Беларус МР40 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [32/164] 142958

Беларус 1502 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [32/164] 142941
260S3A – 0000100 РЭ
32
1 – магистраль обратного слива топлива; 2 – клеммы электрического подсоединения; 3 - электромаг-
нитный клапан; 4 – магистраль высокого давления; 5 – шарик клапана; 6 – дроссельное отверстие от-
вода топлива; 7 – дроссельное отверстие подачи топлива; 8 – камера управляющего клапана;
9 – поршень, управляющий клапаном; 10 – канал подвода топлива к распылителю; 11 – игла и распы-
литель.
Рисунок 10 – Принципиальная схема работы форсунки
Кроме управляющей подачи существуют утечки топлива через иглу распылителя
и направляющую поршня управляющего клапана. Все это топливо отводится в маги-
страль обратного слива, к которой присоединены все прочие агрегаты системы впрыс-
ка, и возвращается в топливный бак.
Количество впрыскнутого топлива пропорционально времени включения элек-
тромагнитного клапана
и величине давления в рейле, и не зависит ни от частоты вра-
щения коленчатого вала двигателя, ни от режима работы ТНВД (впрыскивание, управ-
ляемое по времени).
Когда электромагнитный клапан обесточивается, якорь силой пружины запирания
клапана прижимается вниз и шарик клапана 5 запирает дроссельное отверстие.
После перекрытия дроссельного отверстия отвода топлива давление
в камере
управляющего клапана вновь достигает той же величины, что и в аккумуляторе. Это
повышенное давление смещает вниз поршень управляющего клапана вместе с иглой

Содержание

Похожие устройства

Скачать