Multitronics MPC-800 Краткое руководство по эксплуатации онлайн [5/6] 143100

Multitronics MPC-800 Краткое руководство по эксплуатации онлайн [5/6] 143100
при калибровке соответствовало напряжению при движении.
3. На главном экране нажмите “Настройки”, нажмите на строку “Методы” и убедитесь, что в строке “Бак тип”
выбран режим "ДУТ” (или “ЭБУ” - если автомобиль поддерживает этот режим), а в строке “Контроль бака”
- “Лин. по 2 точкам”.
4. В настройках нажмите строку “Управление”, затем нажмите строку “Задать точку калибр. бака” и введите
количество топлива в баке в текущий момент.
5. Залейте полный бак по горловину, откатайте 1 литр по счетчику расхода за поездку .
7. Повторите п.п. 2...4. При выполнении п.4 установите остаток топлива в баке, равное настоящему остатку
топлива.
Калибровка завершится с установленным значением остатка в баке. Продолжите эксплуатацию. Порядок
задания точек при данном способе значения не имеет.
3.7.2.2. Калибровка бака по 7 точкам
Калибровка производится аналогично калибровке по 2 точкам с той лишь разницей, что возможно задать 5
дополнительных точек. Порядок задания точек при данном способе значения не имеет.
В “Настройках” - “Методы” - “Контроль бака” должно быть установлено значение “Лин. по 7 точкам”.
Рекомендуется в том случае, когда способ калибровки по 2 точкам не дает необходимой точности.
3.7.2.3. Тарировка бака
Производится автоматическая тарировка бака во множестве точек по мере расходования топлива.
Внимание! Перед началом тарировки необходимо провести коррекцию показаний расхода топлива(см. п. 3.5
стр. 3). Без проведения указанной коррекции тарировка будет произведена неправильно!
1. Залейте полный бак, подождите после заправки не менее 5 минут при включенном двигателе.
2. В “Настройках” - “Методы” - “Контроль бака” установите значение “Тарированный”.
3. В “Настройках” - “Управление” нажмите на строку “Начать тарировку бака” и введите количество топлива в
баке в данный момент.
4. Будет запущена тарировка бака. Во время тарировки необходимо ездить без дозаправки, пока не
появится сообщение, что тарировка завершена (при остатке 6 литров по показаниям МК).
Во время запущенной тарировки остаток бака рассчитывается аналогично режиму "Бак Расчетный".
Тарировка может завершится преждевременно или с погрешностями при некорректных показаниях ДУТ в
результате сильной качки, резких поворотов либо наклонного положения а/м, в этом случае необходимо
попытаться повторить тарировку. Если тарировка все равно будет заканчиваться неудачей, следует
использовать калибровку по 2 или по 7 точкам либо использовать режим "Бак Расчетный”.
Внимание! В случае, если после проведения тарировки при дальнейших заправках остаток топлива в баке
будет изменяться медленно, выполните дополнительно калибровку по 2 точкам.
3.7.2.4. С ЭБУ без калибровки
В режиме “ЭБУ” и установке “С ЭБУ без калибровки” остаток топлива считывается из ЭБУ (в процентах) и
умножается на объем бака (”Настройки - Методы - Размер бака”), калибровку бака производить не
требуется, точность показаний зависит только от датчика уровня топлива и ЭБУ автомобиля.
Режим поддерживается только для протоколов: M74CAN, Авео(2); в некоторых случаях CAN, CAN Toyota,
J1850, Subaru, Микас 10.3, М12.
3.8. Чтение и сброс кодов ошибок ЭБУ двигателя
Возможность чтения и сброса кодов ошибок, выдаваемых ECU, возможна только при работе МК по линии
диагностики. В универсальном режиме и по протоколу “TOBD1” чтение и сброс ошибок не производится.
Внимание! Перед чтением или сбросом ошибок, необходимо установить протокол, соответствующий а/м:
при запущенном двигателе должны правильно отображаться обороты, температура двигателя.
3.8.1. Для просмотра ошибок:
1. Запустите двигатель.
2. Вернитесь в главное меню и нажмите “Диагностика”
3. Нажмите на строку “Ошибки ЭБУ”. В случае, если в системе управления двигателем присутствуют
ошибки, они будут выведены в виде списка.
3.8.2. Для сброса ошибок:
1. Включите зажигание автомобиля (не заводя двигатель).
2. При виртуальном замке зажигания: на главном экране нажмите “Настройки”, зайдите в “Управление”,
нажмите на строку “Вирт. Замок” и нажмите “ОК.
3. На главном экране нажмите “Диагностика”, выберите “Сброс ошибок”. В случае, если прошло более 15
сек. после установки связи и ошибки сбросить не удалось, начните заново.
4. Заведите двигатель, нажмите на кнопку “Меню” и далее нажмите на “Обновить DTC” - в случае, если все
сделано правильно, и реальных ошибок в системе нет, ошибки при чтении будут отсутствовать.
Если ошибка вызвана неисправностью систем автомобиля, она может появиться снова.
Внимание: МК производит только считывание и сброс кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобиля;
самостоятельно (независимо от ЭБУ) ошибки не фиксирует, в памяти их не хранит. Сброс
ошибок в ЭБУ производится только по команде пользователя, в автоматическом режиме сброс
ошибок невозможен.
В связи с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем
и добавляют новые коды ошибок, расшифровка некоторых кодов может быть недоступна. Описание кодов
таких ошибок, а также причины их возникновения смотрите в технической документации на автомобиль.
3.9. Чтение и сброс кодов ошибок доп. систем
МК поддерживает чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем автомобилей:
ВАЗ - АПС-6...6.1, САУО, САУКУ, Visteon, СНПБ (в т. Chevrolet NIVA, Takata), ЭМУР алуга, Махачкала,
Mando), электропакет (”Приора”, “Норма”, “Люкс”, “Гранта”), МДВ “Калина Люкс”, БУСО, Bosch ABS 8/9,
Bosch ESP9, АКПП Jatco.
УАЗ - электропакет УАЗ, пульт климатической установки УАЗ, AWD Dymos, Bosch ABS 8/9.
ГАЗ - Bosch ABS 5.3
-5-
3.9.1. Для просмотра ошибок:
1. Запустите двигатель, на главном экране нажмите “Диагностика”.
2. Нажмите на строку “Ошибки доп. систем”, в появившемся окне выберите необходимую систему и нажмите
“ОК” - появится список ошибок для выбранной системы.
3. Для диагностики другой системы нажмите кнопку “Система”, в появившемся окне выберите необходимую
и нажмите “ОК”.

Похожие устройства