Multitronics RC-700 Руководствл по эксплуатации онлайн [35/49] 143103
![Multitronics RC-700 Руководствл по эксплуатации онлайн [35/49] 143103](/views2/1156786/page35/bg23.png)
-35-
№
Пункт в
меню
Функция Значение Описание функции
Бак
Метод калибровки
бака
►Калибров.2
Калибров.7
Тарирован.
Некалибр.
Продолжение — см. предыдущую страницу
Калибров.7 - калибровка бака производится по 7 точкам. Рекомендуется, если способ
«Калибров.2» не дает нужной точности. Порядок калибровки: см. п. 5.6.2.2. стр. 14.
Тарирован. - автоматическая тарировка бака (только в случае откалиброванного
расхода топлива). Производится автоматическая тарировка бака во множестве точек по
мере расходования топлива. Данных способ дает наибольшую точность, однако является
очень чувствительным: в процессе выполнения могут возникать ошибки из-за резких
колебаний или нестабильных характеристик ДУТ; при возникновении ошибки тарировка
прекращается. Порядок калибровки: см. п. 5.6.2.3. стр. 14.
Некалибр. - остаток топлива считывается из ЭБУ (в процентах) и умножается на объем
бака («Полный бак»), калибровку бака производить не требуется, точность зависит от
датчика уровня топлива и ЭБУ автомобиля (только для «Бак тип ДУТ ЭБУ»).
Скорость
Источник показаний
скорости
►ЭБУ
Датч
ЭБУ - показания скорости считываются с линии диагностики.
Датч - показания скорости считываются с датчика скорости а/м, может в некоторых
случаях дать большую точность измерения скорости и пути, при этом требуется
обязательное подключение к датчику скорости а/м. Рекомендуется использовать "Датч"
для а/м с ЭБУ Bosch МР 7.0 для реализации функции “время разгона до 100 км/час”.
Обороты
Источник измерения
оборотов
►ЭБУ
Форс
ЭБУ - обороты считываются с линии диагностики, соединение с форсункой не требуется.
Форс - обороты считываются непосредственно с форсунки, в некоторых протоколах
(CAN, OBD2Q/S/P, J1850) при подключении к форсунке становится доступен параметр
“Длительность впрыска” (только для бензиновых двигателей).
Расход
Источник расчета
расхода топлива
►ЭБУ
Форс
ЭБУ — расход топлива рассчитывается по данным, полученным от ЭБУ, подключение к
форсунке не требуется.
Форс — расход топлива рассчитывается по данным, полученным непосредственно с
форсунки а/м (только для бензиновых двигателей). Подключение к форсунке на
дизельных двигателях неприемлемо из-за ее конструктивных особенностей.
Использование установки “Форс” для некоторых протоколов (CAN, OBD2Q, OBD2P,
OBD2S, J1850) может обеспечить более высокую точность расчета расхода топлива.
Расход
газ
Источник расчета
расхода газа
►ЭБУ
Форс
ЭБУ — расход газа рассчитывается по данным, полученным от ЭБУ автомобиля.
Форс — расход газа рассчитывается по данным, полученным непосредственно с
газовой форсунки, может обеспечить более высокую точность расчета расхода газа.
Доступен только при значении «Тип входа Газ/Бенз».
Прогноз
Расчет прогноза
пробега на остатке
топлива
►Средн
Ручн
10км
Прогноз пробега = остаток топлива в баке / средний расход х 100 км
Возможно три способа расчета среднего расхода топлива:
Средн. - средний расход топлива на 100 км, величина которого соответствует
длительному усреднению с учетом смешанного типа вождения в городе и на трассе.
10 км - средний расход топлива за последние 10 км, отражающий оперативный фактор
вождения в городе и на трассе, с учетом возможного изменения стиля вождения.
Ручн. - введенное вручную значение среднего расхода на 100 км.
Р/100 руч
Значение среднего
расхода на 100 км
(л / 100 км)
0...30
Введенное вручную значение среднего расхода на 100 км, исходя из которого будет
рассчитываться прогноз пробега на остатке топлива.
Доступен только при значении “Прогноз Ручн.”.
Режим
Газ/Бенз
Включение режима
газ / бензин
►Откл
Вкл
Вкл - при появлении напряжения на выбранном источнике (см. ниже) МК начинает расчет
расхода газового топлива с учетом отдельной поправки.
Перекл.
Газ/Бенз
Выбор источника
отслеживания
переключения на
газовое топливо
ЭБУ
Заж
ДС
►Габ
Выбор провода, при появлении напряжения на котором будет включаться режим «Газ».
ЭБУ — переход на газ отслеживается по данным, передаваемым ЭБУ ( только для М12)
Заж — проверяется наличие напряжения на проводе «Зажигание» (для Замок - Вирт.)
ДС — проверяется появление напряжения на проводе «Датчик скорости»
Габ — проверяется появление напряжения на проводе «Габариты»
Порядковый номер в горячем списке «Параметры»
Источники (продолжение)
Содержание
- Содержание 2
- Отличительные характеристики 3
- Внимание запрещается подавать питание на 7
- Мк при подключенном разъеме mini 7
- Технические характеристики 7
- Данный список не окончательный и может пополняться по мере обновления программного обеспечения мк полный список протестированных на совместимость автомобилей см на сайте www multitronics ru 8
- Список поддерживаемых протоколов 8
- E32b базовая версия по включает в себя основные функции и параметры функции осциллограф и таксометр отсутствуют 9
- E32br e32be e32ba расширенные версии по включают в себя основные функции и параметры а также чтение расширенных параметров эбу двигателя и данных стоп кадра различаются между собой набором поддерживаемых протоколов 9
- Доступно чтение основных и расширенных параметров эбу двигателя а также стоп кадра в случае его поддержки со стороны эбу 9
- Основных параметров эбу двигателя 9
- Пояснения к таблице 9
- Приборы поставляются в продажу с установленным по версии e32b предусмотрен свободный переход с одной версии по на другую путем самостоятельного обновления по с сайта производителя www multitronics ru 9
- Программное обеспечение по rc 700 разделено на несколько версий 9
- Производитель оставляет за собой право вносить изменения в по приборов без предварительного уведомления вы всегда можете самостоятельно установить последнюю версию по скачав его с сайта производителя www mutitronics ru 9
- Протокол не поддерживается 9
- Протокол поддерживается дополнительно 9
- Протокол поддерживается доступно чтение 9
- Функциональные различия 9
- Назначение клавиш 10
- Начало работы 10
- Управление бортовым компьютером производится при помощи клавиш расположенных на передней панели прибора 10
- Дисплей параметры 17
- Список доступных параметров 18
- Для многих протоколов доступны дополнительные параметры биты флаги состояния переключателей ацп датчиков состояние контрольных систем стоп кадр и т д до 200 параметров расположенных в меню дисплей то ошибки диагностика эбу доп параметры 21
- Горячее меню параметры 22
- Обратный отсчет 22
- Горячее меню парковка 23
- Дисплей парковка 23
- Дисплей средние 24
- Дисплей то 26
- Для переключения в дисплей техобслуживания коротко нажмите на кнопку service предупреждение о необходимости то возникает в том случае когда параметр становится равным нулю после прохождения то необходимо вручную ввести пробег до следующего то а также дату его прохождения наличие пунктов в меню зависит от выбранного протокола диагностики и версии по 26
- Дисплей установок 30
- Отмечено заводское значение параметра 32
- Символом 32
- Порядковый номер в горячем списке параметры 33
- Источники продолжение 34
- Калибровка бака производится по двум крайним точкам при пустом и полном баке рекомендуется для дут с линейной зависимостью напряжения от количества топлива в баке порядок калибровки см п 5 стр 14 продолжение см сл страницу 34
- Комплектация а м шаговым двигателем эмк комплектация а м электромагнитным клапаном только для протокола tobd1 34
- Порядковый номер в горячем списке параметры 34
- Только для протокола mitsu5 34
- Только для протокола tobd1 34
- Только для протокола vag12 34
- Только для протоколов mitsu1 opel4 34
- Только для протоколов авео авео2 mitsu1 mitsu2 mitsu4 mitsu5 34
- Широкополосный датчик кислорода лямбда о2 пер узкополосный датчик кислорода только для протокола subaru 34
- 100000 30000 37
- Граница 37
- Граница износа масла акпп 37
- Граница превышения температуры масла акпп с 37
- Граница прогрева двигателя с 37
- Граница скорости для замера времени разгона км ч 37
- Граница скорости для замера времени торможения км ч 37
- Граница т акпп 37
- Границы продолжение 37
- Двс 37
- Дисплей 37
- М кпп 37
- Меню функция значение описание функции 37
- Настройка цветовой палитры по rgb каналам r установка красного цвета g установка зеленого цвета b установка синего цвета 37
- Палитра цветов ц 1 6 r g b 37
- Порядковый номер в горячем списке параметры 37
- При достижении температуры двигателя установленной границы мк выдаст предупреждение о достаточном прогреве двигателя 37
- При превышении установленной границы мк выдаст сообщение о перегреве акпп и отобразит численное значение превышенного параметра 37
- При превышении установленной границы мк выдаст сообщение об износе трансмиссионной жидкости акпп 37
- При разгоне автомобиля до указанной скорости менее чем за 20 сек мк отобразит время затраченное на разгон перед замером времени разгона а м должен быть неподвижным не менее 3 сек 37
- При торможении а м с указанной скорости мк отобразит время затраченное на полную остановку а м а также путь торможения 37
- Прогрев 37
- Пункт в 37
- Пункт в меню описание функции 37
- Р 100 37
- Разгон до 37
- Размерность циферблата при отображении мгновенного расхода топлива 37
- Размерность циферблата при отображении мгновенного расхода топлива на 100 км 24 80 от 0 до 24 при расходе топлива до 24 л 100 км от 0 до 80 при расходе свыше 24 л 100 км 24 от 0 до 24 при любом значении мгновенного расхода топлива 80 от 0 до 80 при любом значении мгновенного расхода топлива 37
- Сохранить цветовую схему сохранение цветовой схемы пользователя 37
- Стрелки 37
- Тормож с 37
- Цветовая схема выбор цветовой схемы 1 2 3 пользователя 37
- Очистка горячих меню 44
- Параметры очистка горячее меню параметры для подтверждения нажмите set для отмены esc 44
- Парктроник очистка горячее меню парковка 44
- Пункт в меню описание функции 44
- Средние очистка горячее меню средние 44
- Таксометр очистка горячее меню таксометр 44
- Внимание функция осциллографа является показательной и не заявлена как средство измерения 45
- Дисплей осцилографа 45
- Опциональный кабель multitronics шп 2 45
- Цена деления по оси напряжения 2 цена деления по оси времени 3 временной сдвиг мс 4 фронт запуска 5 уровень запуска 6 режим запуска осциллографа 7 режим работы развертки 45
- Нажатием set 46
- Подключите съемную панель 46
- После появления надписи сброс всех установок произвести set да подтвердите сброс коротким 46
- При возникновении проблем в работе мк либо с целью восстановить заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс 1 отключите питание мк либо отсоедините съемную панель 2 при отключенном питании нажмите кнопку и не отпуская ее подайте питание на мк либо set 46
- Решение проблем 46
- Запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini usb 47
- Комплект поставки 48
- Маркирование и пломбирование 48
- Место установки гарантийного стикера 48
- Место установки маркировочного стикера 48
- Техническое обслуживание 49
- Транспортировка и хранение 49
Похожие устройства
- Multitronics VC730 Инструкция по подключению
- Multitronics VC730 Руководство по эксплуатации
- Multitronics RI-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RI-500 Руководство по подключению
- Siemens CT636LES1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CS636GBS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CM678G4W1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CM678G4S1 Инструкция по эксплуатации
- Multitronics RI-500V для ВАЗ и ГАЗ Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RI-500V для ВАЗ и ГАЗ Инструкция по установке
- Siemens CM636GBS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CD634GBS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HM633GNS1 Инструкция по эксплуатации
- Multitronics TC 50UPL Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 50UPL Инструкция по подключению
- Multitronics TC 50UPL Инструкция
- Siemens LC64WA221 Инструкция по эксплуатации
- Siemens LC64BA522 Инструкция по эксплуатации
- Siemens SR65M086RU Инструкция по эксплуатации
- Multitronics VG1031GPL Краткое руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения