВД в бак;
и, осторожно заглушите их, чтобы сохранить топливо в системе.
Слейте консервационный состав из системы охлаждения.
Слейте консервационное масло из масляного картера, установите и затяните мас-
лосливную пробку.
Снимите, обслужите и храните аккумуляторную батарею, руководствуясь указани
-
ями Руководства по эксплуатации трактора, машины.
Очистите двигатель снаружи (кроме электрических деталей) с помощью топлива и
сжатого воздуха.
Консервацию деталей и узлов топливной системы (топливопроводы высокого дав-
ления, рейл, топливные фильтры, форсунки, топливный насос, радиатор блока элек-
тронного управления) произведите консервационной смесью дизельного топлива, ре-
комендованного для дизеля (Приложение А),
с 5…10% присадки АКОР-1.
(К дизельному топливу в несколько приемов при интенсивном перемешивании до
получения однородной смеси добавить присадку АКОР-1. Однородность смеси опреде-
ляется отсутствием черных или темно- коричневых разводов на струе смеси, стекаю-
щей с мешалки.)
Отсоединить воздухоподводящую трубу компрессора и залить в цилиндр компрес-
сора от 4 до 6 граммов консервационного
масла. Установить воздухоподводящую тру-
бу. Включить компрессор (касается одноцилиндровых компрессоров).
Закройте пленкой полиэтиленовой ГОСТ 10354-82 и завяжите шпагатом ШЛ 4,0
(0,25) Н1 «б» ГОСТ17308-88 впускной патрубок воздухоочистителя, выпускной патру-
бок глушителя и сапуны дизеля.
Защитите дизель при помощи устойчивого к погодным условиям брезента, разме-
щенного таким образом, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха.
Сохраняемый дизель
должен периодически проверяться. Если обнаружатся какие-
либо признаки ржавчины или коррозии, то необходимо предпринять соответствующие
действия, чтобы предотвратить повреждение деталей дизеля.
Для дизелей, подвергаемых переконсервации, хранящихся неустановленными на
трактор, машину выполнить дополнительно:
Протереть салфеткой и нанести масло Белакор АН-Т или рабочее консервационное
масло на привалочную плоскость маховика (при отсутствии муфты
сцепления), прива-
лочные плоскости гидронасосов типа НШ, шлицы нажимного диска муфты сцепления,

Содержание

Похожие устройства

Скачать