Беларус МР40 [140/164] Текущий ремонт дизеля

260S3A – 0000100 РЭ
139
использовании типа масла, рекомендуемого заводом-изготовителем, контроля давления
масла в системе смазки, замены и очистки масляных и воздушных фильтров.
Поврежденные трубопроводы подачи и слива масла, а также воздухопроводы под-
соединения к турбокомпрессору должны немедленно заменяться. При замене турбо-
компрессора залейте в маслоподводящее отверстие чистое моторное масло по уровень
фланца, а при
установке прокладок под фланцы трубопроводов не применять гермети-
ки.
При возникновении неисправности компрессор следует направить в мастерскую,
где квалифицированные специалисты определят причину неисправности и устранят ее.
3.2.21 Обслуживание компрессора
В процессе эксплуатации обслуживания компрессора не требуется.
При возникновении неисправности компрессор следует направить в мастерскую,
где квалифицированные специалисты определят причину неисправности и
устранят ее.
4 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
4.1Текущий ремонт дизеля
4.1.1 Общие указания
Текущий ремонтэто ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления
работоспособности изделия и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных
его частей.
Текущий ремонт выполняется при возникновении отказов и повреждений (неис-
правностей) двигателя, которые не могут быть устранены регулировками при техниче-
ском обслуживании.
Признаками необходимости текущего ремонта дизеля являются:
повышенный рас-
ход топлива, увеличенный угар масла, пониженное давление масла, ухудшение пуско-
вых качеств.
Неисправные составные части при текущем ремонте могут быть заменены новыми
при условии, что другие части изделия располагают еще значительным запасом ресур-
са.
Текущий ремонт необходимо проводить, используя необезличенный метод, при
котором сохраняется принадлежность восстанавливаемых составных частей к
опреде-
ленному дизелю.
При этом методе остаточный ресурс деталей и сборочных единиц сохраняется при
ремонте более полно в связи с тем, что не требуется увеличение длительности прира-
ботки и не происходит при этом повышенного износа годных без восстановления дета-
лей и сопряжений.
Работы по текущему ремонту должны выполнять работники, прошедшие
подго-
товку по программе обучения слесарей по ремонту двигателей и имеющие квалифика-
цию слесарь 3, 4 разряда, знающие устройство и принцип действия дизеля Д-260S3A и
его модификаций.
Для предварительной диагностики технического состояния в процессе эксплуата-
ции на дизеле установлены: датчик указателя давления масла в системе смазки и дат-
чик сигнализатора аварийного давления, расположенные
в крышке теплообменника;
датчик указателя температуры охлаждающей жидкости и датчик аварийной температу-
ры охлаждающей жидкости - в корпусе термостатов.

Содержание

Похожие устройства

Скачать