Multitronics TC 750 [46/49] При возникновении проблем в работе мк либо с целью восстановить заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс 1 отключите питание мк 2 при отключенном питании нажми...
![Multitronics TC 750 [46/49] При возникновении проблем в работе мк либо с целью восстановить заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс 1 отключите питание мк 2 при отключенном питании нажмите кнопку и не отпуская ее подайте питание на мк s](/views2/1156778/page46/bg2e.png)
10). Решение проблем
При возникновении проблем в работе МК либо с целью восстановить заводские настройки
рекомендуется сделать общий сброс:
1. Отключите питание МК.
2. При отключенном питании нажмите кнопку “ ” и, не отпуская ее, подайте питание на МК.S
3. После появления надписи “Сброс всех установок Произвести? Set - да” подтвердите сброс коротким
нажатием “ ”.SET
-46-
Неисправность Причина Способ устранения
медленный протокол Выберите OBD2P или OBD2S
При включённом работающем двигателе
не показываются параметры, связанные с
работой двигателя: обороты, расход
топлива, температура двигателя и тд.
Кроме универсального режима.
Это означает, что прибор не
может установить связь с ЭБУ
по линии диагностики
Проверьте правильность и надежность подключения МК к указанному
контакту колодки диагностики. Проверьте модель Вашего блока
управления. Правильная работа обеспечивается только для ЭБУ,
указанных в инструкции .
При включённом зажигании неправильно
показываются параметры, связанные с
работой двигателя: температура двигателя,
дроссель и тд.
Неправильно определен
протокол обмена.
Выберите правильный протокол обмена. Если правильного результата не
удалось добиться, используйте универсальный режим работы.
При включённом зажигании в режимах
"OBD2Q/S/P, CAN, J1850" не показываются
параметры, связанные с расходом
топлива.
Не выбран режим "Расход
ЭБУ", или в режиме "Расход
форс" нет соединения с
форсункой.
Выберите «Дисплей установок - Источники - Расход ЭБУ"
Для режима "Расход Форс" установите соединение с форсункой а/м
Подключитесь к другому проводу форсунки.
При включённом зажигании в
Универсальном режиме или в режиме
"Расход Форс" не показываются обороты
и расход топлива, не рассчитываются
средние параметры.
Отсутствует соединение МК с
форсункой а/м
Проверьте правильность и надежность подключения МК к форсунке а/м.
Подключитесь к другому проводу форсунки.
В Универсальном режиме или в режиме
"Обороты Форс" неправильно
показываются обороты двигателя
(отличаются в 2 или в 4 раза).
Не проведена коррекция
оборотов для а/м с
параллельным или парным
впрыском
Установите поправку тахометра 1, 2 или 4 : «Дисплей установок - Поправка
- Тахометр»
При включённом зажигании не
показываются скорость и пробег а/м.
Выбрана установка "Скорость
ДС" и отсутствует соединение
МК с Датчиком Скорости а/м
или несовместимый ДС
Установите режим "Скорость ЭБУ" или при установке "Скорость ДС"
(скорость с Датчика скорости) , проверьте правильность и надежность
подключения МК Датчику скорости. Если ДС реализован не на эффекте
Холла, работа МК при выборе источника "Скорость ДС" не гарантируется
Неправильно показываются скорость,
расход, температура воздуха.
Поправки МК не соответствуют
действительным
Установите поправки расхода, скорости и температуры, согласно
инструкции.
При включении зажигания в режиме "Замок
Физич" подсветка дисплея прибора не
светится
Отсутствует соединение МК с
замком зажигания а/м
Установите соединение клеммы МК с замком зажигания а/м.
Переключите, при необходимости яркость подсветки дисплея.
В режиме OBD2Q правильные показания
скорости, но неправильное показание пути,
иногда на месте параметров "--"
Содержание
- Содержание 2
- Отличительные характеристики 3
- Внимание запрещается подавать питание на 7
- Мк при подключенном разъеме mini 7
- Технические характеристики 7
- Означает что протокол отсутствует автомобиль не поддерживается данный список не окончательный и может пополняться по мере обновления программного обеспечения мк полный список протестированных на совместимость автомобилей см на сайте www multitronics ru 8
- Список поддерживаемых протоколов 8
- E32b базовая версия по включает в себя основные функции и параметры функции осциллограф и таксометр отсутствуют 9
- E32br e32be e32ba расширенные версии по включают в себя основные функции и параметры а также чтение расширенных параметров эбу двигателя и данных стоп кадра различаются между собой набором поддерживаемых протоколов 9
- Дополнительно доступно чтение основных и расширенных параметров эбу двигателя а также стоп кадра в случае его поддержки со стороны эбу 9
- Доступно чтение основных параметров эбу двигателя 9
- Пояснения к таблице 9
- Приборы поставляются в продажу с установленным по версии e32b предусмотрен свободный переход с одной версии по на другую путем самостоятельного обновления по с сайта производителя www multitronics ru 9
- Программное обеспечение по vc730 и tc 740 не предусматривает разделения на версии и расширенный функционал доступен с заводской прошивкой поступающей в продажу e32b 9
- Программное обеспечение по vc731 и tc 750 разделено на несколько версий 9
- Производитель оставляет за собой право вносить изменения в по приборов без предварительного уведомления вы всегда можете самостоятельно установить последнюю версию по скачав его с сайта производителя www mutitronics ru 9
- Протокол не поддерживается 9
- Протокол поддерживается 9
- Функциональные различия 9
- Назначение клавиш 10
- Начало работы 10
- Управление бортовым компьютером производится при помощи клавиш расположенных на передней панели прибора 10
- Дисплей параметры 17
- Список доступных параметров 18
- Для многих протоколов доступны дополнительные параметры биты флаги состояния переключателей ацп датчиков состояние контрольных систем стоп кадр и т д до 200 параметров расположенных в меню дисплей то ошибки диагностика эбу доп параметры vc731 tc 750 только для версий e32br e32be и e32ba 21
- Горячее меню параметры 22
- Обратный отсчет 22
- Горячее меню парковка 23
- Дисплей парковка 23
- Дисплей средние 24
- Дисплей то 26
- Для переключения в дисплей техобслуживания коротко нажмите на кнопку s предупреждение о необходимости то возникает в том случае когда параметр становится равным нулю после прохождения то необходимо вручную ввести пробег до следующего то а также дату его прохождения наличие пунктов в меню зависит от выбранного протокола диагностики и версии по e32 e32b отсутствуют пункты меню доп параметры и стоп кадр e32br e32ba e32be присутствуют пункты меню доп параметры и стоп кадр 26
- Дисплей установок 30
- Отмечено заводское значение параметра 32
- Символом 32
- Порядковый номер в горячем списке параметры 33
- Источники продолжение 34
- Калибровка бака производится по двум крайним точкам при пустом и полном баке рекомендуется для дут с линейной зависимостью напряжения от количества топлива в баке порядок калибровки см п 5 стр 14 продолжение см сл страницу 34
- Комплектация а м шаговым двигателем эмк комплектация а м электромагнитным клапаном только для протокола tobd1 34
- Порядковый номер в горячем списке параметры 34
- Только для протокола mitsu5 34
- Только для протокола tobd1 34
- Только для протокола vag12 34
- Только для протоколов mitsu1 opel4 34
- Только для протоколов авео авео2 mitsu1 mitsu2 mitsu4 mitsu5 34
- Широкополосный датчик кислорода лямбда о2 пер узкополосный датчик кислорода только для протокола subaru 34
- 100000 30000 37
- Граница 37
- Граница износа масла акпп 37
- Граница превышения температуры масла акпп с 37
- Граница прогрева двигателя с 37
- Граница скорости для замера времени разгона км ч 37
- Граница скорости для замера времени торможения км ч 37
- Граница т акпп 37
- Границы продолжение 37
- Двс 37
- Дисплей 37
- М кпп 37
- Меню функция значение описание функции 37
- Настройка цветовой палитры по rgb каналам r установка красного цвета g установка зеленого цвета b установка синего цвета 37
- Палитра цветов ц 1 6 r g b 37
- Порядковый номер в горячем списке параметры 37
- При достижении температуры двигателя установленной границы мк выдаст предупреждение о достаточном прогреве двигателя 37
- При превышении установленной границы мк выдаст сообщение о перегреве акпп и отобразит численное значение превышенного параметра 37
- При превышении установленной границы мк выдаст сообщение об износе трансмиссионной жидкости акпп 37
- При разгоне автомобиля до указанной скорости менее чем за 20 сек мк отобразит время затраченное на разгон перед замером времени разгона а м должен быть неподвижным не менее 3 сек 37
- При торможении а м с указанной скорости мк отобразит время затраченное на полную остановку а м а также путь торможения 37
- Прогрев 37
- Пункт в 37
- Пункт в меню описание функции 37
- Р 100 37
- Разгон до 37
- Размерность циферблата при отображении мгновенного расхода топлива 37
- Размерность циферблата при отображении мгновенного расхода топлива на 100 км 24 80 от 0 до 24 при расходе топлива до 24 л 100 км от 0 до 80 при расходе свыше 24 л 100 км 24 от 0 до 24 при любом значении мгновенного расхода топлива 80 от 0 до 80 при любом значении мгновенного расхода топлива 37
- Сохранить цветовую схему сохранение цветовой схемы пользователя 37
- Стрелки 37
- Тормож с 37
- Цветовая схема выбор цветовой схемы 1 2 3 пользователя 37
- Внимание для vc730 и tc 740 установки связанные с голосовым синтезатором отсутствуют озвучивание производится только 39
- С помощью встроенного зуммера 39
- Очистка горячих меню 44
- Параметры очистка горячее меню параметры для подтверждения нажмите set для отмены esc 44
- Парктроник очистка горячее меню парковка 44
- Пункт в меню описание функции 44
- Средние очистка горячее меню средние 44
- Таксометр очистка горячее меню таксометр 44
- 2 3 4 5 6 7 45
- Внимание функция осциллографа является показательной и не заявлена как средство измерения 45
- Дисплей осцилографа 45
- Опциональный кабель multitronics шп 2 45
- Ось времени 45
- Ось напряжения 45
- Цена деления по оси напряжения 2 цена деления по оси времени 3 временной сдвиг мс 4 фронт запуска 5 уровень запуска 6 режим запуска осциллографа 7 режим работы развертки 45
- После появления надписи сброс всех установок произвести set да подтвердите сброс коротким нажатием set 46
- При возникновении проблем в работе мк либо с целью восстановить заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс 1 отключите питание мк 2 при отключенном питании нажмите кнопку и не отпуская ее подайте питание на мк s 46
- Решение проблем 46
- Запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini usb 47
- Комплект поставки 48
- Маркирование и пломбирование 48
- Место установки гарантийного маркировочного стикера 49
- Техническое обслуживание 49
- Транспортировка и хранение 49
Похожие устройства
- Multitronics TC 750 Инструкция по подключению
- Multitronics TC 750 Инструкция по подключению (версия 2)
- Multitronics RC-700 Инструкция по установке на автомобиль Лада-Приора (версия 2)
- Multitronics RC-700 Инструкция по установке на автомобиль Лада-Приора
- Multitronics RC-700 Инструкция по подключению
- Multitronics RC-700 Инструкция по подключению (версия 2)
- Multitronics RC-700 Руководствл по эксплуатации
- Multitronics VC730 Инструкция по подключению
- Multitronics VC730 Руководство по эксплуатации
- Multitronics RI-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RI-500 Руководство по подключению
- Siemens CT636LES1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CS636GBS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CM678G4W1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CM678G4S1 Инструкция по эксплуатации
- Multitronics RI-500V для ВАЗ и ГАЗ Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RI-500V для ВАЗ и ГАЗ Инструкция по установке
- Siemens CM636GBS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CD634GBS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HM633GNS1 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения