Multitronics MPC-800 Инструкция по подключению онлайн

Назначение проводов.
Порядок подключения
Подключение к автомобилям с разъемом OBD-2 (простое подключение)
Подключение в универсальном режиме
34
5
7
7-контактный разъем переходника
(вид со стороны подключения
дополнительных проводов)
3
4
5
7
к датчику скорости
к форсунке
+
а
ккум
уля
то
р
+12В АКБ
масса
1 2 3 4 5
7-контактный разъем переходника
(вид со стороны подключения шлейфа)
желтый
к замку зажигания (+)
коричневый
к габаритным огням
зеленый
к датчику уровня топлива
датчик температуры воздуха
1
3
2
4 5
Минимальное подключение
Опциональные цепи подключения
Внимание! Подключение прибора следует производить при отключенной аккумуляторной батарее!
7-контактный разъем переходника
(вид со стороны подключения шлейфа)
1
2
3
4
5
7
6
1 8
9 16
J1850
L-линия
к датчику скорости
к форсунке
+
а
кк
умул
ятор
+12В АКБ
масса
K-линия
7-контактный разъем переходника
(вид со стороны подключения
дополнительных проводов)
16-контактный разъем OBD-2
(вид со стороны подключения шлейфа)
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
желтый
к замку зажигания (+)
коричневый
к габаритным огням
зеленый
к датчику уровня топлива
датчик температуры воздуха
1
3
2
4 5
Дублирующиеся контакты в разъемах:
К-линия
L-линия
J1850
+12В АКБ
масса (-)
Внимание! При подключении к а/м 16-контактного разъема
OBD-2, указанные выше контакты в
7-контактом переходнике подключать запрещено.
1234
5
67
У
управление ближним светом
выход управления реле включения
ближнего света фар (не более 200мА)
Multitronics PU-4TC
П
к парковочному радару
ПУ
6-контактный разъем МК
(вид со стороны контактов)
Внимание! Датчик температуры следует располагать в месте, защищенном от попадания грязи, воды и снега, либо в любом другом месте,
максимально изолированном от потоков воздуха нагретого двигателя, а также нагреваемых двигателем или солнцем деталей.
Порядок подключения провода управления включением ближнего света фар:
1. Обожмите провод в клемме из комплекта МК (провод в комплект не входит).
2. Вставьте до упора клемму с проводом в 2-контактный разъем из комплекта МК.
3. Подключите разъем с проводом к 6-контактному разъему МК - подключение производится к 5 контакту, считая слева.
При одновременном подключении парковочного радара Multitronics PU-4TC и провода управления включением ближнего света фар:
повторите п.п. 1, 2
3. Отрежьте разъем парктроника, оголите около 3 мм провода и обожмите его в клемме из комплекта МК.
4. Вставьте до упора клемму с проводом в предназначенное для него место 2-контактного разъема.
5. Подключите разъем с проводом к 6-контактному разъему МК - подключение производится к 5 и 6 контактам, считая слева (управление -
контакт №5, парктроник - контакт №6).
Подключение парковочного радара Multitronics PT-4TC:
Подключите 3-контактный разъем парктроника к 6-контактному разъему МК к 2, 3 и 4 контактам, считая слева (маркированная сторона
разъема - контакт №2).
Подключение 2-х парковочных радаров одновременно (спереди и сзади):
При подключении 2-х парковочных радаров одновременно (спереди и сзади), шлейфы соединяются параллельно (провод к проводу)
методом скрутки.
Внимание! Допускается одновременное подключение парктроников только одной модификации, совместная работа PU-4TC и PT-4TC
невозможна!
P
P
Multitronics PT-4TC
разъем парковочного радара
Внимание! Одновременное подключение
PU-4TC и PT-4TC недопустимо.
1 8
9 16
16-контактный разъем OBD-2
бортового компьютера
16-контактный разъем OBD-2 в автомобиле
соединить
Дополнительные возможности МК при подключении опциональных цепей:
1 контакт - включение режима “Физический замок зажигания”: МК будет включаться при включении зажигания
автомобиля (в режиме “Виртуальный замок зажигания” включение происходит после пуска двигателя).
2 контакт - функции “Предупреждение о невыключенных габаритах”, “Предупреждение о невключенном ближнем
свете”, “Автоматическое включение ближнего света фар”.
3 контакт - в случае, если параметр “Остаток топлива в баке” по протоколу диагностики не передается, подключение
данного вывода позволит реализовать функцию автоматического слежения за уровнем топлива в баке.
4 контакт переходника - отображение параметра “Время впрыска” непосредственно с форсунки автомобиля (в случае,
если параметр не поддерживается в выбранном протоколе диагностики). Только для
бензиновых двигателей.
контакт “У” - включение ближнего света фар при начале движения автомобиля, подключение производится к
управляющему выходу реле ближнего света фар. Допустимая нагрузка - не более 200мА. Для корректной
работы требуется подключение физического замка зажигания и габаритных огней.
Минимальное подключение
Опциональные цепи подключения
7-контактный разъем переходника
(вид со стороны подключения
дополнительных проводов)
1 2 3 4 5
4
к форсунке
желтый
к замку зажигания (+)
коричневый
к габаритным огням
зеленый
к датчику уровня топлива
датчик температуры воздуха
1
3
2
4 5
У
управление ближним светом
выход управления реле включения
ближнего света фар (не более 200мА)
У
управление ближним светом
выход управления реле включения
ближнего света фар (не более 200мА)
Типичные места расположения колодки OBD-2:
1 - Под рулевой колонкой (большинство автомобилей)
2 - Рядом с ручкой переключения передач или стояночного
тормоза (Opel, Audi...)
3 - За перчаточным ящиком (Renault Logan, Lada Priora)
1
2
3
-1-
Руководство по подключению Multitronics MPC-800
Содержание
- Внимание подключение прибора следует производить при отключенной аккумуляторной батарее 1
- Дополнительные возможности мк при подключении опциональных цепей 1 контакт включение режима физический замок зажигания мк будет включаться при включении зажигания автомобиля в режиме виртуальный замок зажигания включение происходит после пуска двигателя 2 контакт функции предупреждение о невыключенных габаритах предупреждение о невключенном ближнем свете автоматическое включение ближнего света фар 3 контакт в случае если параметр остаток топлива в баке по протоколу диагностики не передается подключение данного вывода позволит реализовать функцию автоматического слежения за уровнем топлива в баке 4 контакт переходника отображение параметра время впрыска непосредственно с форсунки автомобиля в случае если параметр не поддерживается в выбранном протоколе диагностики только для бензиновых двигателей контакт у включение ближнего света фар при начале движения автомобиля подключение производится к управляющему выходу реле ближнего света фар допустимая нагрузка не более 200ма для корректной ра 1
- Контактный разъем obd 2 вид со стороны подключения шлейфа 1
- Контактный разъем мк вид со стороны контактов 1
- Контактный разъем переходника вид со стороны подключения дополнительных проводов 1
- Контактный разъем переходника вид со стороны подключения шлейфа 1
- Назначение проводов 1
- Подключение в универсальном режиме 1
- Подключение к автомобилям с разъемом obd 2 простое подключение 1
- Порядок подключения 1
- Руководство по подключению multitronics mpc 800 1
- Типичные места расположения колодки obd 2 1 под рулевой колонкой большинство автомобилей 2 рядом с ручкой переключения передач или стояночного тормоза opel audi 3 за перчаточным ящиком renault logan lada priora 1
- 2 3 4 5 12 11 10 9 8 7 6 2
- В автомобиле применяется 1 из указанных разъемов 3 или 5 контактный в 5 контактном разъеме к линию подключать только к одному контакту к 4 или 5 2
- В машине присутствует только 16 контактный разъем диагностики либо 16 12 разъемы 12 контактный разъем не используется вариант 1 разъем диагностики мк соедините с разъемом диагностики а м вариант 2 в разъеме диагностики а м предварительно установите перемычку между 1 и 4 контактами возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля abs esp состояние трансмиссии и др это указывает о нахождении эбу автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем после этого соедините разъемы диагностики мк и а м на некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор r1 1 ком не входит в комплект между 5 и 6 контактами в разъеме переходника вариант 3 в машине присутствует 2 разъема диагностики информация считывается с 12 контактного разъема в разъеме диагностики а м предварительно установите перемычку между 1 и 4 контактами возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля abs esp состояние трансмиссии и др это указывает о нахо 2
- Контакт к линии бортового компьютера необходимо соединить с контактом vf1 диагностического разъема dlc1 под капотом или vf1 eng диагностического разъема dlc2 в салоне если в авто установлены оба разъема то контакт те2 в разъеме dlc1 может отсутствовать 2
- Минимальное подключение 2
- Минимальное подключение опциональные цепи подключения 2
- Надежно перемкните контакты te2 e1 в диагностическом разъеме dlc1 при правильном подключении лампа checkengine начинает часто моргать при включении зажигания 2
- Опциональные цепи подключения 2
- Подключение к honda с 3 или 5 к разъемом протокол honda 2
- Подключение к а м suzuki нет контакта 7 протокол suzuki 2
- Подключение к автомобилям mitsubishi протоколы mitsu 1 2
- Подключение к автомобилям toyota до 1998 г протокол tobd1 2
- Подключение при наличии 12 контактного разъема диагностики 2
- Подключение при наличии 16 контактного разъема диагностики или 16 12 2
- 12в акб 3
- K линия 3
- Датчик температуры воздуха 3
- К габаритным огням 3
- К датчику скорости 3
- К датчику уровня топлива 3
- К замку зажигания 3
- Контактный разъем переходника вид со стороны подключения дополнительных проводов 3
- Контактный разъем переходника вид со стороны подключения шлейфа 3
- Масса 3
- Подключение lada 4x4 3
- Подключение lada granta 3
- Подключение ваз 2110 европанель лада калина лада приора 3
- Подключение к а м газель евро 3 и а м уаз патриот евро 3 4 3
- Подключение к а м газель с блоком управления cummins 3
- Подключение к автомобилям ва 3
- Подключение к автомобилям газ до 2008 г в евро 2 3
- Подключение самара 2 и ваз 2110 обычная панель 3
- Подключение шеви нива 3
- Простое подключение 3
- Без резистора r1 5 ком бортовой компьютер работать не будет в некоторых случаях необходимо установить резистор r2 1 ком не входит в комплект 4
- В инструкции предложена схема подключения мк к источнику 12в клапана газа допускается также подключение мк к любому другому источнику 12в напряжение на котором появляется при переключении на газовое топливо например к переключателю вида топлива согласно схемы газового оборудования установленного на автомобиль 4
- Для активации режима газ бензин в дисплее установок источники следует произвести следующие настройки замок вирт режим газ бенз вкл перекл газ бенз заж для более точного расчета расхода газа рекомендуется подключение провода форсунка к управляющему выходу газовой форсунки в дисплее установок источники выставить расход газ форс внимание при данном способе подключения возможно использование только виртуального замка зажигания дисплей установок источники замок вирт автоматическое включение ближнего света фар невозможно 4
- Для активации режима газ бензин в дисплее установок источники следует произвести следующие настройки режим газ бенз вкл перекл газ бенз габ для более точного расчета расхода газа рекомендуется подключение провода форсунка к управляющему выходу газовой форсунки в дисплее установок источники выставить расход газ форс внимание при данном способе подключения не будут работать предупреждения о невыключенных габаритах и невключенном ближнем свете фар управление яркостью дисплея возможно только вручную или по времени автовключение ближнего света фар невозможно настройки для управления яркостью дисплея производятся из дисплея установок дисплей ручная регулировка яркости дисплея упр яркостью откл яркость день 0 автоматическая регулировка яркости дисплея по времени упр яркостью время яркость день 0 яркость ночь 0 день время переключения яркости в уровень яркость день ночь время переключения яркости в уровень яркость ночь 4
- Для активации режима газ бензин в дисплее установок источники следует произвести следующие настройки скорость эбу режим газ бенз вкл перекл газ бенз дс для более точного расчета расхода газа рекомендуется подключение провода форсунка к управляющему выходу газовой форсунки в дисплее установок источники выставить расход газ форс внимание при данном способе подключения использование внешнего датчика скорости невозможно 4
- Минимальное подключение 4
- Минимальное подключение опциональные цепи подключения 4
- Опциональное подключение 4
- Опциональные цепи подключения 4
- Подключение к а м nissan до 2000 г в протокол consult 1 4
- Подключение при наличии 16 контактного разъема диагностики только consult 1 4
- Подключение при наличии разъема диагностики consult 1 4
- Подключение с использованием провода габариты 4
- Подключение с использованием провода датчик скорости 4
- Подключение с использованием провода замок зажигания 4
- Работа с газовым оборудованием режим газ бензин 4
Похожие устройства
- Multitronics MPC-800 Полное руководство по эксплуатации
- Multitronics MPC-800 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics C-590 Руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 750 Руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 750 Инструкция по подключению
- Multitronics TC 750 Инструкция по подключению (версия 2)
- Multitronics RC-700 Инструкция по установке на автомобиль Лада-Приора (версия 2)
- Multitronics RC-700 Инструкция по установке на автомобиль Лада-Приора
- Multitronics RC-700 Инструкция по подключению
- Multitronics RC-700 Инструкция по подключению (версия 2)
- Multitronics RC-700 Руководствл по эксплуатации
- Multitronics VC730 Инструкция по подключению
- Multitronics VC730 Руководство по эксплуатации
- Multitronics RI-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RI-500 Руководство по подключению
- Siemens CT636LES1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CS636GBS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CM678G4W1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CM678G4S1 Инструкция по эксплуатации
- Multitronics RI-500V для ВАЗ и ГАЗ Краткое руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения