Multitronics RC-700 [47/49] Запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini usb
![Multitronics RC-700 [47/49] Запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini usb](/views2/1156786/page47/bg2f.png)
-47-
Неисправность Причина Способ устранения
Отсутствует питание Проверьте наличие постоянного напряжения АКБ на клеммах МК.
Не сбрасываются коды ошибок Запущен двигатель Остановите двигатель, включите зажигание и сбросьте ошибки.
Включен режим СТО
В момент установки связи возможна замедленная реакция МК на клавиатуру, что не является неисправностью.
Некоторые точечные дефекты могут появляться на экране как крошечные красные, зеленые, синие пятна, но они не влияют на качество работы МК.
Правильная работа не гарантируется при неисправностях датчиков ЭСУД автомобиля, а также при неисправностях самой ЭСУД.
Запрещается подавать питание на МК при подключенном разъеме mini-USB.
При установке «Замок Вирт» МК не
включается после включения замка
зажигания.
При установке «Замок Вирт»
МК включается только после
пуска двигателя
Запустите двигатель. Если требуется включение МК без запуска
двигателя, зайдите в «Дисплей установок - Управление - Вирт. замок» и
выберите вариант «Вкл.»
При установке "Замок Вирт" прибор не
включается после запуска двигателя.
Недостаточная
чувствительность
виртуального замка
Настройте чувствительность виртуального замка зажигания МК: «Дисплей
установок - Источники - Замок Уров.».
При подключении МК к машине на дисплее
ничего не индицируется
При выборе режима "Бак ДУТ" остаток бака
не изменяется
Отсутствует или неправильное
соединение МК с резистором
ДУТ
Проверьте соединение МК с резистором датчика уровня топлива а/м
согласно электрической схемы а/м. Наличие соединения возможно также
проверить тестером. При остатке бака около 50% напряжение ДУТ может
быть 2...4 Вольта.
При выборе режима «Бак ДУТ» или «Бак
ДУТ ЭБУ» некорректно показывается
остаток топлива в баке а/м
Не проведена калибровка
бака.
Проведите линейную калибровку бака для полного и пустого бака. В
случае нелинейного ДУТ, выберите режим "Бак тарированный", установите
правильную поправку индикации расхода топлива и проведите
нелинейную тарировку показаний ДУТ.
В режиме отображения расчетного бака
"Бак расчетный" постоянно показывается
остаток бака - "0л".
Использование режима "Бак
расчетный" требует ручного
ввода заправленного топлива.
После каждой заправки введите вручную количество заправленного
топлива.
Во время эксплуатации программа
"зависает".
Потеря связи с ЭБУ
автомобиля.
Помехи от высоковольтных
цепей зажигания а/м.
Отключите и снова подайте на прибор питание, если прибор по прежнему
не реагирует на клавиатуру, выполните общий сброс прибора. Проверьте
надежность соединения контактов в колодке диагностики а/м.
Проверьте тестером сопротивление высоковольтных проводов, в случае
неисправности замените их. Проверьте исправность свечей зажигания,
удалите нагар или замените плохие свечи.
При подаче питания дисплей прибора
сначала включается, затем отключается,
прибор не реагирует на кнопки
Для выхода из режима удерживайте нажатой в течении 5 секунд кнопку
PARAM.
При работе МК загораются лампы
неисправности доп. систем (ESP и др.)
Отключите неиспользуемые контакты в колодке диагностики (за подробной
информацией обратитесь в службу тех. поддержки).
При переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по способу “Расчетный”, даже если в установках выбран режим
«ДУТ» или «ДУТ ЭБУ» (при подключенном проводе «Габариты / Газ» к выходу газового оборудования).
В виду особенности работы ЭБУ БОШ МР7.0 при работе по линии диагностики, при каждой остановке а/м, а так же при каждой остановке двигателя,
происходит кратковременное прекращение обмена (приблизительно на 15 секунд). На это время параметры работы двигателя не показываются. По
этой же причине для ЭБУ БОШ МР7.0 не измеряется время разгона до 100 км/час. Для решения проблемы рекомендуется использовать установки
"Скорость Датч" и "Расход Форс" при дополнительном подключении датчика скорости и форсунки.
Для некоторых протоколов часть кодов, индивидуальных для некоторых производителей а/м, могут не расшифровываться МК, а индицироваться
только в виде кода. Информацию по расшифровке данных ошибок см. в документации соответствующего производителя. Некоторые протоколы МК,
напр. VAG, считывают ошибки только ручным способом.
Правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" в универсальном режиме с а/м с непосредственным
впрыском топлива (GDI) и К-Jtronic не гарантируется.
Вследствие несовместимости с некоторыми типами ПО ЭБУ МИКАС 7.6 не рекомендуется выполнять для указанного типа ЭБУ сброс
ошибок.
Содержание
- Содержание 2
- Отличительные характеристики 3
- Внимание запрещается подавать питание на 7
- Мк при подключенном разъеме mini 7
- Технические характеристики 7
- Данный список не окончательный и может пополняться по мере обновления программного обеспечения мк полный список протестированных на совместимость автомобилей см на сайте www multitronics ru 8
- Список поддерживаемых протоколов 8
- E32b базовая версия по включает в себя основные функции и параметры функции осциллограф и таксометр отсутствуют 9
- E32br e32be e32ba расширенные версии по включают в себя основные функции и параметры а также чтение расширенных параметров эбу двигателя и данных стоп кадра различаются между собой набором поддерживаемых протоколов 9
- Доступно чтение основных и расширенных параметров эбу двигателя а также стоп кадра в случае его поддержки со стороны эбу 9
- Основных параметров эбу двигателя 9
- Пояснения к таблице 9
- Приборы поставляются в продажу с установленным по версии e32b предусмотрен свободный переход с одной версии по на другую путем самостоятельного обновления по с сайта производителя www multitronics ru 9
- Программное обеспечение по rc 700 разделено на несколько версий 9
- Производитель оставляет за собой право вносить изменения в по приборов без предварительного уведомления вы всегда можете самостоятельно установить последнюю версию по скачав его с сайта производителя www mutitronics ru 9
- Протокол не поддерживается 9
- Протокол поддерживается дополнительно 9
- Протокол поддерживается доступно чтение 9
- Функциональные различия 9
- Назначение клавиш 10
- Начало работы 10
- Управление бортовым компьютером производится при помощи клавиш расположенных на передней панели прибора 10
- Дисплей параметры 17
- Список доступных параметров 18
- Для многих протоколов доступны дополнительные параметры биты флаги состояния переключателей ацп датчиков состояние контрольных систем стоп кадр и т д до 200 параметров расположенных в меню дисплей то ошибки диагностика эбу доп параметры 21
- Горячее меню параметры 22
- Обратный отсчет 22
- Горячее меню парковка 23
- Дисплей парковка 23
- Дисплей средние 24
- Дисплей то 26
- Для переключения в дисплей техобслуживания коротко нажмите на кнопку service предупреждение о необходимости то возникает в том случае когда параметр становится равным нулю после прохождения то необходимо вручную ввести пробег до следующего то а также дату его прохождения наличие пунктов в меню зависит от выбранного протокола диагностики и версии по 26
- Дисплей установок 30
- Отмечено заводское значение параметра 32
- Символом 32
- Порядковый номер в горячем списке параметры 33
- Источники продолжение 34
- Калибровка бака производится по двум крайним точкам при пустом и полном баке рекомендуется для дут с линейной зависимостью напряжения от количества топлива в баке порядок калибровки см п 5 стр 14 продолжение см сл страницу 34
- Комплектация а м шаговым двигателем эмк комплектация а м электромагнитным клапаном только для протокола tobd1 34
- Порядковый номер в горячем списке параметры 34
- Только для протокола mitsu5 34
- Только для протокола tobd1 34
- Только для протокола vag12 34
- Только для протоколов mitsu1 opel4 34
- Только для протоколов авео авео2 mitsu1 mitsu2 mitsu4 mitsu5 34
- Широкополосный датчик кислорода лямбда о2 пер узкополосный датчик кислорода только для протокола subaru 34
- 100000 30000 37
- Граница 37
- Граница износа масла акпп 37
- Граница превышения температуры масла акпп с 37
- Граница прогрева двигателя с 37
- Граница скорости для замера времени разгона км ч 37
- Граница скорости для замера времени торможения км ч 37
- Граница т акпп 37
- Границы продолжение 37
- Двс 37
- Дисплей 37
- М кпп 37
- Меню функция значение описание функции 37
- Настройка цветовой палитры по rgb каналам r установка красного цвета g установка зеленого цвета b установка синего цвета 37
- Палитра цветов ц 1 6 r g b 37
- Порядковый номер в горячем списке параметры 37
- При достижении температуры двигателя установленной границы мк выдаст предупреждение о достаточном прогреве двигателя 37
- При превышении установленной границы мк выдаст сообщение о перегреве акпп и отобразит численное значение превышенного параметра 37
- При превышении установленной границы мк выдаст сообщение об износе трансмиссионной жидкости акпп 37
- При разгоне автомобиля до указанной скорости менее чем за 20 сек мк отобразит время затраченное на разгон перед замером времени разгона а м должен быть неподвижным не менее 3 сек 37
- При торможении а м с указанной скорости мк отобразит время затраченное на полную остановку а м а также путь торможения 37
- Прогрев 37
- Пункт в 37
- Пункт в меню описание функции 37
- Р 100 37
- Разгон до 37
- Размерность циферблата при отображении мгновенного расхода топлива 37
- Размерность циферблата при отображении мгновенного расхода топлива на 100 км 24 80 от 0 до 24 при расходе топлива до 24 л 100 км от 0 до 80 при расходе свыше 24 л 100 км 24 от 0 до 24 при любом значении мгновенного расхода топлива 80 от 0 до 80 при любом значении мгновенного расхода топлива 37
- Сохранить цветовую схему сохранение цветовой схемы пользователя 37
- Стрелки 37
- Тормож с 37
- Цветовая схема выбор цветовой схемы 1 2 3 пользователя 37
- Очистка горячих меню 44
- Параметры очистка горячее меню параметры для подтверждения нажмите set для отмены esc 44
- Парктроник очистка горячее меню парковка 44
- Пункт в меню описание функции 44
- Средние очистка горячее меню средние 44
- Таксометр очистка горячее меню таксометр 44
- Внимание функция осциллографа является показательной и не заявлена как средство измерения 45
- Дисплей осцилографа 45
- Опциональный кабель multitronics шп 2 45
- Цена деления по оси напряжения 2 цена деления по оси времени 3 временной сдвиг мс 4 фронт запуска 5 уровень запуска 6 режим запуска осциллографа 7 режим работы развертки 45
- Нажатием set 46
- Подключите съемную панель 46
- После появления надписи сброс всех установок произвести set да подтвердите сброс коротким 46
- При возникновении проблем в работе мк либо с целью восстановить заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс 1 отключите питание мк либо отсоедините съемную панель 2 при отключенном питании нажмите кнопку и не отпуская ее подайте питание на мк либо set 46
- Решение проблем 46
- Запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini usb 47
- Комплект поставки 48
- Маркирование и пломбирование 48
- Место установки гарантийного стикера 48
- Место установки маркировочного стикера 48
- Техническое обслуживание 49
- Транспортировка и хранение 49
Похожие устройства
- Multitronics VC730 Инструкция по подключению
- Multitronics VC730 Руководство по эксплуатации
- Multitronics RI-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RI-500 Руководство по подключению
- Siemens CT636LES1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CS636GBS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CM678G4W1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CM678G4S1 Инструкция по эксплуатации
- Multitronics RI-500V для ВАЗ и ГАЗ Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RI-500V для ВАЗ и ГАЗ Инструкция по установке
- Siemens CM636GBS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CD634GBS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HM633GNS1 Инструкция по эксплуатации
- Multitronics TC 50UPL Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 50UPL Инструкция по подключению
- Multitronics TC 50UPL Инструкция
- Siemens LC64WA221 Инструкция по эксплуатации
- Siemens LC64BA522 Инструкция по эксплуатации
- Siemens SR65M086RU Инструкция по эксплуатации
- Multitronics VG1031GPL Краткое руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения