Беларус МР40 [44/164] Подготовка дизеля к использованию

260S3A – 0000100 РЭ
44
- не допускается длительная работа двигателя при температуре охлаждающей
жидкости ниже 60°С, так как в этих условиях не сгоревшее топливо смывает масло со
стенок гильз цилиндров и разжижает масло в картере двигателя;
- двигатель не должен работать более 1 минуты с полной нагрузкой и частотой
вращения ниже частоты вращения, соответствующей максимальному крутящему мо
-
ментуперейдите на низшую передачу;
- работа двигателя в диапазоне, превышающем максимальную частоту вращения,
может привести к повреждению двигателя,- при движении под уклон используйте
низшие передачи коробки передач в сочетании с рабочим тормозом транспортного
средства;
- проводите своевременно техническое обслуживание дизеля, руководствуясь
разделом 3.1;
- для предотвращения повреждения блока управления системы “COMMON
RAIL” при
отсоединении от него жгутов проводов или проводов аккумуляторной
батареи, а также при замене предохранителей, зажигание и выключатель массы
должны быть выключены. Отключение, замена элементов системы допускается
только при отключенном зажигании;
- периодически проверяйте состояние крепления сборочных единиц, при необхо-
димости производите подтяжку креплений;
- применяйте топливо и масло только тех марок, которые
указаны в настоящем
руководстве;
- содержите дизель в чистоте, не допускайте течи топлива, масла и охлаждающей
жидкости, подсоса неочищенного воздуха в цилиндры;
- проведение ремонтных, сварочных работ допускается только при отклю-
ченных клеммах аккумулятора.
2.2 Подготовка дизеля к использованию
2.2.1 Меры безопасности при подготовке дизеля
К подготовке дизелей допускаются операторы, водители и мотористы тракторов,
комбайнов и машин, прошедшие специальное обучение и имеющие удостоверение о
присвоении квалификации, прошедшие инструктаж по технике безопасности и пожар-
ной безопасности.
Приступайте к работе только после подробного изучения устройства и правил
эксплуатации дизеля.
При проведении погрузочно-
разгрузочных работ зачаливание строп производите
только за рым-болты, имеющиеся на дизеле. (Схема строповки дизеля согласно При-
ложению И).
При расконсервации дизеля соблюдайте требования пожарной безопасности и ги-
гиены при обращении с химреактивами, использованной ветошью и промасленной
бумагой.
Не допускайте демонтаж с дизеля предусмотренных конструкцией ограждений.
При осмотре дизеля пользуйтесь переносной
лампой напряжением не более 24 В.
Инструмент и приспособления при подготовке дизеля должны быть исправными,
соответствовать назначению и обеспечивать безопасное выполнение работ.

Содержание

Похожие устройства

Скачать