Беларус МР40 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [131/164] 142958

Беларус 1502 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [131/164] 142941
260S3A – 0000100 РЭ
130
Отработанное масло сливайте только из прогретого дизеля. Для слива масла от-
верните пробку масляного картера. После того, как все масло вытечет из картера, за-
верните пробку на место. Масло в дизель заливайте через маслозаливной патрубок до
уровня верхней метки на масломере. Заливайте в масляный картер только рекомендо-
ванное настоящим руководством масло
, соответствующее периоду эксплуатации.
3.2.5 Замена масляного фильтра
Замену масляного фильтра производите каждые 10 тыс. км пробега или по резуль-
татам диагностики системы “COMMON RAIL” в соответствии с рисунками 19 одно-
временно с заменой масла в картере дизеля в следующей последовательности:
- отверните фильтр ФМ 35-1012005 со штуцера 3, используя специальный ключ
или другие подручные средства;
- наверните на
штуцер новый фильтр ФМ 35-1012005.
При установке фильтра на штуцер смажьте прокладку 4 моторным маслом. После
касания прокладкой опорной поверхности корпуса фильтра 1 доверните еще фильтр на
3/4 оборота. Установку фильтра на корпус производите только усилием рук.
Для замены в первую очередь используйте масляный фильтр ФМ 35-1012005.
Вместо фильтра ФМ 35-1012005 допускается установка фильтров неразборного
типа
, имеющих в конструкции противодренажный и перепускной клапаны с основными
габаритными размерами и показателями:
-диаметр - 95…105 мм; высота - 140…160 мм; -резьба - ¾"-16UNF;
-пропускная способность фильтране менее 60 л/мин;
-давление открытия перепускного клапана – 0,15...0,175 МПа
-тонкость отсева фильтровальной бумаги – 15...30 мкм.
1 – корпус фильтра; 2 – фильтр; 3 – штуцер; 4 – прокладка фильтра; 5 – клапан противодренажный; 6
пружина; 7 – клапан перепускной.
Рисунок 19 – Фильтр масляный

Содержание

Похожие устройства

Скачать