Multitronics RI-500 [5/5] Работа с газовым оборудованием режим газ бензин
![Multitronics RIF-500 [5/5] Работа с газовым оборудованием режим газ бензин](/views2/1156784/page5/bg5.png)
Работа с газовым оборудованием (режим “Газ / Бензин”)
3
3
1 2 3 4 5
желтый
к замку зажигания (+)
коричневый
к габаритным огням
зеленый
к датчику уровня топлива
датчик температуры воздуха
1
3
2
4 5
7-контактный разъем переходника
(вид со стороны подключения
дополнительных проводов)
1. Подключение с использованием провода “Габариты”.
1 2 3 4 5
желтый
к замку зажигания (+)
коричневый
+12В клапана газа
зеленый
к датчику уровня топлива
датчик температуры воздуха
1
3
2
4 5
клапан газа
газовый редуктор
2. Подключение с использованием провода “Замок зажигания”.
1 2 3 4 5
желтый
коричневый
+12В клапана газа
зеленый
к датчику уровня топлива
датчик температуры воздуха
1
3
2
4 5
клапан газа
газовый редуктор
к габаритным огням
3. Подключение с использованием провода “Датчик скорости”.
+12В клапана газа
клапан газа
газовый редуктор
4
к газовой форсунке (управляющий провод)
4
16-контактный разъем OBD-2
бортового компьютера
16-контактный разъем OBD-2
бортового компьютера
7-контактный разъем переходника
4
Опциональное подключение
7-контактный разъем переходника
4
4
к газовой форсунке
Опциональное подключение
управляющий провод
4
к газовой форсунке
управляющий провод
Для активации режима “Газ / Бензин” в “Дисплее установок - Источники”
следует произвести следующие настройки:
Режим Газ/Бенз - Вкл
Перекл.Газ/Бенз - Габ
Для более точного расчета расхода газа рекомендуется подключение
провода “Форсунка” к управляющему выходу газовой форсунки, в “Дисплее
установок - Источники” выставить:
Расход газ - Форс
Для активации режима “Газ / Бензин” в “Дисплее установок - Источники”
следует произвести следующие настройки:
Замок - Вирт.
Режим Газ/Бенз - Вкл
Перекл.Газ/Бенз - Заж
Для более точного расчета расхода газа рекомендуется подключение
провода “Форсунка” к управляющему выходу газовой форсунки, в “Дисплее
установок - Источники” выставить:
Расход газ - Форс
Для активации режима “Газ / Бензин” в “Дисплее установок - Источники” следует произвести следующие настройки:
Скорость - ЭБУ
Режим Газ/Бенз - Вкл
Перекл.Газ/Бенз - ДС
Для более точного расчета расхода газа рекомендуется подключение провода “Форсунка” к управляющему выходу газовой форсунки, в
“Дисплее установок - Источники” выставить:
Расход газ - Форс
Внимание! При данном способе подключения использование внешнего датчика скорости невозможно.
Внимание! При данном способе подключения не будут работать предупреждения о невыключенных габаритах и невключенном ближнем
свете фар. Управление яркостью дисплея возможно только вручную или по времени.
Настройки для управления яркостью дисплея производятся из “Дисплея установок - Дисплей”.
Ручная регулировка яркости дисплея:
Упр.яркостью - Откл.
Яркость/День - 0...4
Автоматическая регулировка яркости дисплея по времени:
Упр. яркостью - Время
Яркость/День - 0...4
Яркость/Ночь - 0...4
День - время переключения яркости в уровень “Яркость/День”
Ночь - время переключения яркости в уровень “Яркость/Ночь”
Внимание! При данном способе подключения возможно использование только виртуального замка зажигания:
Дисплей установок - Источники - Замок - Вирт.
4. Подключение к двухтопливному ЭБУ Микас 12 - только для протокола “М12”.
Минимальное подключение
1 8
9 16
16-контактный разъем OBD-2
бортового компьютера
соединить
16-контактный разъем OBD-2
в автомобиле
Опциональные цепи подключения
1 2 3 4 5
желтый
коричневый
зеленый
датчик температуры воздуха
Колодка ХР2 вид со стороны
присоединения проводов
1
2
3
4 5
Колодка ХР3 вид со стороны
присоединения проводов
заизолировать
Для активации режима “Газ / Бензин” в “Дисплее установок - Источники” следует произвести следующие настройки:
Режим Газ/Бенз - Вкл
Перекл.Газ/Бенз - ЭБУ
Расход газ - ЭБУ
По протоколу “М12” возможно чтение остатка бензина в баке по данным ЭБУ без подключения датчика уровня топлива, для этого в
“Дисплее установок - Источники” следует произвести следующие настройки:
Бак тип - ДУТ ЭБУ
и произвести калибровку бака согласно инструкции по эксплуатации.
Остаток газа в баллоне всегда рассчитывается по методу “Расчетный” независимо от установок пункта “Бак тип”.
16-контактный разъем OBD-2
бортового компьютера
16-контактный разъем OBD-2
бортового компьютера
В инструкции предложена схема подключения МК к источнику +12В клапана газа. Допускается также подключение МК к любому другому
источнику +12В, напряжение на котором появляется при переключении на газовое топливо (например, к переключателю вида топлива)
согласно схемы газового оборудования, установленного на автомобиль.
-5-
Содержание
- Подключение парковочного радара multitronics опция 1
- Снятие передней панели 1
- Установка и подключение multitronics rc 700 rif 500 ri 500 1
- Установка и подключение бортовых компьютеров multitronics 1
- Установка и снятие передней панели 1
- Установка передней панели 1
- Установка шасси в посадочное место стандарта 1din 1
- Установка шасси в посадочное место стандарта 2din с установленным устройством 1din 1
- Установка шасси в посадочное место стандарта iso 1
- 12в акб масса внимание при подключении к а м 16 контактного разъема obd 2 указанные выше контакты в 7 контактом переходнике подключать запрещено 2
- Без резистора r1 5 ком бортовой компьютер работать не будет в некоторых случаях необходимо установить резистор r2 1 ком не входит в комплект 2
- Внимание подключение прибора следует производить при отключенной аккумуляторной батарее 2
- Дополнительные возможности мк при подключении опциональных цепей 1 контакт включение режима физический замок зажигания мк будет включаться при включении зажигания автомобиля в режиме виртуальный замок зажигания включение происходит после пуска двигателя 2 контакт функции переключение яркости день ночь предупреждение о невыключенных габаритах предупреждение о невключенном ближнем свете 3 контакт в случае если параметр остаток топлива в баке по протоколу диагностики не передается подключение данного вывода позволит реализовать функцию автоматического слежения за уровнем топлива в баке режим бак дут 4 контакт переходника отображение параметра время впрыска непосредственно с форсунки автомобиля в случае если параметр не поддерживается в выбранном протоколе диагностики 2
- Дублирующиеся контакты в разъемах к линия l линия j1850 2
- Назначение проводов 2
- Подключение в универсальном режиме 2
- Подключение к а м nissan до 2000 г в протокол consult 1 2
- Подключение к автомобилям с разъемом obd 2 простое подключение 2
- Подключение при наличии 16 контактного разъема диагностики 2
- Подключение при наличии разъема диагностики consult 1 2
- Порядок подключения 2
- Соединить 2
- 2 3 4 5 12 11 10 9 8 7 6 3
- В автомобиле применяется 1 из указанных разъемов 3 или 5 контактный в 5 контактном разъеме к линию подключать только к одному контакту к 4 или 5 3
- В машине присутствует только 16 контактный разъем диагностики либо 16 12 разъемы 12 контактный разъем не используется вариант 1 разъем диагностики мк соедините с разъемом диагностики а м вариант 2 в разъеме диагностики а м предварительно установите перемычку между 1 и 4 контактами возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля abs esp состояние трансмиссии и др это указывает о нахождении эбу автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем после этого соедините разъемы диагностики мк и а м на некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор r1 1 ком не входит в комплект между 5 и 6 контактами в разъеме переходника вариант 3 в машине присутствует 2 разъема диагностики информация считывается с 12 контактного разъема в разъеме диагностики а м предварительно установите перемычку между 1 и 4 контактами возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля abs esp состояние трансмиссии и др это указывает о нахо 3
- Контакт к линии бортового компьютера необходимо соединить с контактом vf1 диагностического разъема dlc1 под капотом или vf1 eng диагностического разъема dlc2 в салоне если в авто установлены оба разъема то контакт те2 в разъеме dlc1 может отсутствовать 3
- Минимальное подключение 3
- Минимальное подключение опциональные цепи подключения 3
- Надежно перемкните контакты te2 e1 в диагностическом разъеме dlc1 при правильном подключении лампа checkengine начинает часто моргать при включении зажигания 3
- Опциональные цепи подключения 3
- Подключение к honda с 3 или 5 к разъемом протокол honda 3
- Подключение к а м suzuki нет контакта 7 протокол suzuki 3
- Подключение к автомобилям mitsubishi протоколы mitsu 1 3
- Подключение к автомобилям toyota до 1998 г протокол tobd1 3
- Подключение при наличии 12 контактного разъема диагностики 3
- Подключение при наличии 16 контактного разъема диагностики или 16 12 3
- Контактный разъем переходника вид со стороны подключения дополнительных проводов 4
- Контактный разъем переходника вид со стороны подключения шлейфа 4
- Кроме микас 12 4
- Подключение lada granta 4
- Подключение ваз 2110 европанель лада калина лада приора 4
- Подключение к а м газель евро 3 и а м уаз патриот евро 3 4 4
- Подключение к а м газель с блоком управления cummins 4
- Подключение к автомобилям ва 4
- Подключение к автомобилям газ до 2008 г в евро 2 4
- Подключение самара 2 и ваз 2110 обычная панель 4
- Подключение шеви нива 4
- Простое подключение 4
- Подключение к двухтопливному эбу микас 12 5
- Подключение с использованием провода габариты 5
- Подключение с использованием провода датчик скорости 5
- Подключение с использованием провода замок зажигания 5
- Работа с газовым оборудованием режим газ бензин 5
- Только для протокола м12 5
Похожие устройства
- Siemens CT636LES1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CS636GBS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CM678G4W1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CM678G4S1 Инструкция по эксплуатации
- Multitronics RI-500V для ВАЗ и ГАЗ Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RI-500V для ВАЗ и ГАЗ Инструкция по установке
- Siemens CM636GBS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CD634GBS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HM633GNS1 Инструкция по эксплуатации
- Multitronics TC 50UPL Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 50UPL Инструкция по подключению
- Multitronics TC 50UPL Инструкция
- Siemens LC64WA221 Инструкция по эксплуатации
- Siemens LC64BA522 Инструкция по эксплуатации
- Siemens SR65M086RU Инструкция по эксплуатации
- Multitronics VG1031GPL Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics VG1031GPL Инструкция по подключению
- Siemens SR65M083RU Инструкция по эксплуатации
- Siemens SR63E000RU Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI87VVF20R Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 0
приобрел мультитроникс ri-500.говорили что он подходит к протоколу на хундай элантра 2010.оказалось.что can-2а он не поддерживает. что делать
8 лет назад