Multitronics TC 750 Руководство по эксплуатации онлайн [16/49] 143102
![Multitronics TC 750 Руководство по эксплуатации онлайн [16/49] 143102](/views2/1156778/page16/bg10.png)
5.8. Режим “Газ / Бензин”
Для корректного расчета расхода топлива на автомобиле с установленным газовым оборудованием,
необходимо правильное подключение МК и активирование режима “Газ / Бензин” (см. инструкцию по
подключению), а также ручной сброс средних параметров во всех “Дисплеях - Средние”.
Остаток топлива в газовом баллоне всегда измеряется по методу «Расчетный».
Внимание! Для корректного расчета средних параметров необходимо провести сброс средних
параметров во всех “Дисплеях Средние”.
После подключения и активирования функции “Газ / Бензин” требуется калибровка расхода топлива для
бензина и газового топлива. Современное газовое оборудование осуществляет автоматический переход
с одного вида топлива на другой, а также ограничивает работу двигателя при определенном режиме
работы на определенном виде топлива (например, запуск и прогрев двигателя возможен только на
бензине, переключение на газ возможно только после достижения определенной температуры
охлаждающей жидкости). В связи с этим автоматическая калибровка расхода топлива (по способу №2)
затруднена, поэтому для корректной калибровки используется способ №1 (ручной расчет).
Порядок калибровки расхода топлива:
1. Заправьте полный бак бензина и полный баллон газа.
2. В “Дисплее установок - Средние параметры” выставьте значение параметра “Автосброс Г/Б - Ручн.”.
3. В “Дисплее установок - Средние параметры” выберите параметр “Сброс Газ/Бенз” и коротко нажмите
“SET” - произойдет обнуление данных в “Дисплеях средние параметры Бензин” и “Газ”.
4. Откатайте без дозаправки как можно больше топлива (бензина и газа) - большее значение даст
большую точность.
5. Снова заправьте полный бак бензина и баллон газа, записав количество каждого вида топлива.
6. Рассчитайте необходимый коэффициент коррекции, используя формулу:
поправка=((Эт*(100+у%))/Из) - 100, где
"Эт" - эталонное значение расхода топлива а/м;
"Из" - измеренное МК значение расхода топлива - параметр “Топл./Бенз” и “Топл/Газ” в “Дисплее средние
параметры Бензин” и “Дисплее средние параметры Газ” соответственно;
"у%" - поправка расхода топлива, установленная до момента измерения.
Пример.
Коэффициент коррекции расхода по бензину до калибровки составляет 0%, по газу - 0%.
Количество залитого бензина по данным заправочной колонки составило 27 литров, значение параметра
“Топл./Бенз” в “Дисплее средние параметры Бензин” составило 25 литров,
поправка бензин = (27*(100+0)/25-100) = 8%
Количество заправленного газового топлива по данным газовой заправки составило 47 литров, значение
параметра “Дисплее средние параметры Газ” составило 41 литра“Топл./Газ” в
поправка газ = (47*(100+0)/41-100) = 14,6%
Получившиеся поправки необходимо внести в “Дисплей установок - Поправка”:
“Поправ.расх” - “8”
“Поправ.расх.газ” - “14,6”
В дальнейшем в случае, если все сделано правильно, значения количества израсходованного топлива и
значения топливораздаточных колонок должны совпадать (за исключением случаев недолива).
Индикация режима: при переключении в дисплеи "Средние/Сброс3 Бензин", “Средние/Сброс4 Газ” на
красном фоне отображается название дисплея, соответствующее тому виду топлива, на котором
работает двигатель. Кроме того, при езде на бензине в дисплее мгновенных параметров цвет
разделительной рамки всегда красный (в дисплеях на 4 и 9 параметров - тип 2 и 4), для газа цвет рамки
настраивается в “Дисплее установок - Дисплеи - Цифровые - Настройка цветов - Рамка”.
-16-
Содержание
- Содержание 2
- Отличительные характеристики 3
- Внимание запрещается подавать питание на 7
- Мк при подключенном разъеме mini 7
- Технические характеристики 7
- Означает что протокол отсутствует автомобиль не поддерживается данный список не окончательный и может пополняться по мере обновления программного обеспечения мк полный список протестированных на совместимость автомобилей см на сайте www multitronics ru 8
- Список поддерживаемых протоколов 8
- E32b базовая версия по включает в себя основные функции и параметры функции осциллограф и таксометр отсутствуют 9
- E32br e32be e32ba расширенные версии по включают в себя основные функции и параметры а также чтение расширенных параметров эбу двигателя и данных стоп кадра различаются между собой набором поддерживаемых протоколов 9
- Дополнительно доступно чтение основных и расширенных параметров эбу двигателя а также стоп кадра в случае его поддержки со стороны эбу 9
- Доступно чтение основных параметров эбу двигателя 9
- Пояснения к таблице 9
- Приборы поставляются в продажу с установленным по версии e32b предусмотрен свободный переход с одной версии по на другую путем самостоятельного обновления по с сайта производителя www multitronics ru 9
- Программное обеспечение по vc730 и tc 740 не предусматривает разделения на версии и расширенный функционал доступен с заводской прошивкой поступающей в продажу e32b 9
- Программное обеспечение по vc731 и tc 750 разделено на несколько версий 9
- Производитель оставляет за собой право вносить изменения в по приборов без предварительного уведомления вы всегда можете самостоятельно установить последнюю версию по скачав его с сайта производителя www mutitronics ru 9
- Протокол не поддерживается 9
- Протокол поддерживается 9
- Функциональные различия 9
- Назначение клавиш 10
- Начало работы 10
- Управление бортовым компьютером производится при помощи клавиш расположенных на передней панели прибора 10
- Дисплей параметры 17
- Список доступных параметров 18
- Для многих протоколов доступны дополнительные параметры биты флаги состояния переключателей ацп датчиков состояние контрольных систем стоп кадр и т д до 200 параметров расположенных в меню дисплей то ошибки диагностика эбу доп параметры vc731 tc 750 только для версий e32br e32be и e32ba 21
- Горячее меню параметры 22
- Обратный отсчет 22
- Горячее меню парковка 23
- Дисплей парковка 23
- Дисплей средние 24
- Дисплей то 26
- Для переключения в дисплей техобслуживания коротко нажмите на кнопку s предупреждение о необходимости то возникает в том случае когда параметр становится равным нулю после прохождения то необходимо вручную ввести пробег до следующего то а также дату его прохождения наличие пунктов в меню зависит от выбранного протокола диагностики и версии по e32 e32b отсутствуют пункты меню доп параметры и стоп кадр e32br e32ba e32be присутствуют пункты меню доп параметры и стоп кадр 26
- Дисплей установок 30
- Отмечено заводское значение параметра 32
- Символом 32
- Порядковый номер в горячем списке параметры 33
- Источники продолжение 34
- Калибровка бака производится по двум крайним точкам при пустом и полном баке рекомендуется для дут с линейной зависимостью напряжения от количества топлива в баке порядок калибровки см п 5 стр 14 продолжение см сл страницу 34
- Комплектация а м шаговым двигателем эмк комплектация а м электромагнитным клапаном только для протокола tobd1 34
- Порядковый номер в горячем списке параметры 34
- Только для протокола mitsu5 34
- Только для протокола tobd1 34
- Только для протокола vag12 34
- Только для протоколов mitsu1 opel4 34
- Только для протоколов авео авео2 mitsu1 mitsu2 mitsu4 mitsu5 34
- Широкополосный датчик кислорода лямбда о2 пер узкополосный датчик кислорода только для протокола subaru 34
- 100000 30000 37
- Граница 37
- Граница износа масла акпп 37
- Граница превышения температуры масла акпп с 37
- Граница прогрева двигателя с 37
- Граница скорости для замера времени разгона км ч 37
- Граница скорости для замера времени торможения км ч 37
- Граница т акпп 37
- Границы продолжение 37
- Двс 37
- Дисплей 37
- М кпп 37
- Меню функция значение описание функции 37
- Настройка цветовой палитры по rgb каналам r установка красного цвета g установка зеленого цвета b установка синего цвета 37
- Палитра цветов ц 1 6 r g b 37
- Порядковый номер в горячем списке параметры 37
- При достижении температуры двигателя установленной границы мк выдаст предупреждение о достаточном прогреве двигателя 37
- При превышении установленной границы мк выдаст сообщение о перегреве акпп и отобразит численное значение превышенного параметра 37
- При превышении установленной границы мк выдаст сообщение об износе трансмиссионной жидкости акпп 37
- При разгоне автомобиля до указанной скорости менее чем за 20 сек мк отобразит время затраченное на разгон перед замером времени разгона а м должен быть неподвижным не менее 3 сек 37
- При торможении а м с указанной скорости мк отобразит время затраченное на полную остановку а м а также путь торможения 37
- Прогрев 37
- Пункт в 37
- Пункт в меню описание функции 37
- Р 100 37
- Разгон до 37
- Размерность циферблата при отображении мгновенного расхода топлива 37
- Размерность циферблата при отображении мгновенного расхода топлива на 100 км 24 80 от 0 до 24 при расходе топлива до 24 л 100 км от 0 до 80 при расходе свыше 24 л 100 км 24 от 0 до 24 при любом значении мгновенного расхода топлива 80 от 0 до 80 при любом значении мгновенного расхода топлива 37
- Сохранить цветовую схему сохранение цветовой схемы пользователя 37
- Стрелки 37
- Тормож с 37
- Цветовая схема выбор цветовой схемы 1 2 3 пользователя 37
- Внимание для vc730 и tc 740 установки связанные с голосовым синтезатором отсутствуют озвучивание производится только 39
- С помощью встроенного зуммера 39
- Очистка горячих меню 44
- Параметры очистка горячее меню параметры для подтверждения нажмите set для отмены esc 44
- Парктроник очистка горячее меню парковка 44
- Пункт в меню описание функции 44
- Средние очистка горячее меню средние 44
- Таксометр очистка горячее меню таксометр 44
- 2 3 4 5 6 7 45
- Внимание функция осциллографа является показательной и не заявлена как средство измерения 45
- Дисплей осцилографа 45
- Опциональный кабель multitronics шп 2 45
- Ось времени 45
- Ось напряжения 45
- Цена деления по оси напряжения 2 цена деления по оси времени 3 временной сдвиг мс 4 фронт запуска 5 уровень запуска 6 режим запуска осциллографа 7 режим работы развертки 45
- После появления надписи сброс всех установок произвести set да подтвердите сброс коротким нажатием set 46
- При возникновении проблем в работе мк либо с целью восстановить заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс 1 отключите питание мк 2 при отключенном питании нажмите кнопку и не отпуская ее подайте питание на мк s 46
- Решение проблем 46
- Запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini usb 47
- Комплект поставки 48
- Маркирование и пломбирование 48
- Место установки гарантийного маркировочного стикера 49
- Техническое обслуживание 49
- Транспортировка и хранение 49
Похожие устройства
- Multitronics TC 750 Инструкция по подключению
- Multitronics TC 750 Инструкция по подключению (версия 2)
- Multitronics RC-700 Инструкция по установке на автомобиль Лада-Приора (версия 2)
- Multitronics RC-700 Инструкция по установке на автомобиль Лада-Приора
- Multitronics RC-700 Инструкция по подключению
- Multitronics RC-700 Инструкция по подключению (версия 2)
- Multitronics RC-700 Руководствл по эксплуатации
- Multitronics VC730 Инструкция по подключению
- Multitronics VC730 Руководство по эксплуатации
- Multitronics RI-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RI-500 Руководство по подключению
- Siemens CT636LES1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CS636GBS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CM678G4W1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CM678G4S1 Инструкция по эксплуатации
- Multitronics RI-500V для ВАЗ и ГАЗ Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RI-500V для ВАЗ и ГАЗ Инструкция по установке
- Siemens CM636GBS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CD634GBS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HM633GNS1 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения